Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО TRAINZ 2006

Обсуждение общих вопросов по игре

Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО TRAINZ 2006

Сообщение denlog » 23.02.2008, 20:25

Да, огромный минус, тоже думал как бы его поправить. Может знает кто?
Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/
Аватара пользователя
denlog
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 30.05.2007, 22:01
Откуда: Кирс
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Денис

Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО TRAINZ 2006

Сообщение АЧ2-047 » 23.02.2008, 22:08

Никак не настроить, т.к. контрольные точки находятся по углам 10-метровых квадратов.
Как привязать звук двигателя к скорости?
TS2009 v.3.1 (Акелла)
MaSzyna EU07 v. 1.2.0.2, сборка 2009
MSTS bin v.1.8
Аватара пользователя
АЧ2-047
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12.11.2006, 18:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО TRAINZ 2006

Сообщение Iva » 24.02.2008, 21:37

Подскажите пожалуйста как сделать так, чтоб у вот этой эр2 Изображение
на головном и прицепном вагонах колёса крутились не в противоположную сторону движения?
На всех остальных эрках с этими же телегами всё гуд
Аватара пользователя
Iva
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 29.10.2006, 05:37
Откуда: Львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Дима

Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО TRAINZ 2006

Сообщение Midnighter » 24.02.2008, 21:43

а конфиге либо прописать тележкам обратное вращение, либо убрать этот тег.
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО TRAINZ 2006

Сообщение GSTrainz » 24.02.2008, 22:01

Да, огромный минус, тоже думал как бы его поправить. Может знает кто?
Ну я,например, ложил на расстоянии(подбирается опытным путем) временные рельсы на уровень земли и "подбивал" их.Или-как вариант-в редактировании рельефа выбирается высота поверхности и к насыпи ,созданной инструментом, делающим насыпь по уровню рельс, аккуратненько подбираемся.Получается крутой откос.("крутой откос"-патентую сленг :D)
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО TRAINZ 2006

Сообщение Iva » 24.02.2008, 22:13

А можно по подробнее?
всмысле где это есть в конфиге ?
Аватара пользователя
Iva
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 29.10.2006, 05:37
Откуда: Львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Дима

Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО TRAINZ 2006

Сообщение Midnighter » 24.02.2008, 22:35

ну ты мне конфиг сюда кинь я тебе напишу че править. конфиг самого лока не телег
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО TRAINZ 2006

