Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Trainz Railroad Simulator 2019

Обсуждение общих вопросов по игре

Поддержали ли Вы проект Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.com?

$5 и более
4
5%
$50 и более
6
8%
$75 и более
6
8%
$175 и более
4
5%
Пока нет, но хочу поддержать
14
18%
Нет, и не буду поддерживать
42
55%
 
Всего голосов : 76

Trainz Railroad Simulator 2019

Сообщение AntonK_007 » 27.10.2013, 20:22

Поддержи на kickstarter.com! : Посетите страницу проекта Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.comЗа пожертвования пользователям гаранитуются различные привелегии: от лицензионной копии новой игры и дополнений, до эксклюзивного, созданного по заказу пользователя, игрового контента (локомотивы, вагоны, объекты, персонажи). Так же в зависимости от суммы пожертвования пользователь может участвовать в голосовании за подлежащие к реализации особенности в новой игре.
Прием пожертвований ведется до 17 декабря 2013 года. Если необходимая сумма $165,000 не будет собрана - деньги вернут пользователям.
Пожалуйста, примите участие в нашем голосовании также.


Пожалуй стоит создать темку, никогда Trainz не было, но вот такие новости даже меня по крайней мере заинтересовали! Кто в теме расскажите поподробнее пожалуйста. :)

Изображение

Here are the five 5 key components of today's announcement.
1. Mac and Mobile
2. TWOR - Trainz: World of Rail
3. Brand new game engine - E2
4. TANE - Trainz: A New Era
5. Kickstarter Project November 13

1. Mac and Mobile:
These platforms are a big part of our strategy in 2014 and products will continue to be upgraded with new products and new content coming in 2014 and beyond.

2. TWOR - Trainz: World of Rail:
•STEAM game store exclusive release.
•We are very close to releasing the beta version of TWoR (create a Steam account to be eligible).
•Targeted primarily at the 53M gamers on Steam who haven't yet played a train sim (out of 54M total gamers registered).
•TWoR is more casual the Trainz Simulator, more like Trainz Driver for iPhone.
•Introduces Challenge Sessions - points scoring, more competitive gameplay, but also has Simulation Sessions for the more hardcore train fan.
•Players earn points to rise through the ranks from Passenger to Master Controller.
•Free to Play plus additional routes and sessions available through DLC
3. Brand new game engine - E2
•Custom-built from the ground up to be optimized for train and rail simulation
•Backwards compatible wit existing Trainz content.
•Currently being integrated into the core Trainz code
•Full world shadows, multi-core for performance, 64 bit, all the latest graphics techniques and shaders, enormous draw distance.
•Development will continue to add more features.
•Eventually all products - Mac, mobile, World of Rail and Trainz "mainline" will leverage E2
4. TANE - Trainz: A New Era
•The extension of the Trainz Mainline incorporating the core elements of Trainz (Surveyyor, Driver etc)
•Not an incremental update, but a huge leap forward
•New engine for graphics and performance but also a lot more than that
•Each system reviewed, evaluated and tested as part of the integration process
•Complete physics overhaul plus new graphical tools for monitoring and adjusting parameters on the fly
•PLUS Two of these Four features:
A: Procedural Animated Spline Junctions
B: Super-Elevated Track + Improved Cab Sway + Train Motion
C: Smoke and Weather Affected by World Objects
D: Interlocking Towers / Track Blocks (UK: Signal Boxes)
(Which two of these four is voted by you in the Kickstarter Project - see below)

5. Kickstarter Project November 13
•Kickstarter is the worlds largest crowdfunding platform with 50,000 successful projects already
•TANE Kickstarter Project launches on Kickstarter.com on November 13, 2013
•Kickstarter is a place where creative industries like us and passionate fans like you work together to bring projects to life.
•The project will be explained in full detail so you know exactly what you are getting.
•Rewards range from $10 to $8,000 (most are $25-$90) - most include a full version of TANE, plus unique features like having your own high-poly 3D avatar in-game (so in effect, rewards are very much like a pre-order system)
•Your task is simply to choose a reward level, and pledge your support towards the project.
•If enough people pledge support and we reach our fundraising goal, we receive the pledge funds, we create and deliver TANE and you receive the product of your dreams.
•If we don't reach the initial goal, no money changes hands.
•We have done most the work already and this Kickstarter project allows us to raise the funds to add the final features, final polish and testing.
•To reach our goal we simply need enough people to pledge their support.
Summary (Why Kickstarter? Why now?):
•We are now within sight of the finish line - delivery goal in December 2014.
•We have already achieved enough building the foundations to know we can achieve these goals.
•These are not pie in the sky dreams but concrete plans.
•The engine work is substantially complete, and we know exactly what you guys want in terms of features for TANE.
•Kickstarter is the perfect way for us to deliver the product you have been dreaming of.


