Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Патч для ТРС

Обсуждение общих вопросов по игре

Re: Патч для ТРС

Сообщение sharsh » 18.05.2007, 10:31

Забыл сказать, что, наверно, нокто не станет делать по 10км в обе стороны. Просто часто бывают ситуации, например в горах, когда дорога проходит с одной стороны ущелья, а до другой более 2км. В этом случае траса выглядит маразматически. Реально на равнинах полоса до 3-4 км в сторону от дороги, а в горах до верхов хребтов. Теперь можно сделать, например, реальный маршрут Львов-Мукачево.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Патч для ТРС

Сообщение Demiurgg » 18.05.2007, 19:24

Да многие проекты, которые раньше были под вопросом, вернутся к жизни. И появятся новые! Не знаю, пока прорисовка обьектов на дальностях свыше 3000 метров представляет весьма серьезную нагрузку для нынешних машин. Но теперь по крайней мере появятся умопомрачающие скриншоты.

И все же вопрос открыт: Нельзя ли предусмотреть постепенное увеличение дальности в редакторе?
Люди живут так, будто никогда не умрут. А умирают, будто никогда и не жили.............
Аватара пользователя
Demiurgg
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 13.09.2006, 10:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Патч для ТРС

Сообщение Demiurgg » 18.05.2007, 22:50

Ну и в продолжение этого:

Торонтский узел без прикрас.
Изображение

Разорбэк- тоже неприглядно. Хотя играть я бы с такими тормозами не стал и другим бы посоветовал. Но можно-50км\ч- и вперед! :)
Изображение

Вот только не начнется ли у разрабов эпидемия мании величия? :wacko: <crazy> Вы хоть представляете такую прорисовку на Абхазии!?
Люди живут так, будто никогда не умрут. А умирают, будто никогда и не жили.............
Аватара пользователя
Demiurgg
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 13.09.2006, 10:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Патч для ТРС

Сообщение Midnighter » 19.05.2007, 07:21

Не понимаю, это симулятор самолета или поезда? Имхо, нужно делать только то, что реально увидеть из кабины или с камеры сразу над поездом..
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Патч для ТРС

Сообщение АЧ2-047 » 19.05.2007, 14:21

ИМХО 1500 метров достаточно (особенно, если туман включить и не делать плоские карты!!!) :P
TS2009 v.3.1 (Акелла)
MaSzyna EU07 v. 1.2.0.2, сборка 2009
MSTS bin v.1.8
Аватара пользователя
АЧ2-047
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12.11.2006, 18:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Re: Патч для ТРС

Сообщение caplq » 19.05.2007, 15:58

Midnighter, а какая разница чего симулятор? Для симулятора самолета вообще наверное в таком случае кроме ВПП и облаков ниче не нужно.
Когда красиво, оно красиво. А когда так...
Welcome to Trainz UA
Аватара пользователя
caplq
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26.09.2005, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Патч для ТРС

Сообщение Demiurgg » 19.05.2007, 21:52

Нет, это перерастет сейчас в выяснение отношений между двумя "школами" разработчиков карт: "Художников" и "Железнодорожников- симулянтов"! :D
Люди живут так, будто никогда не умрут. А умирают, будто никогда и не жили.............
Аватара пользователя
Demiurgg
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 13.09.2006, 10:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Патч для ТРС

Сообщение Midnighter » 20.05.2007, 15:19

caplq
Как какая разница, с двух гигов оперы оно, может, и иничего, но вот на моем компе моя карта с такой прорисовкой уже тормозит. Но это фигня. Сейчас же начнутся реплики типа "а че такая маленкая дистанция обзора по бокам, я вот с горы края вижу!" Хотя для интересной карты вполне хватает того, что видно из кабины
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Патч для ТРС

Сообщение Leshiy » 20.05.2007, 16:43

Ой я тут чтото упустил, а куда этот вот файлик нужно положить? ну чтобы такую красотень увидеть?....
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Патч для ТРС

Сообщение Demiurgg » 20.05.2007, 17:24

В папку Settings. Только создай копию оригинального Tuning.dat.- мало ли что! :)
Люди живут так, будто никогда не умрут. А умирают, будто никогда и не жили.............
Аватара пользователя
Demiurgg
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 13.09.2006, 10:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Патч для ТРС

Сообщение Midnighter » 20.05.2007, 17:42

Нафига создавать-едва начинешь изменять опции видимости в редакторе так сразу и "удаляется" вся эта красотень..
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Патч для ТРС

Сообщение Demiurgg » 20.05.2007, 20:08

А потом запускаешь игру опять- и все опять просвечивает, аж дух захватывает. Не, я опять повторю вопрос: Нельзя ли избежать сброса настроек и получить плавное изменение дальности?
Люди живут так, будто никогда не умрут. А умирают, будто никогда и не жили.............
Аватара пользователя
Demiurgg
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 13.09.2006, 10:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Патч для ТРС

Сообщение Диспетчер » 20.05.2007, 20:52

:botan: Вопрос насущный!!!
Любитель железных дорог и путешествий!
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг
Аватара пользователя
Диспетчер
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 21.06.2005, 23:07
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Патч для ТРС

Сообщение Demiurgg » 21.05.2007, 00:36

Я предлагаю при релизе карты всегда показывать несколько скриншотов с большого удаления-тогда сразу ясно будет-стоящий маршрут или очередное конвейерное изделие:
Вот это- стоящие!
Изображение
Изображение

Есть предложение о легковесном маршруте, оптимизированном под большую дальность прорисовки.(от 3000 метров) Предложения в эту тему,плиз! Просто нужно же делать что-то новое, нельзя стоять на месте!
Люди живут так, будто никогда не умрут. А умирают, будто никогда и не жили.............
Аватара пользователя
Demiurgg
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 13.09.2006, 10:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Патч для ТРС

Сообщение AlexeyK » 21.05.2007, 02:13

Demiurgg согласен с тобой. Позже скину панорамный скрин со своего маршрута... Вот только мне свой маршрут придеться уширять где то на 3 или 4 км..... Вот тогда красота будет.
:nyam:
Изображение
Дон. ЖД
ID 331447/506034
Аватара пользователя
AlexeyK
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15.01.2007, 02:44
Откуда: Краматорск-Алушта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7