Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Trainz Railroad Simulator 2019

Обсуждение общих вопросов по игре

Поддержали ли Вы проект Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.com?

$5 и более
4
5%
$50 и более
6
8%
$75 и более
6
8%
$175 и более
4
5%
Пока нет, но хочу поддержать
14
18%
Нет, и не буду поддерживать
42
55%
 
Всего голосов : 76

Trainz Railroad Simulator 2019

Сообщение AntonK_007 » 27.10.2013, 20:22

Поддержи на kickstarter.com! : Посетите страницу проекта Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.comЗа пожертвования пользователям гаранитуются различные привелегии: от лицензионной копии новой игры и дополнений, до эксклюзивного, созданного по заказу пользователя, игрового контента (локомотивы, вагоны, объекты, персонажи). Так же в зависимости от суммы пожертвования пользователь может участвовать в голосовании за подлежащие к реализации особенности в новой игре.
Прием пожертвований ведется до 17 декабря 2013 года. Если необходимая сумма $165,000 не будет собрана - деньги вернут пользователям.
Пожалуйста, примите участие в нашем голосовании также.


Пожалуй стоит создать темку, никогда Trainz не было, но вот такие новости даже меня по крайней мере заинтересовали! Кто в теме расскажите поподробнее пожалуйста. :)

Изображение

Here are the five 5 key components of today's announcement.
1. Mac and Mobile
2. TWOR - Trainz: World of Rail
3. Brand new game engine - E2
4. TANE - Trainz: A New Era
5. Kickstarter Project November 13

1. Mac and Mobile:
These platforms are a big part of our strategy in 2014 and products will continue to be upgraded with new products and new content coming in 2014 and beyond.

2. TWOR - Trainz: World of Rail:
•STEAM game store exclusive release.
•We are very close to releasing the beta version of TWoR (create a Steam account to be eligible).
•Targeted primarily at the 53M gamers on Steam who haven't yet played a train sim (out of 54M total gamers registered).
•TWoR is more casual the Trainz Simulator, more like Trainz Driver for iPhone.
•Introduces Challenge Sessions - points scoring, more competitive gameplay, but also has Simulation Sessions for the more hardcore train fan.
•Players earn points to rise through the ranks from Passenger to Master Controller.
•Free to Play plus additional routes and sessions available through DLC
3. Brand new game engine - E2
•Custom-built from the ground up to be optimized for train and rail simulation
•Backwards compatible wit existing Trainz content.
•Currently being integrated into the core Trainz code
•Full world shadows, multi-core for performance, 64 bit, all the latest graphics techniques and shaders, enormous draw distance.
•Development will continue to add more features.
•Eventually all products - Mac, mobile, World of Rail and Trainz "mainline" will leverage E2
4. TANE - Trainz: A New Era
•The extension of the Trainz Mainline incorporating the core elements of Trainz (Surveyyor, Driver etc)
•Not an incremental update, but a huge leap forward
•New engine for graphics and performance but also a lot more than that
•Each system reviewed, evaluated and tested as part of the integration process
•Complete physics overhaul plus new graphical tools for monitoring and adjusting parameters on the fly
•PLUS Two of these Four features:
A: Procedural Animated Spline Junctions
B: Super-Elevated Track + Improved Cab Sway + Train Motion
C: Smoke and Weather Affected by World Objects
D: Interlocking Towers / Track Blocks (UK: Signal Boxes)
(Which two of these four is voted by you in the Kickstarter Project - see below)

