Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Trainz Classic

Обсуждение общих вопросов по игре

Trainz Classic

Сообщение KuT » 09.04.2008, 20:19

В теме пожалуйста задаем вопросы по Классику, спрашиваем.

Вот недавно столкнулся с проблемой класиика: Раньше при поднятии объектов Scenery использовалась сотенная СО. т.е. 0.01, 0.02. Сейчас же единичная. 1.00 2.00 3.00 и пр. Нет, панику бить ненадо, просто при поднитии, опускании объекта, зажмите shift ) Все вернется в сотенную Со до отпускания Shift а..
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Trainz Classic

Сообщение Psyalex » 13.04.2008, 02:55

Вопросов, конечно,по нему очень много...

Например можно ли сдругих версий переносить встроенный контент в него,например с 2006, путём копирования файлов *.ja. Или както по другому. вот я например переносил папку editing из 2006,но не все объекты в 2006 открываются для редактирования...

Вопрос совместимости 2006 с Классиком, понятно, что всё что есть для 2006 будет работать в классике, а вот то что создаётся для классика будет ли работать в 2006?

Следующий вопрос - вопрос производительности. Где-то читал что трс2006 не пользует второе ядро процессора и больше гига оперативки, а классик умеет работать со вторым ядром и оперативки больше гига использует и движок у него оптимизированней. На сколько всё это правда. Т.е. по определению мы получаем более работоспособный тренз?

Прблема с неработающим ССР. Какие варианты решений известны? В классике я его, не без помощи, реанимировал(очень был этому рад). А вот таким же способом в 2008 (французкий классик,разница в том что в нём встроен весь контент 2006) не получается. Если кому то надо изложу как заставил его работать.

Работоспособна ли в целом акеловская локализация? я пока косяков не нашёл, Но я ничего не понимаю в скриптах и прочей ерунде, насколько там будут работать все эти подробности. Я тока карты строю. А вот с точки зрения разработчиков?

P.S. по личным наблюдениям классик действительно работает быстрее чем2006, даже на одноядерном процессоре.

Теперь надо выявить недостатки (я не нашёл пока). И решить стоит ли переходить на него?

Во такие меня вопросы терзают
Psyalex
 

Re: Trainz Classic

Сообщение Doomer » 14.04.2008, 14:00

Наверное пока лучше иметь две версии. 06/07 для создания допов или карт, а 2008 для себя, чтобы эти карты не тормозили.
Про эСэСэР)) Его можно взять от англ. ТС и заменить французский. Я сначала сменил язык на EU а потом заменил ССР, всё работает.
Аватара пользователя
Doomer
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 21.05.2007, 09:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Вячеслав

Re: Trainz Classic

Сообщение KuT » 14.04.2008, 18:02

Ну по вопросам:

1)

Я работаю в классике уже и перенес весь встроенный архив из 2006 в TC. Впринципе дело муторное, но особых ваших действий не требует.

Для начала нам нужно иметь на компе и 2006 и ТС. И + к этому иметь гигов 20 свободного места. Открываем Проклятый тормазный СМР 2006 Фильтруем весь дефолт(я думаю фильтрами мы пользоваться умеем. Если нет, смотрим под текстом.) Выделяем весь этот отфильтрованый дефолт, тыкаем ПКМ и "open for edit". После некоторого времени ожидания(все зависит от кол-ва ваших допов. Например мои 40 000 открывались 4 часа..или больше =\ ) в конце концов приходим к тому, что в дефолтном каталоге, есть такая папочка "editing". И все что вы открываете в СМР командой "open for edit" или "open in explorer", собственно, базируется там. Так вот, мы открыли весь дефолтный контент. Он у нас открылся в папочек Editing. Закрываем СМР 2006, с радостной душой, открываем СМР ТС и выбираем вкладочку file а там import folder и находим нашу дорогую нам папку editing находящуюся в главной дирректории 2006 трайнза. Ну после опять таки же n ого времени, это все добро у нас открывается. Нам остается выделить все, и сделать CTRL+m...или для незнающих это ПКМ>Edit>commit. Т.е. закометить все это. Ну пройдет еще часика полтора. Запасайтесь кофе, сигаретами, бабами, чем угодно. Хоть противотанковыми орудиями, ждать долго =)

Возможные баги:

Из дефолта в 2006 около 1000 неоткроется. Такие как SD70 и пр. ну негорюйте, они нам собстно и не нужны.

