Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Portal / iPortal

Обсуждение общих вопросов по игре

Portal / iPortal

Сообщение Crypton » 25.02.2007, 19:52

Никто не пробовал как пользоваться этими штуками? В нескольких дефолтных маршрутах они стоят.
По оффициальному описанию, они якобы генерируют или принимают проходящие поезда. Поезда, которые они генерируют, они AI, или в ручном управлении?
Аватара пользователя
Crypton
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.08.2006, 09:52
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Разработчик

Re: Portal / iPortal

Сообщение Midnighter » 25.02.2007, 20:48

Они, конечно же, в ручном, но можно предварительно, задавая поезда, задать им сессионные команды движения. Короче, пробовать точно стоит, ибо траффик разнообразит.
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Portal / iPortal

Сообщение whitefish » 25.02.2007, 21:02

Порталы - классные штуки! :up:
Их явно не хватало в 2004 и в 2006 они реально помогают разнообразить сессии. В портале можно настроить движение разнообразных поездов по времени, каждому поезду приписать машиниста и маршрут, при их помощи можно убирать с карты "лишние поезда". Короче, прикольная штука, а для не длинных маршрутов без развилок просто подарок, так как можно организовать регулярное движение по линии"из портала в портал", что явно добавит разнообразия и интереса в игре.
Про порталы могу рассказать по подробней, если надо, так как кое какой опыт общения с ними имеется
Улыбаемся и машем. Машем и улыбаемся :-)
Аватара пользователя
whitefish
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02.01.2007, 10:16
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: Portal / iPortal

Сообщение DSemen » 25.02.2007, 21:08

Порталы вещь хорошая...

Предположим, карта двухпутная. В конце каждого пути ставится портал.
В редакторе создаешь состав, (составы, так проще), и указываешь его порталу - например:

- На одном конце четного пути ставишь портал и называешь его, предположим, "Москва 1 ч"
- На другом конце "Калуга 1 ч". Точно так же на нечетной стороне - "Москва 1 н" и "Калуга 1 н"

На всем промежутке карты у тебя есть станции с различным путевым развитием, пасс.платформами с пассажирами, тов.станции с грузами и т.д.

Предположим, у тебя из нечетного портала Москвы должен выйти пасс.состав:
- В портале "Москва 1 н"(В редакторе кликаешь по вопросику) устанавливаешь любой пасс.состав, назначаешь ему машиниста, указываешь ему что делать (загруз.пассажиров, следовать к маркеру
"ХХХХХХ", следовать к санции "ХХХХХ" платформе "ХХХХХ" загрузить или выгрузить, ждать, "дудеть" и т.д., и в конце указываешь портал "Калуга 1 н",
потом создаешь по тому же принципу следующий состав, можно давать ему другие команды, например:
- первый состав электричка, второй скорый, электричка доехала до Апрелевки и пропускает следом идущий скорый и т.д.

Точно так же проделываешь с порталами с четной сторононы.
Поездов может быть сколько угодно, главное что б они не наступали на "пятки" друг другу...

И вот следуя из вышеизложенного у тебя получился замкнутый цыкл, тоесть, все эти составы будут выходить из указанного портала, заходить в конечний портал
и появлятся вновь с начала...

Все эти настройки можно посмотреть на примере карты Иберия

В чем прикол?

Вокруг тебя "кипит железнодорожная жизнь", и тебе, вернее составу, которым ты хочешь управлять самостоятельно нужно вписыватся в эту "жизнь",
а если установить скорость времени на 32, то вообще получится круглосуточное движение, быстрая смена дня и ночи, да еще и с переменчивой погодой...

Ну вобшим, эксперементируйте, вещь прикольная...

Да, совсем забыл, правильно раставляйте маркеры направления, а то если у поезда препятствие - то он может поехать и по неправильному пути,
а это уже "пробка"!!!
DSemen
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05.11.2005, 20:52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Олег

Re: Portal / iPortal

Сообщение Crypton » 25.02.2007, 21:29

Хм, а допустим, с однопутным маршрутом (Абхазия, к-примеру) можно такое произвести?
Аватара пользователя
Crypton
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.08.2006, 09:52
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Разработчик

Re: Portal / iPortal

Сообщение Midnighter » 25.02.2007, 21:42

Можно, почему же нет?? Только придется повозиться с маркерами, чтоб поезда пропускали друг друга.
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Portal / iPortal

Сообщение Crypton » 26.02.2007, 00:27

Попробовал, и маркеры понастроил, но проблемка: Портали поездов не создают.... Интервалы поставил дефолтные (15) только что они имеют введу "15", не понял: секунд? минут? часов?
Аватара пользователя
Crypton
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.08.2006, 09:52
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Разработчик

Re: Portal / iPortal

Сообщение DSemen » 26.02.2007, 00:37

Crypton писал(а): Попробовал, и маркеры понастроил, но проблемка: Портали поездов не создают.... Интервалы поставил дефолтные (15) только что они имеют введу "15", не понял: секунд? минут? часов?

