Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

мультиплеер

Обсуждение общих вопросов по игре

Re: мультиплеер

Сообщение санек19 » 14.01.2008, 17:10

да уж..один пессимизм....
Аватара пользователя
санек19
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10.02.2008, 00:36
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: мультиплеер

Сообщение DeFFuZer » 14.01.2008, 17:24

Ну а что? Были оптимисты, которые пытались сделать мульплеер, и что? Уже 2 года прошло... и все безуспешно... Отсюда выводы... Кстати, я реалист)))
DeFFuZer
 

Re: мультиплеер

Сообщение Эрендир » 14.01.2008, 19:13

Мало написать интерфейс сетевой, по кторому будет общаться две копи игры, но нужно это еще внедрить в сам движок игры. Владельцы исходников движка, отпишитесь тут.
Аватара пользователя
Эрендир
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.05.2005, 16:15
Откуда: От туда...
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Алексей

Re: мультиплеер

Сообщение varz » 14.01.2008, 23:11

кто там спрашивал "куда искать"?
подсказываю :

виртуальный мир "Trainz" к сожалению заперт, но:
1) можно свой плюг написать для AuranJet. я правда пока не понял, каким образом он коррелирует со ScriptAPI. Так что эта ветвь разработки нереальна.
2) в ТРС есть единственный механизм общения с внешним миром посредством OnlineChat. Это система простых мессагов через сервер Auran посредством протокола UDP.

теперь первоочередная задача для хацкеров: нуно прозрачненько подменить сервер Auran учитывая протокол обмена "простых мессагов".

сможем реализовать подмену - создание реального мультиплеерного интерфеса за мной :)
(можно будет видеть реальный трафик зарегестрированных игроков, ну прочая Движенческая лабуда)

подсказка:
конект происходит в три этапа.
первый - проверка через SSL зарегистрированного юзера на Auran, потом с сервера валится сертификат SSL, НО в результате выдается банальное незашифрованое "HTTP 200 OK" и редирект на второй сервер, который назначает SessionUserId. Ну и на последок выдается редирект на третий, реальный, UDP-Message-Server (собсно Chat).

***
ну что, есть желающие приобщиться к хаккультуре?
повторяю: сломаете протокол обмена - прикручу мультигейминтерфейс и сам сервер.
скучно не будет!
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: мультиплеер

Сообщение санек19 » 14.01.2008, 23:21

вот это человек, сплошной позитив, ну а хаккеров в нете полно...только вот это удовольствие наверняка в копеечку влетит
Аватара пользователя
санек19
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10.02.2008, 00:36
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: мультиплеер

Сообщение Combine » 14.01.2008, 23:24

varz, ты программу Trainz Map знаешь? Она при установке добавляет свою кнопку в экран выбора карты для редактирования. Там плагин или что-то иное?
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: мультиплеер

Сообщение DeFFuZer » 15.01.2008, 00:51

varz;2736 писал(а):теперь первоочередная задача для хацкеров: нуно прозрачненько подменить сервер Auran учитывая протокол обмена "простых мессагов".


Впринципе мне кажется, что можно обойтись без аурановского сервака... Вот как мне видится другой вариант:
1) Создаем плагин, который коннектится к серваку(к нашему серваку) реализуем что-нибудь типа пакетной передачи данных(действий других игроков, событий и т.п.)
2) На серваке стоит впринципе такая-же версия трс, но только с другим плагином, который принимает пакеты от подключенных игроков и рассылает им нужное.
3) Каким образом собирать пакеты и что в них должно быть? В пакетах все элементарно(как мне кажется) Вот например эдите вы на том же ВЛ-8, в предыдущем пакете от вас было послано изменения скорости например до 60 км/ч, сейчас вы решили добавить скорость скажем до 80. В этот момент плагин создает пакеты с этой информацией и отсылает на сервак, откуда тот отправляет эти пакеты всем остальным. А на остальныхкомпах, плагин получив этот пакет передает компьютерному машинисту указание на увеличение скорости до 80..

Может конечно я не прав или что-то не совсем правильно смыслю, но мне кажеться, если это реально, то наиболее оптимально!

p.s. Кстати если делать через аурановский, то я так понимаю смогут играть обладатели только лицензионки. Вот еще один минус

p.s.s. У меня лицензионка:D
DeFFuZer
 

Re: мультиплеер

Сообщение Чингиз-Хан » 15.01.2008, 02:30

Возможно необходимо создать опрос среди пользователей и гостей форума. Нужен ли нам мультиплеер для TRAINZ, в случае многочисленных голосов за, Значит стоит создавать. Но сразу же вопрос, а что за карта должна быть, это же нужна наверное особая для мультиплеера.
TRAINZ 2010
Аватара пользователя
Чингиз-Хан
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 04.10.2006, 23:55
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Влад

Re: мультиплеер

Сообщение DeFFuZer » 15.01.2008, 02:34

опреленно нада! Мне кажется на обычных можно будет. Ну там посмотрим...
DeFFuZer
 

Re: мультиплеер

Сообщение Чингиз-Хан » 15.01.2008, 02:45

1. За сервер можно использовать старенький компьютер (ну конечно не совсем старый).
2. Пользователь готовый выходить в интернет в определенное время для возможности играть ему и другим через сервер.
3. Пользователь имеющий навыки не только двух пунктов выше, но и опыт в системном программировании что-бы поддерживать сервер в рабочем состоянии.
4. Возможность пользователя менять карты, создавать новые, дополнять надоевшие.

