Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Trainz Railroad Simulator 2019

Обсуждение общих вопросов по игре

Поддержали ли Вы проект Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.com?

$5 и более
4
5%
$50 и более
6
8%
$75 и более
6
8%
$175 и более
4
5%
Пока нет, но хочу поддержать
14
18%
Нет, и не буду поддерживать
42
55%
 
Всего голосов : 76

Trainz Railroad Simulator 2019

Сообщение AntonK_007 » 27.10.2013, 20:22

Поддержи на kickstarter.com! : Посетите страницу проекта Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.comЗа пожертвования пользователям гаранитуются различные привелегии: от лицензионной копии новой игры и дополнений, до эксклюзивного, созданного по заказу пользователя, игрового контента (локомотивы, вагоны, объекты, персонажи). Так же в зависимости от суммы пожертвования пользователь может участвовать в голосовании за подлежащие к реализации особенности в новой игре.
Прием пожертвований ведется до 17 декабря 2013 года. Если необходимая сумма $165,000 не будет собрана - деньги вернут пользователям.
Пожалуйста, примите участие в нашем голосовании также.


Пожалуй стоит создать темку, никогда Trainz не было, но вот такие новости даже меня по крайней мере заинтересовали! Кто в теме расскажите поподробнее пожалуйста. :)

Изображение

Here are the five 5 key components of today's announcement.
1. Mac and Mobile
2. TWOR - Trainz: World of Rail
3. Brand new game engine - E2
4. TANE - Trainz: A New Era
5. Kickstarter Project November 13

1. Mac and Mobile:
These platforms are a big part of our strategy in 2014 and products will continue to be upgraded with new products and new content coming in 2014 and beyond.

2. TWOR - Trainz: World of Rail:
•STEAM game store exclusive release.
•We are very close to releasing the beta version of TWoR (create a Steam account to be eligible).
•Targeted primarily at the 53M gamers on Steam who haven't yet played a train sim (out of 54M total gamers registered).
•TWoR is more casual the Trainz Simulator, more like Trainz Driver for iPhone.
•Introduces Challenge Sessions - points scoring, more competitive gameplay, but also has Simulation Sessions for the more hardcore train fan.
•Players earn points to rise through the ranks from Passenger to Master Controller.
•Free to Play plus additional routes and sessions available through DLC
3. Brand new game engine - E2
•Custom-built from the ground up to be optimized for train and rail simulation
•Backwards compatible wit existing Trainz content.
•Currently being integrated into the core Trainz code
•Full world shadows, multi-core for performance, 64 bit, all the latest graphics techniques and shaders, enormous draw distance.
•Development will continue to add more features.
•Eventually all products - Mac, mobile, World of Rail and Trainz "mainline" will leverage E2
4. TANE - Trainz: A New Era
•The extension of the Trainz Mainline incorporating the core elements of Trainz (Surveyyor, Driver etc)
•Not an incremental update, but a huge leap forward
•New engine for graphics and performance but also a lot more than that
•Each system reviewed, evaluated and tested as part of the integration process
•Complete physics overhaul plus new graphical tools for monitoring and adjusting parameters on the fly
•PLUS Two of these Four features:
A: Procedural Animated Spline Junctions
B: Super-Elevated Track + Improved Cab Sway + Train Motion
C: Smoke and Weather Affected by World Objects
D: Interlocking Towers / Track Blocks (UK: Signal Boxes)
(Which two of these four is voted by you in the Kickstarter Project - see below)

5. Kickstarter Project November 13
•Kickstarter is the worlds largest crowdfunding platform with 50,000 successful projects already
•TANE Kickstarter Project launches on Kickstarter.com on November 13, 2013
•Kickstarter is a place where creative industries like us and passionate fans like you work together to bring projects to life.
•The project will be explained in full detail so you know exactly what you are getting.
•Rewards range from $10 to $8,000 (most are $25-$90) - most include a full version of TANE, plus unique features like having your own high-poly 3D avatar in-game (so in effect, rewards are very much like a pre-order system)
•Your task is simply to choose a reward level, and pledge your support towards the project.
•If enough people pledge support and we reach our fundraising goal, we receive the pledge funds, we create and deliver TANE and you receive the product of your dreams.
•If we don't reach the initial goal, no money changes hands.
•We have done most the work already and this Kickstarter project allows us to raise the funds to add the final features, final polish and testing.
•To reach our goal we simply need enough people to pledge their support.
Summary (Why Kickstarter? Why now?):
•We are now within sight of the finish line - delivery goal in December 2014.
•We have already achieved enough building the foundations to know we can achieve these goals.
•These are not pie in the sky dreams but concrete plans.
•The engine work is substantially complete, and we know exactly what you guys want in terms of features for TANE.
•Kickstarter is the perfect way for us to deliver the product you have been dreaming of.