Сообщение Iva » 24.02.2008, 23:15

головной вагон

kuid <kuid:168789:222222>
kind "traincar"
name "ER2V2"
company "R.Z.D."
origin "RUS"
enginespec <kuid:168789:12454>
enginesound <kuid:168789:342101>
hornsound <kuid:168789:2052>
interior <kuid:168789:10056>
bogey <kuid:168789:50303>
bogey-1-r <kuid:168789:50303>
script "S_ER_2_v_2"
class "ER_Light"
engine 1
mass 40000
category-class "AD"
category-region-0 "RU"
category-region-1 "BY"
category-region-2 "EE"
category-region-3 "UA"
category-region-4 "SU"
category-era-0 "2000s"
category-era-1 "1990s"
category-era-2 "1980s"
category-era-3 "1970s"
category-era-4 "1960s"
soundscript {
door_open {
trigger "door_open"
nostartdelay 1
repeat-delay 1
distance 5,170
sound {
er_2_body/open.wav
}
}
door_close {
trigger "door_close"
nostartdelay 1
repeat-delay 1
distance 5,170
sound {
er_2_body/close.wav
}
}
}
mesh-table {
default {
mesh "er_2_body/er-2.lm"
auto-create 1
effects {
front_couple {
kind "attachment"
att "a.fcoupl"
default-mesh <kuid2:164418:1:1>
}
back_couple {
kind "attachment"
att "a.bcoupl"
default-mesh <kuid2:164418:1:1>
}
front_ditch_1 {
kind "corona"
att "a.corona0"
texture-kuid <kuid:168789:10563>
object-size 0.1
}
front_ditch_2 {
kind "corona"
att "a.corona1"
texture-kuid <kuid:168789:10563>
object-size 0.1
}
front_ditch_3 {
kind "corona"
att "a.corona2"
texture-kuid <kuid:168789:10563>
object-size 0.1
}
}
}
left-passenger-door {
mesh "ER_2_body/left_door/left_door.im"
anim "ER_2_body/left_door/left_door.kin"
auto-create 1
att "a.doors"
att-parent "default"
}
right-passenger-door {
mesh "ER_2_body/right_door/right_door.im"
anim "ER_2_body/right_door/right_door.kin"
auto-create 1
att "a.doors"
att-parent "default"
}
default-night {
mesh "er_2_body/er2_body_night.IM"
night-mesh-base "default"
}
shadow {
mesh "er_2_shadow/er_2_shadow.IM"
}
}
queues {
passengers {
size 90
initial-count 0
passenger-queue 1
product-kuid <kuid:-3:10060>
attachment-points {
...
0 "a.sitpoint5a"
1 "a.sitpoint1b"
2 "a.sitpoint3c"
3 "a.sitpoint2d"
4 "a.sitpoint1e"
5 "a.sitpoint0f"
6 "a.sitpoint5g"
7 "a.sitpoint0h"
8 "a.sitpoint1a"
9 "a.sitpoint4b"
10 "a.sitpoint1c"
11 "a.sitpoint1d"
12 "a.sitpoint0e"
13 "a.sitpoint1f"
14 "a.sitpoint4g"
15 "a.sitpoint1h"
16 "a.sitpoint2a"
17 "a.sitpoint3b"
18 "a.sitpoint4c"
19 "a.sitpoint0d"
20 "a.sitpoint2e"
21 "a.sitpoint5f"
22 "a.sitpoint2g"
23 "a.sitpoint2h"
24 "a.sitpoint3a"
25 "a.sitpoint2b"
26 "a.sitpoint0c"
27 "a.sitpoint5d"
28 "a.sitpoint4e"
29 "a.sitpoint3f"
30 "a.sitpoint3g"
31 "a.sitpoint5h"
32 "a.sitpoint4a"
33 "a.sitpoint0b"
34 "a.sitpoint6d"
35 "a.sitpoint7b"
36 "a.sitpoint2c"
37 "a.sitpoint4d"
38 "a.sitpoint6c"
39 "a.sitpoint3e"
40 "a.sitpoint6b"
41 "a.sitpoint4f"
42 "a.sitpoint1g"
43 "a.sitpoint4h"
44 "a.sitpoint0a"
45 "a.sitpoint7d"
46 "a.sitpoint5b"
47 "a.sitpoint7c"
48 "a.sitpoint5c"
49 "a.sitpoint3d"
50 "a.sitpoint5e"
51 "a.sitpoint2f"
52 "a.sitpoint0g"
53 "a.sitpoint3h"
54 "a.sitpoint5a"
55 "a.sitpoint6a"
56 "a.sitpoint7a"
57 "a.standpoint0"
58 "a.standpoint11"
59 "a.standpoint2"
60 "a.standpoint13"
61 "a.standpoint8"
62 "a.standpoint5"
63 "a.standpoint3"
64 "a.standpoint7"
65 "a.standpoint4"
}
}
}
fonts 1
running-numbers {
rn-0 "#131"
}
asset-filename "ER_2"
obsolete-table {
}
trainz-build 2
thumbnail
username "RZD ER2"
author " Fursov Denis © aka Rio56, Fursov Sergey © aka Serg"
organisation "trains.banber.com"
contact-email "trains@banber.com"
contact-website "http://trains.banber.com/"
license "Trains.banber.com

************************************************
Auran Trainz ( '').

- () ( -
, '') - , ( -
''), - .

'' - . ' '
. '',
:

1. () ,
''.
() .

2. ''
: Trains.banber.com.

3. , '' -
Trains.banber.com, (), ,
- : Trains.banber.com.

4. 'kuid', 'author', 'organisation', 'contact-email', 'contact-website'
'license' '' : Trains.banber.com.

5. - - ,
'' ''.