Возможно вы можете неправильно отфильтровать дефолт, вследствии он у вас откроеться не весь...Для надежности ставим фильтр builtin. Он все сделает верно.

Примечание:

Дефолтный контент в 2006имеет статус builtin(встроенный), если его пересадить с 2006 в TC, то он станет локально модифицированным. Но куиды останутся те же.

2)

Впринципе а почему недолжно все из классика работать в 2006? Билд исправил и все.

3)

Насчет ядер и оперативки безпонятия, но классик оптимизировали. Он действительно работает быстрее. Жаль звуки такие же галимые и остались. Правда есть функция делать звуки Pitch ем.Ну СМР великолепный в ТС. Не глюченый и быстрый.

4)

У меня CCP работает безотказно в моей версии(Копия лицензии TC, не Акелла)Все работает, ничего не глючит.

5)

Локализация, да еще акелловская это гамно. Мало того что они вечно бьют своей галмиой русификацией все исходники, так еще и какая то кривизна в игре появляется.

Перейти на классик стоит.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Trainz Classic

Сообщение serega » 14.04.2008, 18:48

а с перемещением файлов *.ja кто нить экспериментировал?
просто щас проэксперементировать не могу времени нет. а так копируем папку локал и едит и все что может перенестись, переносится в классик.
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: Trainz Classic

Сообщение KuT » 14.04.2008, 22:22

Пробовал. Непрокатывает.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Trainz Classic

Сообщение Psyalex » 14.04.2008, 23:10

НиКиТ кинь экзешник ССР свой. Насчёт первого вопроса я тож самое написал только короче, а ты когда *ja переносил фаил asset.tdx удалял,говорят работает? Я собираюсь с силами и терпением, уже папку world от 2008 скопировал, ща классик буду ставить. Я бы пользовал 2008,но не работает сср в нём. А где вообще можно английскую верию классика достать?
Psyalex
 

Re: Trainz Classic

Сообщение KuT » 15.04.2008, 08:17

Классик можно надыбать >> Тут << (И котлете ясно что нужна регистрация)

Ехе шник от моей CCP >> Тут <<
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Trainz Classic

Сообщение Psyalex » 15.04.2008, 15:29

Спасибо НиКиТ. ССР как не работал,так и не работает, что то не втыкаю я вообще, в ТС работает, в 2006 работает, а в 2008 хоть ты тресни... Ну да ладно будем качать англ.

файлы *ja переносятся!!!

Результаты эксперимента:

Перенёс из ТС (акела) в 2006, СМР увидел всё, в игре отобразилось очень немного, вероятно из-за версии в конфиге объектов,но это уже другой вопрос. Перенёс файлы, удалил asset.tdx

Из 2008 переносил в ТС. СМР уидел всё, в игре отобразилось всё,по крайней мере на глаз,естесственно не считал. Половина объектов на русском, уж не знаю где классик откопал на них русский, вообще пытался перевести всё,как результат, вторая половина на неизвестном мне языке, да и наверное вообще никому (иероглифы какието,ориентироваться невозможно). Переносил вообще всю папку world, т.к. упёрся классик и не видит ничё кроме своих. Удалил asset.tdx.

В обоих случаях, ПС и соответственно сессии имеют потерянные связи. Уж не знаю откуда 2008 берёт эти куиды,если не из папки world...Но их можно,если возникнет необходимость,выдернуть из СМР. А может они лежат в этих файлах: trains.ja , data.ja в корне игры,их не переносил.

