Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Trainz Railroad Simulator 2019

Обсуждение общих вопросов по игре

Поддержали ли Вы проект Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.com?

$5 и более
4
5%
$50 и более
6
8%
$75 и более
6
8%
$175 и более
4
5%
Пока нет, но хочу поддержать
14
18%
Нет, и не буду поддерживать
42
55%
 
Всего голосов : 76

Trainz Railroad Simulator 2019

Сообщение AntonK_007 » 27.10.2013, 20:22

Поддержи на kickstarter.com! : Посетите страницу проекта Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.comЗа пожертвования пользователям гаранитуются различные привелегии: от лицензионной копии новой игры и дополнений, до эксклюзивного, созданного по заказу пользователя, игрового контента (локомотивы, вагоны, объекты, персонажи). Так же в зависимости от суммы пожертвования пользователь может участвовать в голосовании за подлежащие к реализации особенности в новой игре.
Прием пожертвований ведется до 17 декабря 2013 года. Если необходимая сумма $165,000 не будет собрана - деньги вернут пользователям.
Пожалуйста, примите участие в нашем голосовании также.


Пожалуй стоит создать темку, никогда Trainz не было, но вот такие новости даже меня по крайней мере заинтересовали! Кто в теме расскажите поподробнее пожалуйста. :)

Изображение

Here are the five 5 key components of today's announcement.
1. Mac and Mobile
2. TWOR - Trainz: World of Rail
3. Brand new game engine - E2
4. TANE - Trainz: A New Era
5. Kickstarter Project November 13

1. Mac and Mobile:
These platforms are a big part of our strategy in 2014 and products will continue to be upgraded with new products and new content coming in 2014 and beyond.

2. TWOR - Trainz: World of Rail:
•STEAM game store exclusive release.
•We are very close to releasing the beta version of TWoR (create a Steam account to be eligible).
•Targeted primarily at the 53M gamers on Steam who haven't yet played a train sim (out of 54M total gamers registered).
•TWoR is more casual the Trainz Simulator, more like Trainz Driver for iPhone.
•Introduces Challenge Sessions - points scoring, more competitive gameplay, but also has Simulation Sessions for the more hardcore train fan.
•Players earn points to rise through the ranks from Passenger to Master Controller.
•Free to Play plus additional routes and sessions available through DLC
3. Brand new game engine - E2
•Custom-built from the ground up to be optimized for train and rail simulation
•Backwards compatible wit existing Trainz content.
•Currently being integrated into the core Trainz code
•Full world shadows, multi-core for performance, 64 bit, all the latest graphics techniques and shaders, enormous draw distance.
•Development will continue to add more features.
•Eventually all products - Mac, mobile, World of Rail and Trainz "mainline" will leverage E2
4. TANE - Trainz: A New Era
•The extension of the Trainz Mainline incorporating the core elements of Trainz (Surveyyor, Driver etc)
•Not an incremental update, but a huge leap forward
•New engine for graphics and performance but also a lot more than that
•Each system reviewed, evaluated and tested as part of the integration process
•Complete physics overhaul plus new graphical tools for monitoring and adjusting parameters on the fly
•PLUS Two of these Four features:
A: Procedural Animated Spline Junctions
B: Super-Elevated Track + Improved Cab Sway + Train Motion
C: Smoke and Weather Affected by World Objects
D: Interlocking Towers / Track Blocks (UK: Signal Boxes)
(Which two of these four is voted by you in the Kickstarter Project - see below)

5. Kickstarter Project November 13
•Kickstarter is the worlds largest crowdfunding platform with 50,000 successful projects already
•TANE Kickstarter Project launches on Kickstarter.com on November 13, 2013
•Kickstarter is a place where creative industries like us and passionate fans like you work together to bring projects to life.
•The project will be explained in full detail so you know exactly what you are getting.
•Rewards range from $10 to $8,000 (most are $25-$90) - most include a full version of TANE, plus unique features like having your own high-poly 3D avatar in-game (so in effect, rewards are very much like a pre-order system)
•Your task is simply to choose a reward level, and pledge your support towards the project.
•If enough people pledge support and we reach our fundraising goal, we receive the pledge funds, we create and deliver TANE and you receive the product of your dreams.
•If we don't reach the initial goal, no money changes hands.
•We have done most the work already and this Kickstarter project allows us to raise the funds to add the final features, final polish and testing.
•To reach our goal we simply need enough people to pledge their support.
Summary (Why Kickstarter? Why now?):
•We are now within sight of the finish line - delivery goal in December 2014.
•We have already achieved enough building the foundations to know we can achieve these goals.
•These are not pie in the sky dreams but concrete plans.
•The engine work is substantially complete, and we know exactly what you guys want in terms of features for TANE.
•Kickstarter is the perfect way for us to deliver the product you have been dreaming of.


http://forums.auran.com/trainz/content. ... ter-Nov-13

Сообщение закреплено модератором
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение sweee ТЧ-12 » 02.06.2015, 13:13

Смотрю вот скрины РВ и ТАНЕ - где сглаживание?! В ТАНЕ сплошная лестница. И я скажу по вашим скринам в РВ освещение естественнее, как я раньше и говорил "сочная и мультяшная графика ТАНЕ будет радовать глаз школьника". И пожалуй можно предположить что ковырять "труп" нравится только TRam`у, рядовому пользователю банально надоест выгребать сим за аурановцев который он им еще и отвалил 700руб и с большой вероятностью останется в ТРС12 либо сядет на РВ.