http://forums.auran.com/trainz/content. ... ter-Nov-13

Сообщение закреплено модератором
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение dvigatel412 » 15.08.2018, 12:21

ну вот я о чем и говорю. Сетка 5м в трс довольно садит производительность, не лодируется.
Балезино-Мосты включили ведь в 2012?
Звуковой движок FMOD можно прикрутить легко, с ним целый шедевр можмо замутить.
Некоторые писали, что долгота дня работала ещё в 2004 трс в wordl origin. Но сколько я не пробовал, ничего не вышло. Что если поковырять файлы маршрутов, может долгота там задается?
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 15.08.2018, 12:51

World Origin есть в редакторе и до сих пор. Вот только какой цели служит, непонятно - его настройки не влияют на астрономию. Возможно, так и не реализовали - в 2004-ом году астрономия в небе гарантированно не работала.

Сетка 5 метров для 64-битного приложения уже не должна быть помехой. По крайней мере, можно выполнять на пятиметровой сетке только примыкающие к путям тайлы, а фоновые оставлять 10-метровыми. ТРС так делать позволяет, только нужно аккуратно проработать стыки подобных квадратов, чтобы не возник шов. Для этого нужно сначала уложить на участке маршрута 10-метровые дефолтные плитки, а затем сделать апдейт сетки на тайлах, по которым проложены пути первого плана, на которых играет игрок, и добавить рельефу необходимые мелкие детали.

Если мелкие детали на областях, непосредственно прилегающих к рельсам, не нужны, или их можно сделать большим скенери-объектом (НЕ сплайном!!!), то так и следует поступить - благо, ТРС позволяет шикарно замаскировать стык объектной и ландшафтной геометрии, текстуры сливаются идеально. Т.е., например, насыпь под рельсами нужно сделать сплайнами, горку, на которой стоит вокзал (и к которой примыкает платформа) - скенери-объектом (или трексайдом для точной привязки к рельсам), а ложбинку для ручья с водопропускной трубой - уже рельефом.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение dvigatel412 » 16.08.2018, 02:47

та дроч это всё. Почему бы не сделать как в TS, там сетка на вид 50см и летает всё.
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 16.08.2018, 11:05

Почему бы не сделать как в TS, там сетка на вид 50см


А восемь метров - не хочешь?

Самая отвратительная сетка во всем жанре, практически полностью унаследованная из MSTS. Добавили только возможность покраски кистью с нередактируемым смешиванием границ мазков (в Траинзе используется градиентная маска, а в TS - splat-карта, зашитая в движок). В МСТС можно было только назначать на ячейки сетки wang-и с заранее прорисованным изображением. Однако, МСТС умел делать кое-что, чего TS не умеет - в него можно было подсунуть большой атлас, предварительно обработанный в фотошопе (спутниковую фотку, скажем), таким образом покрашены некоторые встроенные маршруты.

Инструменты редактирования рельефа (я не имею в виду импорт рельефа) в TS - наихудшие в жанре. К ним можно привыкнуть, но траинзовские все равно на порядок удобнее (и точнее). На сегодня в ТРС самый user-friendly редактор из всех, что были придуманы. Конкретно в этом пункте (а также за создание и отладку Content Manager-а в 2006-ом году) разработчикам из Auran надо без преувеличения поставить памятник. Заслужили. За почти 20 лет франшизы, интерфейс ТРС остался практически неизменным - и до сих пор актуальным. Это круто, это достойно уважения, если отбросить допотопный UI (низковато разрешение графички для 2018-ого года, да и реализация HUD-а растрами уже устарела как технология) :up:
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение AntonK_007 » 16.08.2018, 19:54