6. '' ,
- : Trains.banber.com
************************************************

E-MAIL: Trains@banber.com
************************************************
Copyright © Trains.banber.com 2005-2006. .
[url=http://trains.banber.com"]http://trains.banber.com"[/url]
kuid-table {
1 <kuid:168789:12454>
2 <kuid:168789:342101>
3 <kuid:168789:2052>
4 <kuid:168789:10056>
5 <kuid:168789:50303>
sa3-coupled <kuid2:164418:2:1>
sa3-uncoupled <kuid2:164418:1:1>
red_corona <kuid:168789:10563>
6 <kuid:-3:10060>
}


Прицепной

kuid <kuid:168789:11322>
kind "traincar"
name "ER2V2_Pricep"
company "R.Z.D."
origin "RUS"
enginespec <kuid:168789:12454>
enginesound <kuid:168789:342102>
hornsound <kuid:168789:2052>
bogey <kuid:168789:50303>
bogey-1-r <kuid:168789:50303>
interior <kuid:168789:10058>
script "S_ER2_v1-1a"
class "S_ER2"
engine 1
mass 54600
category-class "AD"
category-region-0 "RU"
category-region-1 "BY"
category-region-2 "EE"
category-region-3 "UA"
category-region-4 "SU"
category-era-0 "2000s"
category-era-1 "1990s"
category-era-2 "1980s"
category-era-3 "1970s"
category-era-4 "1960s"
soundscript {
door_open {
trigger "door_open"
nostartdelay 1
repeat-delay 1
distance 5,170
sound {
er_2_pricep_body/open.wav
}
}
door_close {
trigger "door_close"
nostartdelay 1
repeat-delay 1
distance 5,170
sound {
er_2_pricep_body/close.wav
}
}
}
mesh-table {
default {
mesh "er_2_pricep_body/er-2_pricep.lm"
auto-create 1
effects {
front_couple {
kind "attachment"
att "a.fcoupl"
default-mesh <kuid2:164418:1:1>
}
back_couple {
kind "attachment"
att "a.bcoupl"
default-mesh <kuid2:164418:1:1>
}
}
}
left-passenger-door {
mesh "er_2_pricep_body/left_door/left_door.im"
anim "er_2_pricep_body/left_door/left_door.kin"
auto-create 1
att "a.doors"
att-parent "default"
}
right-passenger-door {
mesh "er_2_pricep_body/right_door/right_door.im"
anim "er_2_pricep_body/right_door/right_door.kin"
auto-create 1
att "a.doors"
att-parent "default"
}
default-night {
mesh "er_2_pricep_body/er2_body_night.IM"
night-mesh-base "default"
}
shadow {
mesh "er_2_pricep_shadow/er_2_pricep_shadow.IM"
}
}
queues {
passengers {
size 90
initial-count 0
passenger-queue 1
product-kuid <kuid:-3:10060>
attachment-points {
...
0 "a.sitpoint5a"
1 "a.sitpoint1b"
2 "a.sitpoint3c"
3 "a.sitpoint2d"
4 "a.sitpoint1e"
5 "a.sitpoint0f"
6 "a.sitpoint5g"
7 "a.sitpoint0h"
8 "a.sitpoint1a"
9 "a.sitpoint4b"
10 "a.sitpoint1c"
11 "a.sitpoint1d"
12 "a.sitpoint0e"
13 "a.sitpoint1f"
14 "a.sitpoint4g"
15 "a.sitpoint1h"
16 "a.sitpoint2a"
17 "a.sitpoint3b"
18 "a.sitpoint4c"
19 "a.sitpoint0d"
20 "a.sitpoint2e"
21 "a.sitpoint5f"
22 "a.sitpoint2g"
23 "a.sitpoint2h"
24 "a.sitpoint3a"
25 "a.sitpoint2b"
26 "a.sitpoint0c"
27 "a.sitpoint5d"
28 "a.sitpoint4e"
29 "a.sitpoint3f"
30 "a.sitpoint3g"
31 "a.sitpoint5h"
32 "a.sitpoint4a"
33 "a.sitpoint0b"
34 "a.sitpoint6d"
35 "a.sitpoint7b"
36 "a.sitpoint2c"
37 "a.sitpoint4d"
38 "a.sitpoint6c"
39 "a.sitpoint3e"
40 "a.sitpoint6b"
41 "a.sitpoint4f"
42 "a.sitpoint1g"
43 "a.sitpoint4h"
44 "a.sitpoint0a"
45 "a.sitpoint7d"
46 "a.sitpoint5b"
47 "a.sitpoint7c"
48 "a.sitpoint5c"
49 "a.sitpoint3d"
50 "a.sitpoint5e"
51 "a.sitpoint2f"
52 "a.sitpoint0g"
53 "a.sitpoint3h"
54 "a.sitpoint5a"
55 "a.sitpoint6a"
56 "a.sitpoint7a"
57 "a.standpoint0"
58 "a.standpoint11"
59 "a.standpoint2"
60 "a.standpoint13"
61 "a.standpoint8"
62 "a.standpoint5"
}
}
}
fonts 1
running-numbers {
rn-0 "#131"
}
asset-filename "ER_2_pricep"
obsolete-table {
}
trainz-build 2
thumbnail
username "ER_2_pricep"
author " Fursov Denis © aka Rio56, Fursov Sergey © aka Serg"
organisation "trains.banber.com"
contact-email "trains@banber.com"
contact-website "http://trains.banber.com/"
license "Trains.banber.com

