Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Trainz Railroad Simulator 2019

Обсуждение общих вопросов по игре

Поддержали ли Вы проект Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.com?

$5 и более
4
5%
$50 и более
6
8%
$75 и более
6
8%
$175 и более
4
5%
Пока нет, но хочу поддержать
14
18%
Нет, и не буду поддерживать
42
55%
 
Всего голосов : 76

Trainz Railroad Simulator 2019

Сообщение AntonK_007 » 27.10.2013, 20:22

Поддержи на kickstarter.com! : Посетите страницу проекта Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.comЗа пожертвования пользователям гаранитуются различные привелегии: от лицензионной копии новой игры и дополнений, до эксклюзивного, созданного по заказу пользователя, игрового контента (локомотивы, вагоны, объекты, персонажи). Так же в зависимости от суммы пожертвования пользователь может участвовать в голосовании за подлежащие к реализации особенности в новой игре.
Прием пожертвований ведется до 17 декабря 2013 года. Если необходимая сумма $165,000 не будет собрана - деньги вернут пользователям.
Пожалуйста, примите участие в нашем голосовании также.


Пожалуй стоит создать темку, никогда Trainz не было, но вот такие новости даже меня по крайней мере заинтересовали! Кто в теме расскажите поподробнее пожалуйста. :)

Изображение

Here are the five 5 key components of today's announcement.
1. Mac and Mobile
2. TWOR - Trainz: World of Rail
3. Brand new game engine - E2
4. TANE - Trainz: A New Era
5. Kickstarter Project November 13

1. Mac and Mobile:
These platforms are a big part of our strategy in 2014 and products will continue to be upgraded with new products and new content coming in 2014 and beyond.

2. TWOR - Trainz: World of Rail:
•STEAM game store exclusive release.
•We are very close to releasing the beta version of TWoR (create a Steam account to be eligible).
•Targeted primarily at the 53M gamers on Steam who haven't yet played a train sim (out of 54M total gamers registered).
•TWoR is more casual the Trainz Simulator, more like Trainz Driver for iPhone.
•Introduces Challenge Sessions - points scoring, more competitive gameplay, but also has Simulation Sessions for the more hardcore train fan.
•Players earn points to rise through the ranks from Passenger to Master Controller.
•Free to Play plus additional routes and sessions available through DLC
3. Brand new game engine - E2
•Custom-built from the ground up to be optimized for train and rail simulation
•Backwards compatible wit existing Trainz content.
•Currently being integrated into the core Trainz code
•Full world shadows, multi-core for performance, 64 bit, all the latest graphics techniques and shaders, enormous draw distance.
•Development will continue to add more features.
•Eventually all products - Mac, mobile, World of Rail and Trainz "mainline" will leverage E2
4. TANE - Trainz: A New Era
•The extension of the Trainz Mainline incorporating the core elements of Trainz (Surveyyor, Driver etc)
•Not an incremental update, but a huge leap forward
•New engine for graphics and performance but also a lot more than that
•Each system reviewed, evaluated and tested as part of the integration process
•Complete physics overhaul plus new graphical tools for monitoring and adjusting parameters on the fly
•PLUS Two of these Four features:
A: Procedural Animated Spline Junctions
B: Super-Elevated Track + Improved Cab Sway + Train Motion
C: Smoke and Weather Affected by World Objects
D: Interlocking Towers / Track Blocks (UK: Signal Boxes)
(Which two of these four is voted by you in the Kickstarter Project - see below)

5. Kickstarter Project November 13
•Kickstarter is the worlds largest crowdfunding platform with 50,000 successful projects already
•TANE Kickstarter Project launches on Kickstarter.com on November 13, 2013
•Kickstarter is a place where creative industries like us and passionate fans like you work together to bring projects to life.
•The project will be explained in full detail so you know exactly what you are getting.
•Rewards range from $10 to $8,000 (most are $25-$90) - most include a full version of TANE, plus unique features like having your own high-poly 3D avatar in-game (so in effect, rewards are very much like a pre-order system)
•Your task is simply to choose a reward level, and pledge your support towards the project.
•If enough people pledge support and we reach our fundraising goal, we receive the pledge funds, we create and deliver TANE and you receive the product of your dreams.
•If we don't reach the initial goal, no money changes hands.
•We have done most the work already and this Kickstarter project allows us to raise the funds to add the final features, final polish and testing.
•To reach our goal we simply need enough people to pledge their support.
Summary (Why Kickstarter? Why now?):
•We are now within sight of the finish line - delivery goal in December 2014.
•We have already achieved enough building the foundations to know we can achieve these goals.
•These are not pie in the sky dreams but concrete plans.
•The engine work is substantially complete, and we know exactly what you guys want in terms of features for TANE.
•Kickstarter is the perfect way for us to deliver the product you have been dreaming of.