http://forums.auran.com/trainz/content. ... ter-Nov-13

Сообщение закреплено модератором
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение TRam_ » 23.08.2014, 17:54

Ну пока что там всё сильно недоделано. И освещение настраивать нельзя. А так, если интересно, видео раскачки - https://www.youtube.com/watch?v=W9iEFB_jArI

и немного скринов теней

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Ulianka » 24.08.2014, 03:24

Это что есть на данный момент? Мдя...
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Skif » 24.08.2014, 11:43

А что должно быть, учитывая, что запилен совершенно новый движок и прошло всего то два бета-релиза? Я погляжу в следующем году на бету TS-ки на Unreal! Если бета вообще будет и всех не поставят перед фактом "жрите что дают".
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Ulianka » 24.08.2014, 15:39

Skif писал(а):А что должно быть, учитывая, что запилен совершенно новый движок и прошло всего то два бета-релиза? Я погляжу в следующем году на бету TS-ки на Unreal! Если бета вообще будет и всех не поставят перед фактом "жрите что дают".

Ты считаешь, что если бета будет, то дадут качественный продукт? Я сейчас играю в Survarium, там уже ОБТ, а игра не работает. Вот тебе пример.
Что касается Траинза, делают больше года, а ничего показать вообще не могут. На самом деле, на вышеуказанных скринах я тени обнаружил только от столбов и проводов, остальное все какое-то квадратное и аляпистое, освещение неправдоподобное.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Nemo » 24.08.2014, 20:50

Ulianka писал(а):делают больше года

С февраля.
Я, кстати, так и не понял, откуда взялся этот новый движок.
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Paul M » 24.08.2014, 21:52

Skif писал(а):Я погляжу в следующем году на бету TS-ки на Unreal! Если бета вообще будет и всех не поставят перед фактом "жрите что дают".

Тоже самое может и N3V, запилив в релиз эту красоту что сейчас на скринах, не ну а чё, тени то прикручены, игра готова по сути)
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Ulianka » 25.08.2014, 15:39

Nemo писал(а):
Ulianka писал(а):делают больше года

С февраля.
Я, кстати, так и не понял, откуда взялся этот новый движок.

Ну х.з., Антонио новость о симе запилил в октябре прошлого года, значит разработка уже должна была вестись.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Linx » 25.08.2014, 21:31

Не умели делать и не будут уметь. Уж извините. Кужики смотрятся выигрышнее в разы смотрятся. Пы.Сы. Если я ошибусь, то буду искренне рад за поклонников Траинза.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Ulianka » 25.08.2014, 23:49

Linx писал(а):Не умели делать и не будут уметь. Уж извините. Кужики смотрятся выигрышнее в разы смотрятся. Пы.Сы. Если я ошибусь, то буду искренне рад за поклонников Траинза.

Я согласен, в целом. Но что есть РС? Это тот же ТС 2001 года, только в новой обертке и с небагованным редактором. За то управление неудобное. По факту в РС тоже ничего хорошего нет.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение le Sandro » 26.08.2014, 00:17

Да че говорить, все текущие рейлсимы = УГ. Чехи со своим ETS2 сильно выигрывают в этом плане. Если Славик переедет на новый движок, то это будет гуд.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Linx » 26.08.2014, 10:04

По факту в РС тоже ничего хорошего нет.

по факту возможно и нет. (Если мы хотим 100% реализации 395 крана или что-нибудь похлеще) А вот вектор развития и скорость у РС есть. Они пилят и это хорошо. Опять же никогда коммерческий продукт не будет гнаться за 100% реализмом. Массам это не нужно. Для не масс есть Поляки, Слава и пульт ДНЦ Нева.

Короче это обычный, извечный спор :) Машинисты - нас мало, но мы есть. Летуны - небо это круто, нас много. Водилы - нас до**ра! Вот и все.

А Славе надо минимум команду для нормального запила нового движка. Один в поле не воин.

Короче, желаю Траинз-пользователям получить нормальный сим, А нам желаю, что бы Кужу не расслабляло свои бледные английские булки :shout:
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение le Sandro » 26.08.2014, 14:28

Дим, про булки, это сильно)))
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Skif » 26.08.2014, 22:29

Поздно расслаблять булки, когда из-за океана засадили... Теперь остается только скрипеть зубами и срочно догонять. Окончательный результат, полагаю, сравним осенью 2015-ого... Ох, и интересный намечается год! Как раз выйдет пара сервис-паков ТРС (а они точно будут,хрен N3V успеет допилить все до релиза, плюс есть очень много "перспективных задач", которые должны быть внедрены уже после релиза), и вероятно, новый RW на движке Unreal.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение TRam_ » 19.09.2014, 18:04

Изображение
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение le Sandro » 19.09.2014, 18:35

Володь, эт че?
2All
Вы скрины хотя бы поясняйте, пожалуйста. Не все в трейнзовской теме.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3