Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Trainz Railroad Simulator 2019

Обсуждение общих вопросов по игре

Поддержали ли Вы проект Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.com?

$5 и более
4
5%
$50 и более
6
8%
$75 и более
6
8%
$175 и более
4
5%
Пока нет, но хочу поддержать
14
18%
Нет, и не буду поддерживать
42
55%
 
Всего голосов : 76

Trainz Railroad Simulator 2019

Сообщение AntonK_007 » 27.10.2013, 20:22

Поддержи на kickstarter.com! : Посетите страницу проекта Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.comЗа пожертвования пользователям гаранитуются различные привелегии: от лицензионной копии новой игры и дополнений, до эксклюзивного, созданного по заказу пользователя, игрового контента (локомотивы, вагоны, объекты, персонажи). Так же в зависимости от суммы пожертвования пользователь может участвовать в голосовании за подлежащие к реализации особенности в новой игре.
Прием пожертвований ведется до 17 декабря 2013 года. Если необходимая сумма $165,000 не будет собрана - деньги вернут пользователям.
Пожалуйста, примите участие в нашем голосовании также.


Пожалуй стоит создать темку, никогда Trainz не было, но вот такие новости даже меня по крайней мере заинтересовали! Кто в теме расскажите поподробнее пожалуйста. :)

Изображение

Here are the five 5 key components of today's announcement.
1. Mac and Mobile
2. TWOR - Trainz: World of Rail
3. Brand new game engine - E2
4. TANE - Trainz: A New Era
5. Kickstarter Project November 13

1. Mac and Mobile:
These platforms are a big part of our strategy in 2014 and products will continue to be upgraded with new products and new content coming in 2014 and beyond.

2. TWOR - Trainz: World of Rail:
•STEAM game store exclusive release.
•We are very close to releasing the beta version of TWoR (create a Steam account to be eligible).
•Targeted primarily at the 53M gamers on Steam who haven't yet played a train sim (out of 54M total gamers registered).
•TWoR is more casual the Trainz Simulator, more like Trainz Driver for iPhone.
•Introduces Challenge Sessions - points scoring, more competitive gameplay, but also has Simulation Sessions for the more hardcore train fan.
•Players earn points to rise through the ranks from Passenger to Master Controller.
•Free to Play plus additional routes and sessions available through DLC
3. Brand new game engine - E2
•Custom-built from the ground up to be optimized for train and rail simulation
•Backwards compatible wit existing Trainz content.
•Currently being integrated into the core Trainz code
•Full world shadows, multi-core for performance, 64 bit, all the latest graphics techniques and shaders, enormous draw distance.
•Development will continue to add more features.
•Eventually all products - Mac, mobile, World of Rail and Trainz "mainline" will leverage E2
4. TANE - Trainz: A New Era
•The extension of the Trainz Mainline incorporating the core elements of Trainz (Surveyyor, Driver etc)
•Not an incremental update, but a huge leap forward
•New engine for graphics and performance but also a lot more than that
•Each system reviewed, evaluated and tested as part of the integration process
•Complete physics overhaul plus new graphical tools for monitoring and adjusting parameters on the fly
•PLUS Two of these Four features:
A: Procedural Animated Spline Junctions
B: Super-Elevated Track + Improved Cab Sway + Train Motion
C: Smoke and Weather Affected by World Objects
D: Interlocking Towers / Track Blocks (UK: Signal Boxes)
(Which two of these four is voted by you in the Kickstarter Project - see below)