Content Samples - New Tools, Materials and Techniques

http://www.trainzportal.com/blog/view/c ... techniques
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 16.08.2018, 20:00

Выглядит очень недурно, но вот процедурная трава мне не понравилась (полупрозрачная и явно с багами освещения прожекторами и прочими источниками света). Но в целом, повторюсь, это уже очень даже похоже на обманный промо-ролик трехлетней давности.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение AntonK_007 » 17.08.2018, 12:23

Да,земля особенно смотрится живо, ну и ЗИЛок приятно видеть.
Обновили сайт и до раннего доступа 5 дней осталось, я так понял?

http://trs19.trainzportal.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 17.08.2018, 12:34

Да, все верно - внизу обратный отсчет.

А я куплю, господа. Мне нравится. Снесу к чертям этот позорный TANE (возможность накатить его снова бесплатно у меня пожизненная), оставлю старый 2012-ый для развинчивания контента и тестов, и установлю себе эту игру. :tort:
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Linx » 17.08.2018, 12:43

А я вот не куплю, ибо нифига не понятно :) Если начнут пользователи 12-шки на нее массово переезжать, тогда можно подумать :)
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение dvigatel412 » 17.08.2018, 14:10

Прям симулятор природы какой то..))Небо наконец нормальное!!! И TSW не нужен покачто. Зилок хорошо детализирован, хоть в SpinTires его. Но самое главное, это какие требования к железу. В TSW моя GTX650 выдает 30+FPS при разрешении 1024Х768 и средних настройках графики. Здесь же как бы требования повыше.
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 17.08.2018, 14:26

И TSW не нужен покачто.


Пока только в TSW есть возможность перемещения по миру вне локомотива. А это, как ни верти, сильное преимущество - сценарии с открытием ворот депо, заходом в здания, экипировкой локомотива и все такое. А в TS проще разрабатывать функционал подвижного состава - особенно озвучку и скрипты. В ТРС без скриптов не прикрутить даже простейшие звуки помимо системных (а их очень мало - дизель, хлопанье дверей вагонов, лязг сцепок, стук колес тележки и гудок с колоколом). И то они будут страшно глючить, пока в игре не появится современный звуковой движок. Вот API скриптов в ТРС - без сомнения, наилучшее из предоставленных. Но если в TSW можно будет писать код на шарпе, помимо графического скриптования на симулграфе - траинзу хана.


Так что все игры хороши по своему (и сраться по этому поводу потому бесполезно). 2019-ый год обещает быть по настоящему интересным - мы получаем сразу ТРИ в общем то, неплохих, игры.


П.С, а небо нормальное, но совершенно такое же, как в 2004-ом году. Просто паттерн красивый и настройки подобраны.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение dvigatel412 » 17.08.2018, 14:41

Skif писал(а):
И TSW не нужен покачто.


Пока только в TSW есть возможность перемещения по миру вне локомотива. А это, как ни верти, сильное преимущество - сценарии с открытием ворот депо, заходом в здания, экипировкой локомотива и все такое. А в TS проще разрабатывать функционал подвижного состава - особенно озвучку и скрипты. В ТРС без скриптов не прикрутить даже простейшие звуки помимо системных (а их очень мало - дизель, хлопанье дверей вагонов, лязг сцепок, стук колес тележки и гудок с колоколом). И то они будут страшно глючить, пока в игре не появится современный звуковой движок. Вот API скриптов в ТРС - без сомнения, наилучшее из предоставленных. Но если в TSW можно будет писать код на шарпе, помимо графического скриптования на симулграфе - траинзу хана.


Так что все игры хороши по своему (и сраться по этому поводу потому бесполезно). 2019-ый год обещает быть по настоящему интересным - мы получаем сразу ТРИ в общем то, неплохих, игры.


П.С, а небо нормальное, но совершенно такое же, как в 2004-ом году. Просто паттерн красивый и настройки подобраны.


Пока в TSW редактора нет, то Trainz 2019 будет иметь преимущество как ни крути. На данный момент TSW как экшен на прохождение от первого лица - прошел игру и все. В ТРС больше возможностей по перемещению на маршруте - к примеру, зачем ходить, когда можно парить где угодно и в любом уголке карты перевести стрелку? Шутка конечно, ибо реаличтичности в этом ноль.
Ну небо хоть возможно и по старой технологии, но главное, что выглядит впервые хорошо за сколько лет.
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 17.08.2018, 15:03

В ТРС больше возможностей по перемещению на маршруте - к примеру, зачем ходить, когда можно парить где угодно и в любом уголке карты перевести стрелку? Шутка конечно, ибо реаличтичности в этом ноль.