P.S. ох уж эта тень кустов и травы на солнечном скрине трама :haha:
Intel Core i5 - 11400F, Nvidia RTX 2060 6GB, 16GB RAM DDR4, Kingston 500gb ssd, MSI B560M PRO-E
sweee ТЧ-12
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27.03.2011, 14:15
Откуда: Киров (Горьковская жд.)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Роман

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение TRam_ » 02.06.2015, 13:26

и с большой вероятностью останется в ТРС12
В том то и дело, что TANE таки ЛУЧШЕ ТРС12 в графическом отношении.

Смотрю вот скрины РВ и ТАНЕ - где сглаживание?! В ТАНЕ сплошная лестница.
Какое сглаживание выставишь, такое и будет. На тех скринах 4х, вот 8х:

ИзображениеИзображение

рядовому пользователю банально надоест выгребать сим за аурановцев который он им еще и отвалил 700руб
Как будто в случае Trainz 12 было как-то по-другому. Выгребание идёт равномерно и постепенно, и не только за аураном. но и за разработчами дополнений 2004 - 2008 годов.
Последний раз редактировалось TRam_ 02.06.2015, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение le Sandro » 02.06.2015, 13:27

TRam_ писал(а):и подразумевать что "это всё что может TANE" - категорически не согласен.


Хм, ты, если делаешь сравнение, так соблюдай методику. Условия должны быть одинаковые.
А то получается, в РВ сделаю так себе, а в TANE - во всей красе.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение sweee ТЧ-12 » 02.06.2015, 13:31

TRam может я чего то не понимаю, но я и на 8x вижу лесенку.
Intel Core i5 - 11400F, Nvidia RTX 2060 6GB, 16GB RAM DDR4, Kingston 500gb ssd, MSI B560M PRO-E
sweee ТЧ-12
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27.03.2011, 14:15
Откуда: Киров (Горьковская жд.)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Роман

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение TRam_ » 02.06.2015, 13:32

sweee ТЧ-12, лесенку на тенях? Вот на тенях да, это плата за их резкость.

le Sandro писал(а):Хм, ты, если делаешь сравнение, так соблюдай методику. Условия должны быть одинаковые.
А то получается, в РВ сделаю так себе, а в TANE - во всей красе.
В случае того скрина делалось ровным счётом наоборот :) . Я ж не фотошоплю скрины, просто настраиваю освещение, чтоб было подобно.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Paul M » 03.06.2015, 02:12

RW vs TRS

Прям схватка добра и зла, доставило.
xrds2009 писал(а):а вот фонарный свет получше в ТАНЕ, но в ТГМе свет реализован лучше...

На 10к и ТГМ аналогичный свет, плюс свет от прожектора это еще не всё)
Изображение

Лично мне больше всего в трс режет глаза мультяшность картинки, очень перенасыщенные цвета, да и наличие сверхчетких теней от проводов не добавляет реализма происходящему. Атмосфера она дорогого стоит, это совокупность всего, графики, звуков и функционала, запуская локомотив должно быть ощущение что ты именно в нем и находишься, в трс я не наблюдаю такого.
Кстати, судя по последнему видео звуковой движок продолжает радовать воспроизведением сэмплов на всю карту, хотя обещали eax..
TRam_ писал(а):В случае того скрина делалось ровным счётом наоборот :)

РВшные скрины я тож не фотошопил.
P.S. тактично не стал спрашивать с какой частотой кадров трс проигрывает подобные красоты.
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение TRam_ » 03.06.2015, 05:41

да и наличие сверхчетких теней от проводов не добавляет реализма происходящему
тем не менее, именно такие тени были показаны на "target graphics"-видео в 2013. Вот примерно так они смотрятся в игре:

ИзображениеИзображение

Но как по мне, картинки такого плана, так же как и скрины из RW, пресные. Так что тут всё равно надо искать компромисс. Касательно переконтрасченных текстур земли - в Trainz 12 и более ранних невозможно было настроить достаточно яркое освещение, потому что Jet не умеет увеличивать яркость текстур (он может только делать их более тёмными). Ну разработчикам и приходилось выставлять черезмерный контраст, чтобы после затемнения текстура всё равно соотвествовала солнечному дню.

