Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Trainz Railroad Simulator 2019

Обсуждение общих вопросов по игре

Поддержали ли Вы проект Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.com?

$5 и более
4
5%
$50 и более
6
8%
$75 и более
6
8%
$175 и более
4
5%
Пока нет, но хочу поддержать
14
18%
Нет, и не буду поддерживать
42
55%
 
Всего голосов : 76

Trainz Railroad Simulator 2019

Сообщение AntonK_007 » 27.10.2013, 20:22

Поддержи на kickstarter.com! : Посетите страницу проекта Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.comЗа пожертвования пользователям гаранитуются различные привелегии: от лицензионной копии новой игры и дополнений, до эксклюзивного, созданного по заказу пользователя, игрового контента (локомотивы, вагоны, объекты, персонажи). Так же в зависимости от суммы пожертвования пользователь может участвовать в голосовании за подлежащие к реализации особенности в новой игре.
Прием пожертвований ведется до 17 декабря 2013 года. Если необходимая сумма $165,000 не будет собрана - деньги вернут пользователям.
Пожалуйста, примите участие в нашем голосовании также.


Пожалуй стоит создать темку, никогда Trainz не было, но вот такие новости даже меня по крайней мере заинтересовали! Кто в теме расскажите поподробнее пожалуйста. :)

Изображение

Here are the five 5 key components of today's announcement.
1. Mac and Mobile
2. TWOR - Trainz: World of Rail
3. Brand new game engine - E2
4. TANE - Trainz: A New Era
5. Kickstarter Project November 13

1. Mac and Mobile:
These platforms are a big part of our strategy in 2014 and products will continue to be upgraded with new products and new content coming in 2014 and beyond.

2. TWOR - Trainz: World of Rail:
•STEAM game store exclusive release.
•We are very close to releasing the beta version of TWoR (create a Steam account to be eligible).
•Targeted primarily at the 53M gamers on Steam who haven't yet played a train sim (out of 54M total gamers registered).
•TWoR is more casual the Trainz Simulator, more like Trainz Driver for iPhone.
•Introduces Challenge Sessions - points scoring, more competitive gameplay, but also has Simulation Sessions for the more hardcore train fan.
•Players earn points to rise through the ranks from Passenger to Master Controller.
•Free to Play plus additional routes and sessions available through DLC
3. Brand new game engine - E2
•Custom-built from the ground up to be optimized for train and rail simulation
•Backwards compatible wit existing Trainz content.
•Currently being integrated into the core Trainz code
•Full world shadows, multi-core for performance, 64 bit, all the latest graphics techniques and shaders, enormous draw distance.
•Development will continue to add more features.
•Eventually all products - Mac, mobile, World of Rail and Trainz "mainline" will leverage E2
4. TANE - Trainz: A New Era
•The extension of the Trainz Mainline incorporating the core elements of Trainz (Surveyyor, Driver etc)
•Not an incremental update, but a huge leap forward
•New engine for graphics and performance but also a lot more than that
•Each system reviewed, evaluated and tested as part of the integration process
•Complete physics overhaul plus new graphical tools for monitoring and adjusting parameters on the fly
•PLUS Two of these Four features:
A: Procedural Animated Spline Junctions
B: Super-Elevated Track + Improved Cab Sway + Train Motion
C: Smoke and Weather Affected by World Objects
D: Interlocking Towers / Track Blocks (UK: Signal Boxes)
(Which two of these four is voted by you in the Kickstarter Project - see below)

5. Kickstarter Project November 13
•Kickstarter is the worlds largest crowdfunding platform with 50,000 successful projects already
•TANE Kickstarter Project launches on Kickstarter.com on November 13, 2013
•Kickstarter is a place where creative industries like us and passionate fans like you work together to bring projects to life.
•The project will be explained in full detail so you know exactly what you are getting.
•Rewards range from $10 to $8,000 (most are $25-$90) - most include a full version of TANE, plus unique features like having your own high-poly 3D avatar in-game (so in effect, rewards are very much like a pre-order system)
•Your task is simply to choose a reward level, and pledge your support towards the project.
•If enough people pledge support and we reach our fundraising goal, we receive the pledge funds, we create and deliver TANE and you receive the product of your dreams.
•If we don't reach the initial goal, no money changes hands.
•We have done most the work already and this Kickstarter project allows us to raise the funds to add the final features, final polish and testing.
•To reach our goal we simply need enough people to pledge their support.
Summary (Why Kickstarter? Why now?):
•We are now within sight of the finish line - delivery goal in December 2014.
•We have already achieved enough building the foundations to know we can achieve these goals.
•These are not pie in the sky dreams but concrete plans.
•The engine work is substantially complete, and we know exactly what you guys want in terms of features for TANE.
•Kickstarter is the perfect way for us to deliver the product you have been dreaming of.


http://forums.auran.com/trainz/content. ... ter-Nov-13

Сообщение закреплено модератором
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Nemo » 04.06.2015, 00:42

А пока же это просто портирование trainz 12 на новый графический движок + новый движок расчётов движения поездов


Не обманывай себя.

http://www.trainzportal.com/mytrainz/view_media_post?media_post_id=321
http://www.trainzportal.com/mytrainz/view_media_post?media_post_id=322

http://www.trainzportal.com/mytrainz/view_media_post?media_post_id=324

http://www.trainzportal.com/mytrainz/view_media_post?media_post_id=482
http://www.trainzportal.com/mytrainz/view_media_post?media_post_id=483

Всё это не сходит с рельс даже в реалистичном режиме, а продолжает ехать.