5. Kickstarter Project November 13
•Kickstarter is the worlds largest crowdfunding platform with 50,000 successful projects already
•TANE Kickstarter Project launches on Kickstarter.com on November 13, 2013
•Kickstarter is a place where creative industries like us and passionate fans like you work together to bring projects to life.
•The project will be explained in full detail so you know exactly what you are getting.
•Rewards range from $10 to $8,000 (most are $25-$90) - most include a full version of TANE, plus unique features like having your own high-poly 3D avatar in-game (so in effect, rewards are very much like a pre-order system)
•Your task is simply to choose a reward level, and pledge your support towards the project.
•If enough people pledge support and we reach our fundraising goal, we receive the pledge funds, we create and deliver TANE and you receive the product of your dreams.
•If we don't reach the initial goal, no money changes hands.
•We have done most the work already and this Kickstarter project allows us to raise the funds to add the final features, final polish and testing.
•To reach our goal we simply need enough people to pledge their support.
Summary (Why Kickstarter? Why now?):
•We are now within sight of the finish line - delivery goal in December 2014.
•We have already achieved enough building the foundations to know we can achieve these goals.
•These are not pie in the sky dreams but concrete plans.
•The engine work is substantially complete, and we know exactly what you guys want in terms of features for TANE.
•Kickstarter is the perfect way for us to deliver the product you have been dreaming of.


http://forums.auran.com/trainz/content. ... ter-Nov-13

Сообщение закреплено модератором
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Deniska » 24.08.2018, 16:47

Skif писал(а):Ничего я у них спрашивать не буду - картина не изменилась за 12 лет, не изменится и сейчас. Вам надо - вы и спрашивайте, за это не бьют. Благо, это бесплатно, быстро и относительно просто.

Будет по разному восприниматься вопрос от разработчика, другое от новичка (я там и не зареген до сих пор)....
Но мое дело предложить)
Аватара пользователя
Deniska
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18.01.2006, 19:08
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Денис

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 24.08.2018, 17:25

Совершенно одинаково все будет воспринято - это форма вопросов на траинзпортале.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение dvigatel412 » 26.08.2018, 02:41

вот это и хреново. Я вобще то считал, что если поддержал проэкт ещё на кикстартере, то твоё пожелание должно быть учтено, иначе на кого им смотреть по советам для улучшения сима? На тех, у кого железо удолетворяет ТРС 2019?смущает, что прятали сим от посторонних, как будто это план экспедиции на Марс. Смешно. Хотя бы производительность завезли и скрипты не ломали.
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 26.08.2018, 11:10

Это смотря насколько ты поддержал. Я всадил в ТРС весьма приличную сумму (а также не без моего участия разработана в игре технология процедурных стрелок). Им пофигу, так было всегда.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение dvigatel412 » 28.08.2018, 14:30

Здается мне, что нада будет иметь мощный ПК по сегоднишним меркам чтобы поиграть в TRS 2019 с полноценной графикой. Пишут, что нада GTX 1070, не меньше 8 гигов памяти и к тому же быструю нада. В дефолте физики нормальной нет, все движения ПС выглядят мульятяшно. Походу и в правду будет симулятор скриншотов. В TSW и частично в TS драйв от поездки чувствуешь, а здесь нада только скриптовать, чтобы локомотив реалистично двигался и качался.
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 28.08.2018, 14:48

70 долларов - и ты можешь проверить это уже сейчас! )))
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение BremZe » 28.08.2018, 15:17

На соседнем форуме вообще написали, что со слабыми компами в ТРС новых версий делать нечего :D

Видео по новому Треинзу посмотрела, слюнки попускала и для себя поняла, что нафиг оно мне пока не надо. 12-го хватает за глаза, у мужа T:ANE есть - там буду новые возможности познавать :)

Касательно цены за 2019-й - сильно много хотите, Ауран, сильно много...
Не задрот, а ферроэквинолог — Шпалоход Скандинавский

малоинформативный технический споттинг

(╯°益°)╯彡┻━┻
Аватара пользователя
BremZe
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11.06.2018, 12:35
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Роль: Фотограф
Имя: Marjo

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение dvigatel412 » 28.08.2018, 15:22

Почему 12? по моему это самый тормознутый ТРС по производительности. Можно в TANE отключить тени и получить в разы большую производительность, нежели ТРС 2012, а картинка та самая останется. И ВЛ10-1628 100% рабочий, М62 и ТЭП60 почти на 95%(там баги с анимацией машинистов и помошника, но легко правится).
Когда он выйдет, я все же в него поиграю, скриншотов реалистичные буду мутить, пусть и 5 фпс будет)))
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение BremZe » 28.08.2018, 17:08

dvigatel412 писал(а):Почему 12? по моему это самый тормознутый ТРС по производительности.