В TS тоже можно летать (и переводить стрелки) - с тем же самым нулевым эффектом. Смысл не в перемещении, а во взаимодействии с окружением - открыть дверь, осмотреть снаружи локомотив и пооткрывать спускные краники, к примеру, забраться в смотровую канаву, на паровозе - почистить зольник и колосники, поработать с ручными сцепками. Думая дальше - сходить в контору за бумагами на рейс.

Редактор в TSW обещают выпустить в 2019-ом году - отсюда и интерес. По мне - скорее всего, не выпустят (максимум редактор сценариев для существующих локаций). Но если выпустят - все три игры будут одинаково интересны и иметь перспективы развития.

У ТРС следующие сильные стороны (специально пишу те, которые отсутствуют в обоих конкурентах, а в TSW вообще пока невозможны даже применением костылей, по причине отсутствия редактора) :

- Очень хорошо вылизанный и давно освоенный всем сообществом редактор. Его может освоить 12-летний школьник за два дня. Это показатель! Редактор TS - глючный кусок говна на его фоне, но говна более гибкого: точнее установка объектов, есть повороты, привязка к рельсам с изменяемым смещением, инструменты шаблонов и т.п.
- Качественные текстуры ландшафта, теперь еще и усиленные поддержкой PBR-процесса. Это позволит сделать смешивание кистей на основе карты высот - как в Quixel Megascans. Также это позволяет создавать специальной формы насыпи для дорог и рельсовых путей, совершенно бесшовно стыкующие их с ландшафтом. В TS это невозможно, так как разрешение ландшафта ублюдочно низкое - и для стыковки такое же низкое нужно делать у балластной призмы или ее фрагмента.
- Очень мощное API скриптов, позволяющее реализовать буквально все, что угодно, включая неисправности ПС, преднастройку подвижного состава по состояниям (холодный/горячий/укатанный/новый/аварийный и т.п.), сезонную и погодную поддержку и проч.
- Огромная база контента и разработчиков по всему миру. 75% контента теперь устареет, но наиболее популярные DLC, несомненно, будут обновлены их авторами.
- Мощная и простая система укладки (и ПЕРЕКЛАДКИ) пути, позволяющая оперировать очень точными цифрами градиентов и высот. В TS - очень точными цифрами радиусов кривых, а градиенты редактировать жутко неудобно. Перекладка путей в TS - ночной кошмар левел-дизайнера.
- Поддержка нодов для присоединения сплайнов к скенери-объектами (точки привязки).

Чего очень сильно не хватает этой игре до идеала:

- современного многоканального звукового движка, основанного на системе событий (триггеров), по аналогии с TS/TSW, такого же простого в настройках.
- современного редактора контента с удобным интерфейсом по аналогии с Blueprint Editor-ом. Ранее в Trainz был ССР, теперь, похоже, похороненный либо неактуальный.
- событий сезонов и погоды. Как минимум стекол с эффектом дождя. Полагаю, что их даже можно будет написать - вроде бы, разработчикам дали возможность писать шейдеры самостоятельно еще в TANE. Стекла делаются исключительно шейдером, и их примеры есть в сети.
- интерфейса аватара по аналогии с TSW. В сочетании с перечисленными выше фичами, ТРС станет лидером рынка. Даже с относительно старым (но уже, в отличие от TS, 64-битным) движком.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение dvigatel412 » 17.08.2018, 22:50

звуковой движок нада на подобие FMOD, чтобы динамические звуки моторов для поездов шлёпать, а не просто проигровать скриптами звуковые файлы разные события, как сейчас.
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 19.08.2018, 12:41

Функционала, заложенного в TS, было бы более чем достаточно - создать скриптом контрол или интерфейс, в настройках звуков навесить на него звуковое событие с файлом и кривыми модификаторов. Сейчас звуки в ТРС - глючный кусок говна, зашел освежить в памяти, чуть не проблевался от одного вращения камерой вокруг локомотива.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5