Вагоны располагаются на рельсах не тележками, а вообще как хотят. Это не поезд. Так было и в ТС12. Добавились только качка и наклоны в кривых, это - косметический марафет. А в основе лежит вот такая дичь.
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение TRam_ » 04.06.2015, 01:43

Всё это не сходит с рельс даже в реалистичном режиме
Просто сход с рельсов в TANE реализован небыл вообще. Под него предполагалось использовать PhysX, но, так как реалистичные крушения заявлены небыли а время проджимало, крушений не сдалано вообще никаких. Речь идёт о моменте остановки.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Skif » 04.06.2015, 09:15

Сцепки в RW могут быть настолько "каменными" (в противовес резиновым), что ты об них расшибешься в лепешку. Такие, например, сейчас у моего ТУ7А на этапе отладки - мне просто лениво настроить свободный ход и зазоры буферных тарелок и жесткость пружин. Есть задачи интереснее.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Nemo » 04.06.2015, 16:13

TRam_ писал(а):Просто сход с рельсов в TANE реализован небыл вообще.

Он реализован и его можно добиться, просто сошедшие вагоны замирают на месте. Не так уж и важно, как они ведут себя после схода, важно при каких условиях они сошли. А это улучшать никто не собирается.
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение TRam_ » 06.06.2015, 22:51

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Mikhail_72RUS » 06.06.2015, 23:26

На первом скрине как будто кометы пролетают!
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1158 раз.
Поблагодарили: 1642 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Skif » 06.06.2015, 23:35

И вылетают они по прежнему из сцепки локомотива? Браво.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение TRam_ » 07.06.2015, 00:15

Из точки сцепки. Но точки как известно двигаются по высоте, единственный минус - значок "расцепки" оказывается на высоте прожектора. Зато "полная совместимость котента".

P.S. угол 16 градусов, наклон вниз в 5 градусов.

ИзображениеИзображение
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Paul M » 07.06.2015, 06:51

Уау, покажи как он освещает вагон при прицепке или иной объект, полагаю должно быть что - то на уровне олдсима, или даже выше)
Изображение
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Skif » 07.06.2015, 12:24

В "нормальном" симе, если ты точку сцепки задвинешь в фонарь, этим моментально убьется раскачивание вагонов и их взаимодействие на градиентах. Откуда, кстати, растут ноги у моего "заваливания" ТУ7А на рельсах, когда садишься за управление в сессии. Но физика движения поезда и Траинз? Не в этой игре.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Nemo » 08.06.2015, 01:59

Skif писал(а):В "нормальном" симе, если ты точку сцепки задвинешь в фонарь, этим моментально убьется раскачивание вагонов

А что, в "нормальном" симе есть раскачивание? На всех видосах RW, даже самых новых, вагоны едут плавно, как утюг.
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Paul M » 08.06.2015, 02:08

Есть, качается и кузов и кабина, коэффициент задается в свойствах пути от 0 до 100, при 100 очень сильно колбасит, причем раскачка адекватная, а не как по волнам)
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Skif » 08.06.2015, 09:09

Nemo писал(а):
Skif писал(а):В "нормальном" симе, если ты точку сцепки задвинешь в фонарь, этим моментально убьется раскачивание вагонов

А что, в "нормальном" симе есть раскачивание? На всех видосах RW, даже самых новых, вагоны едут плавно, как утюг.


Потому, что в RW, как и положено нормальному симулятору, раскачивание задается "со стороны пути", а не со стороны ПС. На стороне ПС настраивается только жесткость подвески экипажа, масса и положение центра масс (коего в ТРС вообще нет и не будет). Даже на идеально ровном пути настроенная единица отлично раскачивается, а на уложенной с подуклонкой кривой - кренится.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение TRam_ » 08.06.2015, 11:25

раскачивание задается "со стороны пути"
в trainz также со стороны пути, только 0% тут максимальная раскачка, 100% - "идеальный" путь.

только жесткость подвески экипажа, масса и положение центра масс
В trainz настраиваются жёсткость экпажа, степень затухания колебаний и максимальные углы раскачки по тангажу и по крену (по которым собственно она и осуществляется).
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение le Sandro » 09.06.2015, 15:11

Участник Argonianinnya забанен на 1 месяц.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2