5. Kickstarter Project November 13
•Kickstarter is the worlds largest crowdfunding platform with 50,000 successful projects already
•TANE Kickstarter Project launches on Kickstarter.com on November 13, 2013
•Kickstarter is a place where creative industries like us and passionate fans like you work together to bring projects to life.
•The project will be explained in full detail so you know exactly what you are getting.
•Rewards range from $10 to $8,000 (most are $25-$90) - most include a full version of TANE, plus unique features like having your own high-poly 3D avatar in-game (so in effect, rewards are very much like a pre-order system)
•Your task is simply to choose a reward level, and pledge your support towards the project.
•If enough people pledge support and we reach our fundraising goal, we receive the pledge funds, we create and deliver TANE and you receive the product of your dreams.
•If we don't reach the initial goal, no money changes hands.
•We have done most the work already and this Kickstarter project allows us to raise the funds to add the final features, final polish and testing.
•To reach our goal we simply need enough people to pledge their support.
Summary (Why Kickstarter? Why now?):
•We are now within sight of the finish line - delivery goal in December 2014.
•We have already achieved enough building the foundations to know we can achieve these goals.
•These are not pie in the sky dreams but concrete plans.
•The engine work is substantially complete, and we know exactly what you guys want in terms of features for TANE.
•Kickstarter is the perfect way for us to deliver the product you have been dreaming of.


http://forums.auran.com/trainz/content. ... ter-Nov-13

Сообщение закреплено модератором
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение AntonK_007 » 23.08.2018, 00:19

Еще обновили сайт, нажать отменить, пароль просит если.

http://trs19.trainzportal.com
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение TRam_ » 23.08.2018, 04:59

специально пишу те, которые отсутствуют в обоих конкурентах
О сложных событийных системах наподобие таких https://youtu.be/7JuAHlqnVO4 в RW и TSW не слышно. Там траффик идёт либо по времени, либо по событиям, жёстко завязанным на игрока.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Linx » 23.08.2018, 07:37

Только не смотря на все эти чудо команды в траинзе сценариев нет. Все играют в пустые сессии...
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение dvigatel412 » 23.08.2018, 08:40

Интересно, что с физикой схождения с путей. По прежнему отсутствует?
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 23.08.2018, 11:18

TRam_ писал(а):
специально пишу те, которые отсутствуют в обоих конкурентах
О сложных событийных системах наподобие таких https://youtu.be/7JuAHlqnVO4 в RW и TSW не слышно. Там траффик идёт либо по времени, либо по событиям, жёстко завязанным на игрока.


Ну, Володя лучше шарит, ему виднее. Про сценарии соглашусь, так дело и обстоит. Но на самом деле, кое-что, все же, можно нахимичить и в траффике. Да, в TS нет полноценного взаимодействия ассетов между собой через скрипты. Хуже всего это влияет на сигналку, остальное можно и пережить, используя триггеры и таймлайн.

В TSW визуально весьма недурная система сценариев, учитывающая расписание и события реального времени, но подробно ее изучить пока ни у кого возможности нет. Поэтому обсуждать ее не будем до выхода инструментов разработки.


Изучил предложение по предварительному заказу. М-да, похоже, N3V Games пора немного прикрыть хлеборезку. С ТАКОЙ ценой я однозначно буду ждать релиз, чтобы не расстраивать себя теми тоннами багла, которые, несомненно, там будут присутствовать. Система месячной подписки на DLC? Вы серьезно? В жизни не буду этим пользоваться. Вы сперва вылижите до блеска движок, чтобы не глючил при перемещении камеры и из кабины было видать дальше чем на полтора километра. Тогда я подумаю.

Графичка определенно доставляет. Мультяшненько, но очень приятно глазу. Определенно стоит покатать - но не за 70 баксов за ранний доступ. Обычно ранний доступ подразумевает, наоборот, скидки по сравнению с релизной ценой. Т.е. релиз будет стоить сотку? Да я за DOOM 2016 (троекратный победитель всех игровых площадок года, между прочим) меньше платил.
Последний раз редактировалось Skif 23.08.2018, 11:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение dvigatel412 » 23.08.2018, 11:20

Смотрел ролики на Ютубе, кое кто из тех, кто приобрел TRS2019 типа демонстрируют новую игру. Травка, деревья анимированые, колышутся!!))Кравиво все сделано, свет солнечный правильно настроенный, при пробежке над маршрутом создается очущение, как будто снято аэрофотосьемкой, довльно реаличтично выглядит. Но тормоза остались как 2012 ТРС, при трогании паровоза сеундное подвисание. Дальность прорисовки теней и прочего потрясает.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 23.08.2018, 11:35

Чего? Снова-заново старое доброе лагание при перетаскивании камеры?! ))))) С 2009-ого года баг тащится, это рекорд, господа. Вот из-за подобного говна мне этот ранний доступ и не упал.