Кстати, судя по последнему видео звуковой движок продолжает радовать воспроизведением сэмплов на всю карту, хотя обещали eax..
Насчёт звука вообще ничего не обещали. Как прикрутили к trainz 12 OpenAL, так его и используют.

Кстати, OpenAL поддерживает эффекты EAX :) . Они просто не используются в trainz.

Атмосфера она дорогого стоит, это совокупность всего, графики, звуков и функционала, запуская локомотив должно быть ощущение что ты именно в нем и находишься
Не ощущаешь, а другие ощущают - http://forum.trainzup.net/showthread.ph ... post394529 . Хотя, дёрганий камеры в момент начала движения/торможения или из-за реакций в составе, да, не хватает.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Skif » 03.06.2015, 09:01

Зато никуда не делось постоянное дерганье камеры при передвижении по карте и вращении камеры! Куда ж вам без него, убогие? :haha:
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение TRam_ » 03.06.2015, 09:49

С включенной опцией "обрабатывать объекты позади камеры" никакого дёрганья при вращении камеры нет.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Skif » 03.06.2015, 10:00

Ой, не надо. Отлично оно проявляет себя, вы уже загнались за два года и наслаждаетесь. И просто не можете себе представить, что поезд, оказывается, может ехать плавно.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Paul M » 03.06.2015, 10:21

TRam_ писал(а):Кстати, OpenAL поддерживает эффекты EAX :)

Интересно какие?
Возможны ли различные звуки при кабинном/внешнем режимах? Эхо при проезде под мостами и в тоннелях? и тд.
TRam_ писал(а):С включенной опцией "обрабатывать объекты позади камеры" никакого дёрганья при вращении камеры нет

Зато производительность я думаю не повышается при обработке объектов еще и за пределом взора камеры)
+ наверное есть и галочка отключающая подгрузку текстур при смене видов.
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение TRam_ » 03.06.2015, 10:58

Возможны ли различные звуки при кабинном/внешнем режимах? Эхо при проезде под мостами и в тоннелях? и тд.
Это вообще никак не относится к библиотеке обработке звука. Библиотека может и первое и второе, а движок игры и её котент не имеет ни первого, ни второго ("розетка есть, а вставить в неё нечего"). Переключение звуков скриптом не мгновенное, получилось бы также как с "подгрузкой текстур при смене вида".
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение sweee ТЧ-12 » 03.06.2015, 16:12

Не вооруженным глазом скрин ВЛ10к превосходит любые скрины с ТАНЕ, TRam это уже знаешь на что похоже...что люди купившие какую либо игру (но как позже выяснилось она оказалась УГ) начинают ее выгораживать до последнего, вот так и ты, да может он тебе и интересен со стороны разработчика, но мне как обычному конечному пользователю который должен играть в готовый продукт он совершенно не интересен. И все то что ты так нахваливаешь в ТАНЕ совсем не тянет на 2015 год, ТАНЕ был бы актуален года 3 назад с должной оптимизацией, но а в 2015 я вообще в нем не вижу смысла, когда прямой конкурент RW обходит его по всем параметрам. И только не нужно говорить там про какие то мелочи с точки зрения разработчика, я пишу как конечный пользователь который купил и играет.
Intel Core i5 - 11400F, Nvidia RTX 2060 6GB, 16GB RAM DDR4, Kingston 500gb ssd, MSI B560M PRO-E
sweee ТЧ-12
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27.03.2011, 14:15
Откуда: Киров (Горьковская жд.)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Роман

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Skif » 03.06.2015, 17:35

С точки зрения разработчика, разрабатывать подвижной состав под RW - тоже приятнее. Причем намного. Вот когда ваша Таня научится выводить данные на пульт (да по локальной сети, да на 255 компов плюс сервер одновременно) - вот тогда поговорим! )))


... а к августу мы ее научим выводить приборную доску еще и на планшеты с Android. Для популяризации домашнего пультостроения, так сказать.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение TRam_ » 03.06.2015, 17:53

Вот когда ваша Таня научится выводить данные на пульт (да по локальной сети, да на 255 компов плюс сервер одновременно)
По локальной сети нельзя, а вот по интернету и в 12ке человек под 30 катается http://www.youtube.com/watch?v=ffGh_tRSJiw

да может он тебе и интересен со стороны разработчика, но мне как обычному конечному пользователю который должен играть в готовый продукт он совершенно не интересен
как готовый продукт (в смысле дефолтного котента) был наверно только Trainz UTC (1.3) . Остальные никогда небыли доделанными в этом плане. А мне он интересен как версия trainz 12, в которой можно влезть глубоко в графику.

ТАНЕ был бы актуален года 3 назад с должной оптимизацией
Слишком много в trainz объектов, просчёт теней от которых оптимизировать просто невозможно (взять хотя бы старые сплайны без ЛОДов). Так что выйди он с подобным движком в 2012 году, его-то запустить смогли бы единицы, не то что обзор сделать... Да, и сказали бы так же как сейчас - "а в чём же отличие?"
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2