Не знаю. На тормоза не жалуюсь... тут один кулибин придумал оптимизатор - вроде бы ТРС пашет нормально.
Я не юзаю мега-ультра карты с мега-ультра трехмерными деревьями, а с ПС все гораздо проще. Использую только то, что посчитаю нужным. Почти избавилась от привычки засорять симулятор ненужным контентом. От степени "засратости" игры тоже зависит производительность...
Сейчас вот занимаюсь оптимизацией своей базы данных
Не задрот, а ферроэквинолог — Шпалоход Скандинавский

малоинформативный технический споттинг

(╯°益°)╯彡┻━┻
Аватара пользователя
BremZe
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11.06.2018, 12:35
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Роль: Фотограф
Имя: Marjo

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 28.08.2018, 17:30

Кстати говоря - жадность ТРС до памяти давно уже у всех на слуху, и не в последнюю очередь она действительно связана с тем, что база ассетов - единая на всю игру (а не "маршруто-ориентированная", как в TS и TSW). Это создает определенные преимущества для обмена контентом и создания карт (любой игровой объект всегда доступен на любой карте и не требует создания дубликатов), но это и гробит память, так как база ассетов конская и отыскать в ней необходимый объект, чтобы отрисовать его в сцене, движок быстро не может.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Deniska » 28.08.2018, 17:58

Skif писал(а):Кстати говоря - жадность ТРС до памяти давно уже у всех на слуху, и не в последнюю очередь она действительно связана с тем, что база ассетов - единая на всю игру (а не "маршруто-ориентированная", как в TS и TSW). Это создает определенные преимущества для обмена контентом и создания карт (любой игровой объект всегда доступен на любой карте и не требует создания дубликатов), но это и гробит память, так как база ассетов конская и отыскать в ней необходимый объект, чтобы отрисовать его в сцене, движок быстро не может.

Не уверен. Но мысль интересная. надо будет проверить.
Во всяком случае это не проблема как таковая. У меня трс потребляет 8 Гб памяти с огромной базой допов. А производительность в наших маршрутах с кучей допов всегда была выше. На заре ТАНИ сторонние (те, что не в теме) ютуберы плевались, устанавливая ТАНЕ и юзая встроенный маршруты, которые жутко лагают)
Аватара пользователя
Deniska
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18.01.2006, 19:08
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Денис

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение TRam_ » 28.08.2018, 20:59

Skif писал(а):но это и гробит память, так как база ассетов конская и отыскать в ней необходимый объект, чтобы отрисовать его в сцене, движок быстро не может.
Объём используемой памяти зависит только от количества используемых на сцене объектов. От того, общая база объектов для карт или раздельная - это вообще никак не зависит. От последнего зависит только то, насколько удобно или не удобно картостроителю будет использовать разнообразные объекты (если неудобно, то это будет вынуждать использовать однообразные, потому и меньше занимающие). Насчёт базы данных в принципе верно, но опять же определяется тем, насколько прокэшированы объекты (особенно при загрузке карты) и как производится их загрузка и особенно выгрузка в процессе перемещения по карте.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 28.08.2018, 21:41

насколько прокэшированы объекты (особенно при загрузке карты) и как производится их загрузка и особенно выгрузка в процессе перемещения по карте.


Именно это и имелось в виду. В 2004-ой версии даже был самый настоящий индикатор переполнения кэша, позже стыдливо убранный разработчиками. А я уверен, что их фирменные рывки картинки, которые я наблюдаю у всех без исключения стримеров раннего доступа - растут прямиком из кривой работы метода Update в ядре или его аналога, отвестственного за отрисовку кадра.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение dvigatel412 » 30.08.2018, 17:12

А если использовать тэг -framestoaverage=3 в trainzoptions? комбаин Александр Гончаренко говорил, что картинка должна быть более плавная еще в 2009 ТРС
А также ограничение обьектов в метрах
-sectionlimit=...
-arealimit=...
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 30.08.2018, 17:38

Сильно сомневаюсь, что эти финты ушами продолжают работать для trainzoptions.txt . 90% этих хитростей поотрубали еще в 2009-ом году.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2