А графичка да, доставляет. Красиво.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение dvigatel412 » 23.08.2018, 11:41

Похоже этот баг с тормозами самого движка игры, не графического, а непонятно как назвать. Ядра чтоли. Непойму, что можно было больше 3 лет делать, и не убрать при этом эти подвисания? Но при этом они успешно ломают фунциональность скриптов.

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
Вот здесь еще демонстрация редактора. Фризы также присутсвуют))
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 23.08.2018, 12:16

Выходит, судя по датам, Trainz 2019 заходит из троицы "первой ласточкой". Следом стоит ожидать апгрейда TS на 64-битное ядро в районе декабря-января, а затем, в первом квартале 2019-ого, выхода новой версии TSW с инструментами редактирования (под вопросом). Будем посмотреть-с.

Касаемо анимации травки. Это шейдерная травка, называется технология NVidia Turf, отрисовывается (и анимируется) на GPU. Возможны тормоза этой травки на видеокартах конкурирующей конторы. Я не знаю, позволяет ли она использовать пользовательские атласы (или вся трава будет выглядеть одинаково), но судя по видео, смотрится неплохо. Если не будет проблем с освещением - в ТРС до сих пор нет источников света кроме прожектора локомотива, прибитого гвоздями к сцепке - это отличная замена сплайновой и объектной траве вроде FMA или JVC. Судя по видео, также можно регулировать плотность произрастания этой самой травы (возможно, наносится кисточкой, как текстура, либо прописывается в контейнере текстуры вместе с грунтом для нее).

Очень порадовало сообщение о поддержке рельсами сезонной геометрии. Полагаю, сезонка будет и у объектов окружения, и у подвижного состава. Процедурные рельсы более-менее вылизали уже в TANE, что обещает неплохие процедурные стрелочные переводы в дополнение к отработанной технологии фикс-траковых с рельсами-невидимками. Добавили план-профиль пути по аналогии с конкурентами.

В общем, подожду релиза, не хочу отвлекаться. В видео отчетливо виден ставший уже "фирменным" для ТРС тремор картинки. Для продукта подобной стоимости это проёб, господа.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Linx » 23.08.2018, 13:03

Я посмотрел видео... ИМХО это рука-лицо и это с TSW ни в какое сравнение. Как была картинка с жутким пересветом, так и осталась. Полупрозрачные деревья... Я понимаю, что это дефолт. Но могли бы один бомбо-маршрут собрать, что бы показать, на что способны.

Братья будут сидеть на 12-шке. А мы на TS. TSW и Trainz2019 в топку :) У одно за графикой ни шиша, три маршрута, два сценария и все... А другая стоит как элитная телка, а на деле бабка с вставной челюстью под макыажем...
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 23.08.2018, 13:31

Вот про элитную телку солидарен - с такими фризами она мне точно даром не упала, по крайней мере, точно не за 70 долларов. Если будет распространяться через Стим, я ее поставлю в список желаемого и буду ловить акции. Если пофиксят фризы к релизу - другое дело, возьму в качестве оболочки для тренировки с PBR-текстурами. А мож и смоделю чего. Но мне категорически не нравится в ТРС убогий звуковой движок и неудобство настройки подвижного состава (без оскриптовки). Если хотя бы будут улучшения в плане звуков, тогда подумаю о разработке. Пока же мой список симпатий выглядит так: TS х64 (который я достаточно освоил, чтобы создать все, что мне захочется в пределах возможностей движка), затем TSW, если в нем появится редактор (так как он будет с очень высокой долей вероятности исповедовать ту же модель настройки подвижного состава, что и в TS - т.е. контролы, звуковые кривые и проч. "фирменные" фишки DTG). И только потом Trainz, в силу воспоминаний юности.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение dvigatel412 » 23.08.2018, 13:33