http://forums.auran.com/trainz/content. ... ter-Nov-13

Сообщение закреплено модератором
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Linx » 23.08.2018, 14:42

Дмитрий, мутить скрины это одно. А вот играть это другое. Если вам гамма, контраст и яркость глаза не выжигают, ок :)

Вобщем, сейчас уже тени добротные уже есть, SSAO, травка какая красивая, сетка и покраска текстурами рельефа лучше, чем TS.
А источники света, а звук? :) Не спорю, TS остро нужна и сетка и текстуры. Но все одно - на***бка пользователей с целью отъема денег законными способами :)
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 23.08.2018, 14:55

И есть не нулевая вероятность, что разрешение текстур завезут, по памяти то ограничений нет.


Именно так. И с данным допущением, никакой "сетки" TS не требуется - ее квадрат в 8 метров вполне достаточен для создания первичного рельефа. Все, что более детальное, нужно создавать скенери- и лофтовой геометрией - насыпи под путями, выемки вдоль путей, скалы и прочее. Проблема не в том, что их нельзя создать (можно, и такие объекты достаточно шустро обрабатываются движком), а в том, что их нельзя бесшовно состыковать с ландшафтом, так как разрешение его текстур ублюдочно низкое (и механизм Mip-маппинга работает не так, как на ассетах, там другая модель смешивания текстур).

А источники света, а звук?


И снова именно так. Бог уже с ним, со звуком (можно подкостылить), но не иметь в движке лампочек в 18-ом году - это серьезный недостаток.

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Спиды конечно, которые на видео, старые и ужасно-мультяшно страшные.


Да, кстати о спидах. Очень не факт, что N3V Games подпишет договор на очередную версию Speed Tree, чтобы иметь конвертер в игру. А с альтернативными методами они возиться не будут (хоть они и есть - TreeIt! например).
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение TRam_ » 24.08.2018, 04:00

в ТРС до сих пор нет источников света кроме прожектора локомотива, прибитого гвоздями к сцепке
Как известно, в 12ке источник направленного освещения вообще мог быть только один на всей сцене (прожекторы, если их несколько включено в пределах видимости, светили только рассеянным освещением, и только какой-то один из них - направленным, и то иногда с глюками). В ТАНЕ хоть это побороли, и то хорошо.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение dvigatel412 » 24.08.2018, 10:22

Не мультяшно выглядит, а почти REAL LIFE))))Подкоректировал цвет немного, в оригинале много красного было. Вобще то от любого движка можно добится и мультяшности и фотореалистичной картинки.
Все дело в настройках)))
Изображение
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 24.08.2018, 11:15

Да, эти настройки определенно реалистичны (но все равно ты воспользовался постобработкой скриншота).


N3V мне ответили касаемо пары будущих фич и одного всем известного бага:

- Новый звуковой движок в предварительном тесте побывал, но он очень сырой, в релиз не пойдет, когда будет - непонятно.
- Касаемо аватара - таких планов не было и в ближайшее время не будет.
- Касаемо фирменной тряски картинки - они на полном серьезе считают это проблемой вертикальной синхронизации, а не их движка. В общем, тушите свет, сливайте воду - этот "шедевр" будет на топовой машине дергаться точно так же, как 2009-ая версия. А то и круче, учитывая тяжелую графику.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение dvigatel412 » 24.08.2018, 11:24

Была бы игра сама, я бы в ней еще лучшей картинки добился путем настройки освещения, а так только скриншот есть в наличии)) Раз так ответили на поддергивания - тогда это полное кидалово с их стороны.. если конечно неправильно поняли суть вопроса.
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 24.08.2018, 11:26

Все они правильно поняли - у них эта проблема тянется с 2009-ого года. Разрабы из N3V никогда не отличались восприимчивостью к здоровой критике - зато отлично научились воровать контент. Так, в новом TRS2019 обнаружил с определенной долей удивления текстуры от моих рельсов KOLEJ, звук перевода ручной стрелочной машинки из моей же коллекции, ну, а про то, что в промо-материалах на NEW Era для Кикстартера использованы мои же рельсы, перепиленные на широкую колею и слегка разбавленные контентом поляка SAD (с которым мы эту тему уже обсудили), я уже писал.

Многие ТРС-ники уже настолько попривыкли, что считают эти фризы нормой. Пока не заходят в TSW )))
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение dvigatel412 » 24.08.2018, 14:19

Обратите внимание, как пути далеко рисуются без видимых лодов как в TSW, где можно наблюдать лодирование с кабины сразу перед носом
Изображение
Вобщем, нормальня графика, я бы там и жил.. Чем не TS?
Изображение
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 24.08.2018, 14:24

Кстати да, отличная картинка.