Дополняйте, поправляйте
Psyalex
 

Re: Trainz Classic

Сообщение Psyalex » 15.04.2008, 15:42

добавлю

В ТС (акеловский) из 2006,наверное не перенесётся (таким способом), т.к. пока не заменить классиковские файлы,то он ничё не увидит, а в 2006 их или нет, или они другие. Попробую позже и с этим поэкспериментировать,щас немогу, т.к. снёс классик. изуродовал я его напрочь.

P.S. мало ли у кого вопрос возникнет. Классик и 2008 (с 2006 вместе)устанавливались на разные машины,благо ноут есть. К вопросу о производительности, классик на ноуте не тормозит, 2006 там вообще с места не сдвинуть
Psyalex
 

Re: Trainz Classic

Сообщение Athlon XP » 15.04.2008, 19:15

когда копируете файлы *.ja из 2006 в TC не заменяйте те которые там уже есть, оставьте прежними (Core.ja, YardMaster.ja). файл .tdx как сказали уже просто удалите и запустите CMP для пересоздания базы

В обоих случаях, ПС и соответственно сессии имеют потерянные связи. Уж не знаю откуда 2008 берёт эти куиды,если не из папки world...Но их можно,если возникнет необходимость,выдернуть из СМР. А может они лежат в этих файлах: trains.ja , data.ja в корне игры,их не переносил.

ПС и сессии находятся именно в trains.ja , data.ja, я не стал рисковать копировать их. просто перенёс вышеописанным более безопасным способом
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Trainz Classic

Сообщение Psyalex » 15.04.2008, 23:34

НиКиТ, у меня торрент не качается(даже региться там не стал), привлёк товарища,но он утверждает что по ссылке трейнза нету,там куджу

Athlon XP, у тебя классик акеловский? Я переносил контент 2006 из трейнза 2008 в акелу, не видит он ничего, кроме своих,может косяк акелы?

Небольшая хитрость,есль запустить сам трейнз и подождать пока он загрузится,до меню, базы быстрее обновятся, чем если запустить СМР
Psyalex
 

Re: Trainz Classic

Сообщение KuT » 15.04.2008, 23:56

Psyalex:
Во первых не куджу а кужу, во вторых не кужу а Райл симулятор(кужу это компания) а в третьих, я дал ссылку на Классик.

Во вторых при замене ja шников, там появляются неменуемые тормаза и всякие глюки.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Trainz Classic

Сообщение Psyalex » 16.04.2008, 00:25

HuKuT;3908 писал(а):Psyalex:
Во первых не куджу а кужу, во вторых не кужу а Райл симулятор(кужу это компания) а в третьих, я дал ссылку на Классик.

Во вторых при замене ja шников, там появляются неменуемые тормаза и всякие глюки.



насчёт "куджу", просто упростил, ты же понял. И что это такое я знаю, и игра эта у меня есть. Просто человек утверждает что там rail sim, вот я и написал. ну да ладно

Про ЗАМЕНУ *ja я и не писал,что это хорошо. Просто не подумал написать,что так делать не надо. Просто это было как то очевидно для меня, что менять их нельзя, а менял я их для полноты эксперимента. Как то вот так..

P.S. А чё c сайтом и форумом твориться, еле еле душа в теле, или это только у меня так? скорость 1.5 мб , а страницы открывается хуже чем на диал-ап. Извините что не по теме
Psyalex
 

Re: Trainz Classic

Сообщение genesis » 17.04.2008, 16:49

Весь дефолт переносится тк. классику пофик и он читает фсе *.ja которые найдет. Я всю папку World + data.ja + trains.ja 2006-го перенес ф Классик. А также весь ТРС2007, а будет 2008ой - его постигнет таже участь:aq:
genesis
 

След.

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2