"15" - это минуты реального времени.
Возми сессию Пидрулево-Задрищев и сделай в точности как там, проверь периодичность команд, и установи "5"...

На однопутных тоже можно, но тогда прийдется расчитать расписание, возможна ситуация, когда на участке стоит несколько проходных в одном направлении, и при частом выходе из портала составы будут двигатся один за одним, или ситуация когда составы выйду навстречу друг к другу...
Вобщем нужно пробывать на каждой карте в отдельности и путем проб и ошибок можно достичь хороших результатов... <flag_russia>
DSemen
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05.11.2005, 20:52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Олег

Re: Portal / iPortal

Сообщение whitefish » 26.02.2007, 00:39

Порталы или создают поезда, или принимают их в себя. Создающие работают с интервалом в минутах по времени игры. То есть 15 минут - 15 минут на счётчике времени игры. Созданный поезд(в портале) должен иметь машиниста и маршрут, иначе он остановится на первом светофоре.
DSemen про порталы очень даже подробно написал, так что экспериментируй и спрашивай , если чего не ясно :D
Улыбаемся и машем. Машем и улыбаемся :-)
Аватара пользователя
whitefish
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02.01.2007, 10:16
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: Portal / iPortal

Сообщение DSemen » 26.02.2007, 02:36

Пример из практики:
Скачал с DLS замечательную Немецкую карту Ostalgie II, кстати по ландшафту, путевому развитию и КС полностью похожа на среднюю полосу России (правда без берез) и центр Украины. Сделана она с умом,
с немцкой педантичностью и скурпулезностью, ничего лишнего, путевое развитие вообще нет слов, окружение как реальное...
Весь игровой мир уместился на продольно размещенных квадратах, замыкающихся в один большой квадрат с несколькими ответвлениям, практически не тормозит...
Так вот к ней есть и сессия, не сценарий а СЕССИЯ!
И в этой сессии на карте размещены четыре пасс.состава, два на электротяге и два на тепловозной, на мое удивление им уже прописаны все команды. Прогнал я их и увидел что они заходят все время в разные
порталы и по-этому катаются по всей карте все время по разному, правда два в одном направлении и два в противоположном.

Не удаляя составы рядом поставил свои, буржуйскому машинисту указал свой состав, удалил установленный состав, а на его место поставил свой, и так с каждым.
И вышла у меня уже не буржуйская,а наша карта с нашим ПС.
Таким образом я проследил принцып работы порталов.
И пришел к выводу что после того как состав вошел в конечный портал, ему можно задать любой другой, хоть рядом стоящий, тоесть поезд зайдет с четной стороны, а выйдет с нечетной, так и на другом конце карты.

Если появится интерес к карте Ostalgie II, можно будет создать отдельную тему.
Одна особенность - скачать нужно все ей необходимое.

Прошу прощения за :off:
DSemen
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05.11.2005, 20:52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Олег

Re: Portal / iPortal

Сообщение sok-kir » 26.02.2007, 12:43

Если внимательно прочитать установку в портале, то там есть много замечательных установок. Вернуть поезд через заданное количество минут, вернуть поезд через указанный другой портал, загрузить пустой поезд или разгрузить его, генерировать пезда с заданными вагонами и локомотивами, которые будут выезжать из портала через определенный интервал. Единственное, что трудно в настройке, это сразу представить весь алгоритм дейтсивя для каждого состава и написать его без ошибок. И это еще не все функции. Если не знаешь английского, можно просто взять словарик и за 5 минут разобраться в написанном. Сложного в этом ничего нет. Вот и решение всех проблем.
Благодаря порталам можно создать огромную станцию на 3-5 квадратах и принимать и отправлять большое количество составов или создать полный цикл индустрии.
Аватара пользователя
sok-kir
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26.03.2006, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Portal / iPortal

Сообщение Maximus » 02.01.2010, 14:39

Здравствуйте, добрые люди) Помогите пожалуйста нубасику разобраться как пользоваться Порталами в игре TRS 2009! самое главное подскажите где вообще надо настраивать порталы в игре?? Очень признателен всем кто поможет)
Maximus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.01.2010, 14:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Maxim

Re: Portal / iPortal

Сообщение Добрый » 02.01.2010, 18:48

Портал ставится в конце пути, вход цепляется к последней точке сплайна трека. В принципе можно его и не настраивать - в нём просто будут исчезать поезда. Правда, сигнализацию надо соответствующе поставить, чтоб поезда в него заезжали без проблем (дефолтная сигнализация настройки не требует). iPortal пока не работает.
Ничто так не укорачивает жизнь, как длинный язык
Аватара пользователя
Добрый
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 25.07.2008, 15:01
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: Auran Trainz


Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 3