varz » 16.05.2008, 18:55
Sleep() всеже с большой буквы.
аленький секрет: thread методы возможны только в asset-классах, т.е. тех на которые ссылается config в поле class. в других случаях thread бессмысленен, даже если наследован от GameObject.
Также невозможно запустить thread-метод в виртуально созданом классе, который имеет asset.
блин, что-то путано.
так, заново.
что такое класс - всем ясно, и чем он отличается от объекта. класс - это класс, а объект - это инициированный класс, т.е. оживленый.
вот.
в ТРС есть 2,5+0,5 способа инициировать класс:
1. инициирование через config - реальный объект, имеет asset
2. нициирование через new - виртуальный объект, asset не имеет, даже если это тотже класс, что и в п.1. и находится в томже файле/скрипте
2.5 инициирование через Constructors - виртуальный объект связанный с внешним миром: браузеры, супы, меню и еще немного.
+0.5 статические классы, которые при загрузке ТРС становяться объектами. static class могут быт только встренные классы ТРС: HTMLWindow, Router, Str ...
так вот, только в реальном объекте может запуститься thread-метод. во всех остальных случаях - ERNativeCallError
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.