************************************************
Auran Trainz ( '').

- () ( -
, '') - , ( -
''), - .

'' - . ' '
. '',
:

1. () ,
''.
() .

2. ''
: Trains.banber.com.

3. , '' -
Trains.banber.com, (), ,
- : Trains.banber.com.

4. 'kuid', 'author', 'organisation', 'contact-email', 'contact-website'
'license' '' : Trains.banber.com.

5. - - ,
'' ''.

6. '' ,
- : Trains.banber.com
************************************************

E-MAIL: Trains@banber.com
************************************************
Copyright © Trains.banber.com 2005-2006. .
[url=http://trains.banber.com"]http://trains.banber.com"[/url]
kuid-table {
1 <kuid:168789:12454>
2 <kuid:168789:342102>
3 <kuid:168789:2052>
4 <kuid:168789:50303>
5 <kuid:168789:10058>
sa3-coupled <kuid2:164418:2:1>
sa3-uncoupled <kuid2:164418:1:1>
6 <kuid:-3:10060>
}
Аватара пользователя
Iva
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 29.10.2006, 05:37
Откуда: Львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Дима

Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО TRAINZ 2006

Сообщение Leshiy » 25.02.2008, 14:42

Народ, еще раз призываю, давайте вот config`i списки недостающих kuid`ов прикреплять файликами, а не писать в топик.
Далеко не всем нужен весь этот config.
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО TRAINZ 2006

Сообщение denic8 » 08.04.2008, 22:49

Народ выручайте Нехочет окрыватся смр вообще никак игра чистая без допов и без сп1.Ничего непомогает. :beak:
Изображение
Аватара пользователя
denic8
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28.07.2007, 22:29
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО TRAINZ 2006

Сообщение Сцепщик » 16.04.2008, 18:59

А русификатор для T2006 нигде скачать случайно нельзя? Или может у кого есть...
Аватара пользователя
Сцепщик
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 09.05.2006, 19:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО TRAINZ 2006

Сообщение Диспетчер » 16.04.2008, 19:43

:( При установке игры должен быть выбор языка,но при выборе русского варианта в игре возникают глюки,при изменении высоты объектов!
Любитель железных дорог и путешествий!
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг
Аватара пользователя
Диспетчер
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 21.06.2005, 23:07
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО TRAINZ 2006

Сообщение Сцепщик » 16.04.2008, 21:51

Да у меня официальная английская версия + СП1, там при установке даже выбора языка по моему не было. Только английский :(
Аватара пользователя
Сцепщик
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 09.05.2006, 19:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО TRAINZ 2006

Сообщение whitefish » 16.04.2008, 23:15

А на кой ляд тебе русский язык в ТРС? :o
По моему и так всё прекрасно понятно B)
Улыбаемся и машем. Машем и улыбаемся :-)
Аватара пользователя
whitefish
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02.01.2007, 10:16
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО TRAINZ 2006

Сообщение kirkan » 24.04.2008, 00:09

Всем привет! Прошу прощения, что повторяю вопрос. Облазил все форумы, но не нашел ответа на него.
Почему не могу запустить CMP! Игра установлена без проблем и без дополнений. Подскажите, что случилось. Как запустить его?
Аватара пользователя
kirkan
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15.07.2006, 02:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3