Не TS:

- отсутствием полноценных источников света
- кривым звуковым движком
- отсутствием нормального интерфейса управления локомотивом (клавиши назначаются криво и не самым удобным образом) и невозможностью без оскриптовки (весьма сложной для новичка) настроить даже минимальный функционал.
- тремором и фризами картинки даже на топовых компах, без проблем тянущих TSW на максимальных настройках.

А графичка да, начала доставлять. Скрин с ТЭПом очень хорош. В ТРС вдохнули новую жизнь. Если на этом не остановятся, это правда будет отличная игра.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение dvigatel412 » 24.08.2018, 14:34

На карте с одной путей и травой вокруг, а также ЛЭП и немного деревьев вдоль пути думаю можно будет с комфортом покататся без поддергиваний, но на мапе, что на скринах, врятли кто то сейчас плавно ездит, даже с мощным ПК. Эта мапа лагала жутко в TRS2012, в TANE без теней шустрее работала, в TRS2019 врятли фпс выше будет.
Ну а переводы мне понравились больше всего
Изображение
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 24.08.2018, 14:47

Ну это вроде не процедурные, а "фикстраковые" стрелки с рельсами-невидимками. Их технология отработана с 2009-ого года. Но процедурка c момента выхода TANE тоже продвинулась вперед - по крайней мере, на стрелках можно сделать крестовины без наката на усах и контррельсах ))) . Вот только не помню, корректно ли отрабатывает процедурка, если стрелку уложили из двух разных ассетов - например, ржавого и накатанного. Объектная стрелка поддерживает подобную механику (текстурной библиотекой это делается), позволяя укладывать пути с ржавыми отклонениями или полностью неэксплуатируемые.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Linx » 24.08.2018, 15:58

В TS такого и нельзя увидеть... та же конташка. Что Костя смог сконвертить, на том и стоим :) У разрабов TRS теперь морока с PBR-текстурами.

http://piccy.info/view3/12571956/78ed15581ca464ecad953f6a6a01ea92/800/ - кабины стали мягко говоря фиговые. но это нормально ) Желаю ребятам хорошего симулятора :-)
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 24.08.2018, 16:18

У разрабов TRS теперь морока с PBR-текстурами.


Ну это не морока - наоборот, когда умеешь ими пользоваться, это сильно упрощает процесс покраски. Теперь кабины можно будет красить "на лету", кисточкой, и прямиком из сабстанс пейнтера гнать карты в ТРС. Это, на самом деле, большой шаг вперед, а вот старый контент, да, надо будет перевести на PBR-процесс. Это не так трудно - в конце концов, достаточно либо применить старый шейдер, либо добавить карты эффектов черного цвета (без блеска и металличности получится обычный траинзовский диффуз).
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Deniska » 24.08.2018, 16:40

Skif писал(а):Да, эти настройки определенно реалистичны (но все равно ты воспользовался постобработкой скриншота).


N3V мне ответили касаемо пары будущих фич и одного всем известного бага:

- Новый звуковой движок в предварительном тесте побывал, но он очень сырой, в релиз не пойдет, когда будет - непонятно.
- Касаемо аватара - таких планов не было и в ближайшее время не будет.
- Касаемо фирменной тряски картинки - они на полном серьезе считают это проблемой вертикальной синхронизации, а не их движка. В общем, тушите свет, сливайте воду - этот "шедевр" будет на топовой машине дергаться точно так же, как 2009-ая версия. А то и круче, учитывая тяжелую графику.

Вы у них про скрипты спросите, пусть вернут их полный функционал как в 12-ке. Сейчас в ТАНЕ скрипты к сожалению работают не очень. Благо хоть сигналку починили, но на больших картах (где много стрелок) Су не работает.
Тот же ВЛ-10 новый в ТАНЕ работает не так хорошо. А главная проблема, что реалистичная модель тряски кабины садит ФПС. А дефолтная раскачка в ТАНЕ и ТРС 2019 это симулятор корабля, вызывающий тошноту. Раскачка имеет настройки, но пока никто ее нормально не пытался настроить и вряд ли это возможно, чтоб было реально.
В плане подергиваний, фризов и тп. В Тане на больших станциях производительность в разы быстрее чем на 12-ке, с учетом, что дальность прорисовки в разы больше. Есть предположение что лагать стало из-за спид три.
Аватара пользователя
Deniska
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18.01.2006, 19:08
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Денис

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 24.08.2018, 16:43

Ничего я у них спрашивать не буду - картина не изменилась за 12 лет, не изменится и сейчас. Вам надо - вы и спрашивайте, за это не бьют. Благо, это бесплатно, быстро и относительно просто.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron