Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Trainz Railroad Simulator 2019

Обсуждение общих вопросов по игре

Поддержали ли Вы проект Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.com?

$5 и более
4
5%
$50 и более
6
8%
$75 и более
6
8%
$175 и более
4
5%
Пока нет, но хочу поддержать
14
18%
Нет, и не буду поддерживать
42
55%
 
Всего голосов : 76

Trainz Railroad Simulator 2019

Сообщение AntonK_007 » 27.10.2013, 20:22

Поддержи на kickstarter.com! : Посетите страницу проекта Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.comЗа пожертвования пользователям гаранитуются различные привелегии: от лицензионной копии новой игры и дополнений, до эксклюзивного, созданного по заказу пользователя, игрового контента (локомотивы, вагоны, объекты, персонажи). Так же в зависимости от суммы пожертвования пользователь может участвовать в голосовании за подлежащие к реализации особенности в новой игре.
Прием пожертвований ведется до 17 декабря 2013 года. Если необходимая сумма $165,000 не будет собрана - деньги вернут пользователям.
Пожалуйста, примите участие в нашем голосовании также.


Пожалуй стоит создать темку, никогда Trainz не было, но вот такие новости даже меня по крайней мере заинтересовали! Кто в теме расскажите поподробнее пожалуйста. :)

Изображение

Here are the five 5 key components of today's announcement.
1. Mac and Mobile
2. TWOR - Trainz: World of Rail
3. Brand new game engine - E2
4. TANE - Trainz: A New Era
5. Kickstarter Project November 13

1. Mac and Mobile:
These platforms are a big part of our strategy in 2014 and products will continue to be upgraded with new products and new content coming in 2014 and beyond.

2. TWOR - Trainz: World of Rail:
•STEAM game store exclusive release.
•We are very close to releasing the beta version of TWoR (create a Steam account to be eligible).
•Targeted primarily at the 53M gamers on Steam who haven't yet played a train sim (out of 54M total gamers registered).
•TWoR is more casual the Trainz Simulator, more like Trainz Driver for iPhone.
•Introduces Challenge Sessions - points scoring, more competitive gameplay, but also has Simulation Sessions for the more hardcore train fan.
•Players earn points to rise through the ranks from Passenger to Master Controller.
•Free to Play plus additional routes and sessions available through DLC
3. Brand new game engine - E2
•Custom-built from the ground up to be optimized for train and rail simulation
•Backwards compatible wit existing Trainz content.
•Currently being integrated into the core Trainz code
•Full world shadows, multi-core for performance, 64 bit, all the latest graphics techniques and shaders, enormous draw distance.
•Development will continue to add more features.
•Eventually all products - Mac, mobile, World of Rail and Trainz "mainline" will leverage E2
4. TANE - Trainz: A New Era
•The extension of the Trainz Mainline incorporating the core elements of Trainz (Surveyyor, Driver etc)
•Not an incremental update, but a huge leap forward
•New engine for graphics and performance but also a lot more than that
•Each system reviewed, evaluated and tested as part of the integration process
•Complete physics overhaul plus new graphical tools for monitoring and adjusting parameters on the fly
•PLUS Two of these Four features:
A: Procedural Animated Spline Junctions
B: Super-Elevated Track + Improved Cab Sway + Train Motion
C: Smoke and Weather Affected by World Objects
D: Interlocking Towers / Track Blocks (UK: Signal Boxes)
(Which two of these four is voted by you in the Kickstarter Project - see below)

5. Kickstarter Project November 13
•Kickstarter is the worlds largest crowdfunding platform with 50,000 successful projects already
•TANE Kickstarter Project launches on Kickstarter.com on November 13, 2013
•Kickstarter is a place where creative industries like us and passionate fans like you work together to bring projects to life.
•The project will be explained in full detail so you know exactly what you are getting.
•Rewards range from $10 to $8,000 (most are $25-$90) - most include a full version of TANE, plus unique features like having your own high-poly 3D avatar in-game (so in effect, rewards are very much like a pre-order system)
•Your task is simply to choose a reward level, and pledge your support towards the project.
•If enough people pledge support and we reach our fundraising goal, we receive the pledge funds, we create and deliver TANE and you receive the product of your dreams.
•If we don't reach the initial goal, no money changes hands.
•We have done most the work already and this Kickstarter project allows us to raise the funds to add the final features, final polish and testing.
•To reach our goal we simply need enough people to pledge their support.
Summary (Why Kickstarter? Why now?):
•We are now within sight of the finish line - delivery goal in December 2014.
•We have already achieved enough building the foundations to know we can achieve these goals.
•These are not pie in the sky dreams but concrete plans.
•The engine work is substantially complete, and we know exactly what you guys want in terms of features for TANE.
•Kickstarter is the perfect way for us to deliver the product you have been dreaming of.


http://forums.auran.com/trainz/content. ... ter-Nov-13

Сообщение закреплено модератором
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение sweee ТЧ-12 » 03.06.2015, 19:10

И все же назовите существенное изменение в ТАНЕ которое соответствует 2015 году, кроме измененного освещения (которое кстати не сказал бы что сильно лучше trs12) не как разработчик, а как обычный пользователь. Я вот ничего нового не увидел кроме освещения которое сделано на мой взгляд не естественно да и не удачно (со всеми последствиями теней и прочего), ну и + море гемороя со старыми допами. Стоила ли игра свеч, если новый движок обыденному юзеру ничего не дал кроме гемороя? И посмотрите на продукты которые выходят в 2015 году...возьмите даже ту же ГТА5 которой уже по сути два года или какие либо другие игры, и поставьте рядом с ними ТАНЮ вот и сделайте выводы. Если TRam ты говоришь что мол трс никогда не был готовым продуктом, то зачем тогда выпускать якобы новый движок на ТАНЮ если он остался таким же не готовым? Аурановцы обманули всех и вся, заманив народ красивыми скринами.
Intel Core i5 - 11400F, Nvidia RTX 2060 6GB, 16GB RAM DDR4, Kingston 500gb ssd, MSI B560M PRO-E
sweee ТЧ-12
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27.03.2011, 14:15
Откуда: Киров (Горьковская жд.)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Роман

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение TRam_ » 03.06.2015, 19:40

Стоила ли игра свеч, если новый движок обыденному юзеру ничего не дал кроме гемороя?
Грубо говоря, это геморой улучшает производительность. Делали аурановцы всякие ошибки для старых сплайнов - народ стал делать новые, с ЛОДами. Делали аурановцы предупреждения, что объекту требуется ЛОД или что ЛОД сделан неверно - народ постепенно это переделывал. Но не все переделывали и не всё. Теперь вот аурановцы взялись за скрипты, чтоб выполнение скриптов не приводило к паузам.

которое кстати не сказал бы что сильно лучше trs12
Алгоритм освещения и его настройки 1:1 с Trainz 12. Полная совместимость со старыми настройками в картах. Ну может чуть-чуть больше дефолтная яркость, которая действительно не может продемонстировать, что графический движок и HDR умеет делать. Это только с модификацией шейдеров можно действительно показать резкие тени или перезасветы. Если бы IDV захотела бы продать x64-версию SpeedTree v5, то может и большинство отечесвенных карт было бы перенесено в TANE и использовалось в режиме "без динамических теней" (в нём TANE в разы производительнее Trainz 12). Но видимо такой версии просто нет, а SpeedTree v6 несовместима с v5.

то зачем тогда выпускать якобы новый движок на ТАНЮ если он остался таким же не готовым
Графический движок - новый. Движок игры, в основном, старый, но перекомпилированый и адаптированный под x64. Собственно как и было заявлено. В движке игры занимались только с физикой движения и раскачкой подвижного состава, наклоном путей, и непрохождением дыма сквозь объекты (единственное предназначение PhysX'а на данный момент). Остальное неизменно, не дорабатывалось никак.

.возьмите даже ту же ГТА5 которой уже по сути два года или какие либо другие игры, и поставьте рядом с ними ТАНЮ вот и сделайте выводы
Зайдём в 2012 год и послушаем отзывы о 12ке. Ровно такое же мнение. А если посмотрим на 2009, то вовсе получим 99% котента из 2002 года, то есть 2009ую сравнить даже с первым Сталкером невозможно, да и 12ку кстати тоже. А TANE уже вполне можно.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Paul M » 03.06.2015, 20:55

sweee ТЧ-12 писал(а):мне как обычному конечному пользователю который должен играть в готовый продукт

Лучше и не скажешь.
Вот реально, пример из жизни - обычный школьник насмотревшись скринов с нью эры в стиме не задумываясь разведет мамку на эти 700 рэ, ведь это же реинкарнация легендарного трейнза, да еще и на новом старом движке, x64, dx11, вообщем реал должен меркнуть перед красотами трс.
И вот он его качает, ставит, и что он видит
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

При этом он может быть и знать не знает про отечественные моды, не в курсах про дсемена © и его трупчик © , понятия не имеет что там нужно подправить в контент менеджере чтоб данный аддон заработал и тд, он видит только то что идет в дефолте, ведь это готовый продукт.
При этом, еще трейнз умудряется выдавать неторопливую картинку в 15-20 фпс на рядовом компе (чему там тормозить мать вашу <angry> )
Изображение
а как же поддержка многопоточности и прочие новейшие технологии которые включает в себя трс? ^_^
Как по мне получилась очередная макетная каталка, повторюсь наличие теней это еще не вся атмосфера, много факторов нужно соблюсти чтоб вышло реально годно.
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение sweee ТЧ-12 » 03.06.2015, 21:22

Вот вот я про тоже, это все равно что купить какую нибудь гта5 и допиливать например миссии самому. Вот я например не шарю во всех тонкостях трейнза (что там где прописывать и прочее) и купив TANE я бы пожалел не один миллион раз. Что лично бы я хотел увидеть при скаченной тане с торрента покупке TANE: Новый графический движок, новый физический движок, красивую графику 2015 года, полностью совместимость маршрутов и ПСа с прошлых версий, а также безгеморойной установке их, ну и всякие различные новые плюшки. Вот только тогда бы меня заставили его установить, но так как увы все далеко не так, то я хз честно говоря для чего этот бенчмарк. И кстати действительно, как выше Стас подметил "чему там тормозить" возьмем выше видео (а не наш ПС) по сути это всего лишь карта напичканная 3D коробками и деревьями с травой в виде домиков и катающиеся поезда которые имеют более высокую полигональность...все больше там ничего нету! А теперь возьмем игры с открытыми мирами 2015 года, там объектов просто уйма с высокими текстурами и каждая довольно хорошо детализирована + прекрасное освещение и прорисовка и все это не лагает и не тормозит на высоких настройках. Дак вопрос почему тормозит ТАНЯ, там ведь графика сама не далеко ушла от МСТС, мне кажется если бы добавить тени и более реальное освещение в ОРТС то они бы тоже смело обошли ТАНЕ. Кстати вспомнил про Open Rails, ведь действительно новый движок...графика просто прекрасная стала по сравнению с мстс, только без гемороя да еще и все маршруты с ПС совместимы. Вот еще одно доказательство что Ауран просто всех облапошили содрав денег со школьников.
Intel Core i5 - 11400F, Nvidia RTX 2060 6GB, 16GB RAM DDR4, Kingston 500gb ssd, MSI B560M PRO-E
sweee ТЧ-12
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27.03.2011, 14:15
Откуда: Киров (Горьковская жд.)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Роман

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение TRam_ » 03.06.2015, 21:31

Новый графический движок, новый физический движок
И то и то есть. А для графики нужно чтобы игра и "совместимый котент" пользовалась возможностями первого и второго.

Дак вопрос почему тормозит ТАНЯ, там ведь графика сама не далеко ушла от МСТС, мне кажется если бы добавить тени и более реальное освещение в ОРТС то они бы тоже смело обошли ТАНЕ.
Тормозит, потому что тени прорисовываются на 1 км, и прорисовываются от каждого пикселя находящегося на это 1 км листика травы и ветки дерева (в RW как известно тени от листьев травы и "самоориентирующихся" деревьев отсутствуют). Если добавить в TANE более реалистичное освещение, она тоже будет более реалистичной. А пока же это просто портирование trainz 12 на новый графический движок + новый движок расчётов движения поездов (собственно это я называю физикой для ж/д симулятора).

там объектов просто уйма с высокими текстурами и каждая довольно хорошо детализирована + прекрасное освещение и прорисовка и все это не лагает и не тормозит на высоких настройках
Выключи тени - получишь освещение, fps и прорисовку лучше чем в ОРТС.
Последний раз редактировалось TRam_ 03.06.2015, 21:46, всего редактировалось 2 раз(а).
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение sweee ТЧ-12 » 03.06.2015, 21:34

Тормозит, потому что тени прорисовываются на 1 км, и прорисовываются от каждого пикселя находящегося на это 1 км листика травы и ветки дерева.


Неужели нельзя это исправить, что за детские ошибки Аурановцев? Пишите баг репорты разрабам.
Последний раз редактировалось sweee ТЧ-12 03.06.2015, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Intel Core i5 - 11400F, Nvidia RTX 2060 6GB, 16GB RAM DDR4, Kingston 500gb ssd, MSI B560M PRO-E
sweee ТЧ-12
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27.03.2011, 14:15
Откуда: Киров (Горьковская жд.)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Роман

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение TRam_ » 03.06.2015, 21:38

Неужели нельзя это исправить, что детские ошибки Аурановцев? Пишите баг репорты разрабам.
Сами будем исправлять, возможности есть. А разработчики пусть возятся с самосвечением (которое ими не предполагалось добавлять в новый движок - надеялись что достаточно будет просто самосветящихся "ночных" мешей для объектов) и звуком :).

Прогеров-кодеров игры у них всего 2, на сколько я знаю (или 3). А команда состоит из 17 человек, вроде как.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение DreMOrkeR » 03.06.2015, 21:51

TRam_ писал(а):Тормозит, потому что тени прорисовываются на 1 км, и прорисовываются от каждого пикселя находящегося на это 1 км листика травы и ветки дерева (в RW как известно тени от листьев и "самоориентирующихся" деревьев отсутствуют).



А нах*ра оно нужно каждого пикселя?! Зачем? Ты что будешь ехать на ПС и включать свободную камеру что бы посмотреть это? Нафиг оно мне нужно, ведь это не шутер или какой нибудь детектив с афигенным пейзажем типа The Vanishing of Ethan Carter... ИМХО: Как выше сказано, удивить Аурановцы даже школьников не смогу за такой убогий симулятор, если бы там они выпустили в 2013 году хотя бы ТАНЮ то может что получилось.

И да, насчёт движка, это то же старый убогий двиг что и раньше был и Е2 ( или как его там называю т) здесь даже не пахнет, пересобрали, прибавили тени, освещение и еще плюшки, а потом вы хотите что игра не лагала, хер там, обыкновенный лохотрон и не больше!
А самое обидно что эту каку еще и в стим добавили, даже смелости хватило на предзаказ сделать! Долбанные "наводчики"!

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
TRam_ писал(а):Сами будем исправлять, возможности есть.


Вот я вас не понимаю, зачем ждать очередное убогую игру, если есть такая же игра, НО только уже с великолепной графикой, нормальной физикой, тенями и т.п.
Не понимаю, ей богу не понимаю, зачем делать из го*вна золото, если из золота можно сделать алмаз???!!!

TRam_ писал(а):Сами будем исправлять, возможности есть.


Ну это уже наркомания пошла! Не в обиду дружище!
Аватара пользователя
DreMOrkeR
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28.07.2012, 20:00
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий Иванович

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Mr. Angelo » 03.06.2015, 22:19

Самый то ключевой момент в том, что выпущенная игра ни с какими настройками графики не соответствует тем картинкам, которыми заманивали людей на кикстартер. Как это еще назвать, кроме как нае*аловом? А ведь я чуть было не подкинул им кровных :))
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение TRam_ » 03.06.2015, 22:22

если из золота можно сделать алмаз???!!!
Из золота алмаз сделать намного сложнее, чем из г*вна. Потому что расщеплять золото на углерод даже в адронном коллайдере почти невозможно. А вот отрафинировать углерод из органики г*вна, и потом получать промышленные алмазы - вполне реально :haha:
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение DreMOrkeR » 03.06.2015, 22:29

TRam_ писал(а):Из золота алмаз сделать намного сложнее, чем из г*вна. Потому что расщеплять золото на углерод даже в адронном коллайдере почти невозможно. А вот отрафинировать углерод из органики г*вна, и потом получать промышленные алмазы - вполне реально


LOL, я вообще то имел имел филосовский замисел, ну вы меня понели, а по делу что скажите?
Аватара пользователя
DreMOrkeR
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28.07.2012, 20:00
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий Иванович

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Paul M » 03.06.2015, 22:45

Mr. Angelo писал(а):А ведь я чуть было не подкинул им кровных :)

Максимальная сумма взноса на кикстартере была 8000$ (!), по нынешнему курсу это почти полляма деревянных, причем инвесторов расставшихся с данной суммой было несколько, интересно они довольны новым трс? B)
Я изначально предвидел негативный финал как только узнал о разработке аураном собственного движка, что - что, а само ядро они бы точно не вывезли, хотя полно бесплатных движков которые можно более - менее заточить под подобные задачи.
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Linx » 03.06.2015, 22:46

Я так скажу, главный плюс трэинзы, не говно графика, не ее детская наивная гамма, не крутой х пойми какой движек. Главная ценность игры это ее комьюнити. РВ тупо не хватает нормальных пользователей, готовый пилить модельки, текстуры, шейдеры и прочее. РВ очень не хватает тебя Володя, твоего нескончаемого энтузиазма и терпения. И пока у австралийцев есть такие пользователи они будут их доить до последнего цента.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение TRam_ » 03.06.2015, 23:14

По делу -

выпущенная игра ни с какими настройками графики не соответствует тем картинкам, которыми заманивали людей на кикстартер

Вот примерно этот скрин примерно соответствует тому, что показали на видео в 2013:

ИзображениеИзображение


РВ тупо не хватает нормальных пользователей, готовый пилить модельки, текстуры, шейдеры и прочее.
Потому что на всём готовеньком. С другой стороны - я не пойму почему тот же Дима Rokky до сих пор не выпустил свой ТЭП70 и ВЛ10к в общий доступ. Он как бы одним из лучших моделлеров для trainz был.

Мне не нравится предопределённость движения поездов RW и полное отсутствие возможности управления движением ботов. А также "резиновая" сцепка.

что - что, а само ядро они бы точно не вывезли
Вообще-то они заказывали ядро у сторонней фирмы :) . О чём на кикстартере и заявляли (Custom built graphycs engine = индивидуально построенный графический движок).
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение sweee ТЧ-12 » 04.06.2015, 00:28

Если не секрет сколько фпс было при таком скриншоте? И что значит "резиновая" сцепка?
Intel Core i5 - 11400F, Nvidia RTX 2060 6GB, 16GB RAM DDR4, Kingston 500gb ssd, MSI B560M PRO-E
sweee ТЧ-12
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27.03.2011, 14:15
Откуда: Киров (Горьковская жд.)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Роман

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2