Вот вроде примерно так.
TRAINZ 2010
Аватара пользователя
Чингиз-Хан
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 04.10.2006, 23:55
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Влад

Re: мультиплеер

Сообщение DeFFuZer » 15.01.2008, 02:58

Согласен, впринципе за роль сервака могу сделать мой ноут, правда не знаю потянет он или нет, надо посмотреть...
DeFFuZer
 

Re: мультиплеер

Сообщение ZmiY » 15.01.2008, 14:22

Пишет Вам диспетчер сайта donat.org.ru

Разработкой подобного рода идей, уже около 3х лет занимается ОсликИА, за эти 3 года ничего много обещающего несделано.
Дело все в том, что "Обычным" плагином мультиплеер не реализуешь (если бы все было так просто, то Auran уже давно все бы реализовал, единственно что они сделали - это чат.).

Санек19 мне пишет "движок можно заменить..главное правильно его создать заново...". Вот именно заменить движок, с закрытым кодом.
А это сообщение выглядит более наивным "не, не ну ведь играют же люди в контр страйк, гонки там всякие по сети...почему бы не добавить в трс такую же фукцию..для игры по сети". Обьясню, в движке CS, или NeedForSpeed, уже был "запрограмирован" мультиплеер.

Почитайте сайт ОсликаИа, там он делится своими мыслями по поводу мультиплеера в Trainz и MSTS.
ZmiY
 

Re: мультиплеер

Сообщение varz » 15.01.2008, 18:44

Combine, TM знаю, это не плюг, это отдельная программа (немного гючная), которая умеет читать формат карт ТРС (сам формат файла описан в доках на аурановском сайте). Кнопка в CMP появилась только в SP1. так что этот путь нам не поможет.

DeFFuZer, рано пока железо предлагать, это вообще последний пункт в проекте. Потом я предлагал два варианта: первый сделать плюг, второй подмена сервера. Плюговый вариант пока не реализуем, т.к. нет доков по интерфейсу JetAPI-ScriptAPI, а без скриптАПИ мы ничего не сделаем. Подменный путь: мы подменяем аурановский сервер своим сервером, и в этом случае нам всеравно, какой пользователь зашел.
Как будет работать наш сервер - это тоже вопрос не сегодняшнего дня, и это самая простая часть проекта "мультиплеер".

ZmiY, для тех скоростей, которые преобладают в ТРС, лаговые (реакционные) характеристики механизма OaChat вполне достаточны. Даже с учетом того, что сетевой транспорт опирается на протокол UDP, не гарантирующий доставку и порядок пакетов. Auran не успел реализовать мультиплеер, но все предпосылки заложил в ТРС.
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: мультиплеер

Сообщение Эрендир » 15.01.2008, 19:31

В принципе хватать сообщения протакола не так уж и сложно. В винде есть замечательная вещь, socket. Ловим все пакеты от ТРС на заданном порте (порт определить можнор в любом Firewall), а далее уже можем создать любое соединение до сервера. Лучше всего конечно TCP. А вот разобраться с протаколом будет значительно сложнее. Методом проб и ошибок конечно можно. Но опять таки, кто этим будет заниматься.
Аватара пользователя
Эрендир
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.05.2005, 16:15
Откуда: От туда...
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Алексей

Re: мультиплеер

Сообщение varz » 15.01.2008, 21:45

:)

Алексей! не все так просто в датском королевстве
Да, самый главный вопрос - кто этим будет заниматься?
порты я и так могу перечислить: 443, 5250 и 80. Протоколы: TCP и рабочий UDP. я даже могу сказать, что началом рабочего сеанса является загадочное сообщение от auran .....blahblah. Точками заменены непечатные символы :) После этого модуль OnlineChat считает, что сеанс открыт.

А теперь еще один подводный камень: это виндовз. Фигня в том, soket можно повесить куда угодно (кто-то спрашивал про WinHook, фигня еще большая). Беда скрывается в IP-стеке: в винде нет полноценного LoopBack-интерфейса из-за чего нельзя перенаправить исходящие сетевые пакеты с сетевой карты на Lo-интерфейс. Т.е. на одной машине Очень Трудно реализовать виртуальную подмену аурановского сервера :(
Еще, очень бесит :aq: автоматический down сетевых интерфейсов в случае физического отключения кабеля. ip-стек впадает в панику и не забывает даже статическую маршрутизацию.

но есть и немного хороших технических новостей, особенно для Combine!
Александр, из операционок - ASPLinux устаканился, даже есть приемлемый отклик (замечен снифферами) perl-скрипта на втором, подменном этапе коннекта модуля OaChat. Правда, пока не получается полная эмуляция .
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4