Почему с TSW не сравнивается? Вполне, даже опережает по реалистичности картинки, как по мне! TSW красив по киношному, а этот трс по реальной жизни! И картинку эту очень легко визуально настроить да и построить что либо быстро и качественно не составит труда, имея такой простой редактор. Другое дело, что поиграть много кому комфортно в новый ТРС вряд ли кому удастся. TSW хоть и требователен, но можно спокойно кататся с 30фпс и не очущать дерганий. Здесь же будет и 60 и 85 фпс и при этом фризы. Тут как бы каждый сим по своему хорош и имеет в чем то преимущество. Но что интересно, общий баланс между этими тремя симами будет, идеального не будет. Может разрабы договариваются между собой, чтобы не сделать один идеальный симулятор, а чтобы был выбор между каждым. Допустим, новый ТРС сделали супер-производительным, оставили полную совместимость с контентом ТРС2012 и прикрутили хороший звуковой движок - тогда бы большинству ни TS, ни TSW не нужен был бы, ибо былы бы все фитчи, что и там, плюс легкий ТРС-ный редактор и куча куча всякого работающего контента.
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 23.08.2018, 13:42

TSW красив по киношному, а этот трс по реальной жизни


С точностью до наоборот - в ТРС картинка имеет с реальностью еще меньше. Вообще, если TSW выдает классическую графику "анриал - стайл" с характерной для него гаммой, то новый Траинз - стопроцентная графика Unity (но без движка Unity). Оба мультяшные, оба достаточно гибко настраиваемые (опять же если в TSW будут инструменты). Но в линейке MSTS-RS-RW-TS-TSW никогда не было фризов картинки, она всегда была плавной, и это выгодно отличает эти игры.

Как человек, поработавший определенный период времени над тестированием как с N3V Games , так и с Dovetail Games (и профессионально работающий в геймдеве сегодня), могу вас уверить - никакого "заговора разработчиков" нет и не было. Если на твой продукт сваливают все без исключения пользователи, это тебе только плюс - и любыми силами каждая компания будет стремиться именно к этому. Только в силу возможностей команды, не все наши хотелки могут быть реализованы. И это нормально. Идеальных игр не бывает. "Повальный уход" на ТРС может произойти только в случае полного дублирования им всех сильных механик TSW - в первую очередь, добавления аватара и взаимодействия через него с окружением. Не последнюю роль играет довольно высокая планка изготовления контента (подвижной состав в TS того же качества и выше создавать проще). Ну, и многочисленные родовые травмы, в т.ч. застарелые, тоже снимают у австралийцев очки.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Linx » 23.08.2018, 14:27

Я хз где картинка в TRS приближена к реальности. Я с 2004 года работаю веб-дизайнером. И для меня всегда удивительно почему у Австралийцев получается мультик с непонятной гаммой. да, его гибко можно настроить... но это как костыли, которые можно под себя отрегулировать. Я не за TS ратую, он не идеален, но так сложилось, что я с MSTS перешел дальше по ветке, не запрыгнув на TRS. И что еще больше удивляет. Все игнорируют онлайн. Ладно, у вас народу нет, дайте возможность пользователям, они вам такой мульт сделают... что на морде, что на серваке. Вот это загадка.

ЗЫ: Я офф-топну тут. Про TS. Раз господа британцы взялись прикрутить 64 бита, это не от хорошей жизни. И есть не нулевая вероятность, что разрешение текстур завезут, по памяти то ограничений нет.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение dvigatel412 » 23.08.2018, 14:28

Skif писал(а): то новый Траинз - стопроцентная графика Unity (но без движка Unity)

Ну зато все ярко, солнышко светит как в жизни, все детали видно. Первые RW вобще солнца не имели. Это ведь симулятор поезда, а не зомби-апокалипсиса или вампиров и прочей гадости:). Я в TANE мутил скрины, которые легко можно спутать с фоткой на превьюшке.
Вобщем, сейчас уже тени добротные уже есть, SSAO, травка какая красивая, сетка и покраска текстурами рельефа лучше, чем TS. Чем графика мультяшная?))) Спиды конечно, которые на видео, старые и ужасно-мультяшно страшные.
Кстате, единственная игра, от которой ожидаешь то, о чем мечтал видеть в играх и мечтаешь, это BeamNG. C каждым обновлением %90 ожидаемого в ней сбывается. Прямо симулятор мечты))
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 4