Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Коректирование меню

Обсуждение общих вопросов по игре

Коректирование меню

Сообщение denlog » 19.02.2008, 15:29

Извиняюсь, скорее всего это уже обсуждалось, но немогу найдти.
Вопрос вот в чём: Как из меню TRS2006 убрать ненужные обьекты или наоборот сделать выбор по регионам, например открываешь папку Россия и там только русские обьекты?
Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/
Аватара пользователя
denlog
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 30.05.2007, 22:01
Откуда: Кирс
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Денис

Re: Коректирование меню

Сообщение GiG » 19.02.2008, 20:34

Аватара пользователя
GiG
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21.01.2007, 16:51
Откуда: Фрязино МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Иван

Re: Коректирование меню

Сообщение Kachin » 08.04.2008, 16:23

Я тоже извиняюсь, но хотел бы чуть-чуть расширить тему - у меня более 10 гигов допов + стнд. интересно а можно ли как нить в игровом меню редактора все допы разложить по категориям (не по странам), наприм. открываешь "объекты" и выбираешь "дома", "магазины", "машины" и т.д., т.е. каждому объекту присвоить собственный класификатор.
Аватара пользователя
Kachin
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.06.2006, 16:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Коректирование меню

Сообщение sok-kir » 08.04.2008, 22:07

Поставь перед названием свой индекс. Например, я сделал так - все объекты разбил на категории ВА-высотные жилые здания, ВВ-жилые здания, ВС-офисы, магазины, BD-промышленные здания, ВЕ-для города дополнительные объекты, BF-заборы и ограды и т.д. Довольно удобно получилось и по первым двум буквам выбираешь категорию, а затем и объект.
Аватара пользователя
sok-kir
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26.03.2006, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Коректирование меню

Сообщение GiG » 08.04.2008, 23:33

sok-kir Этож сколько ему переименовать придётся :swoon: ?
Kachin Да такого разбиения не хватает в 2006-м, сам долго не мог после 2004-го к этому привыкнуть :)
Аватара пользователя
GiG
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21.01.2007, 16:51
Откуда: Фрязино МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Иван

Re: Коректирование меню

Сообщение Shumaher » 09.04.2008, 09:48

Kachin то что 10 гигов разбирать замучаешься это правда. Я уже со своими 180 не знаю что делать....
Аватара пользователя
Shumaher
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28.09.2006, 09:36
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Андрей

Re: Коректирование меню

Сообщение Kachin » 09.04.2008, 13:06

Поставь перед названием свой индекс


sok-kir ты имеешь ввиду в СМР к каждому объекту просто добавить индекс в названии?
А на счет того что займет много времени, но что-то же надо делать как же держать все эти объекты в голове чтоль?
Аватара пользователя
Kachin
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.06.2006, 16:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Коректирование меню

Сообщение sok-kir » 09.04.2008, 13:28

Я это давно практикую и проблемы не вижу. С ТРС2004-го всем объектам (их уже более 4000 файлов в local) присваиваю индексы и пока не запутался. Всего три группы: B-здания, С-жд строения, D-дорожная инфраструктура и еще есть группы, связанные с конкретными объектами - KDA, FMA, Tram, AJS, KT, LEP, RZD, UZD, 760 и т.д. Согласен, времени отнимет много вначале, но потом удобно их искать.
Можно пойти другим путем - заменить категории в каждом config-е, но на это понадобится гораздо больше времени. Очень часто деревья классифицируются как дома, дома как машины и т.п.
Аватара пользователя
sok-kir
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26.03.2006, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Коректирование меню

Сообщение Kachin » 09.04.2008, 17:57

Как я раньше об этом не подумал, спасибо за совет, ща буду пробовать. B) а то задалбался ковыряться.
Аватара пользователя
Kachin
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.06.2006, 16:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Коректирование меню

Сообщение agmike » 13.04.2008, 12:50

В трс2006 и ТК папки править не полушца. Там есть кейворды. В СМР выделяем объекты, ПКМ, выбираем edit keywords, вбиваем что нужно. Затем в трсе можно будет создать фильтры и категории
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ


Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6