FlasH » 25.11.2008, 14:18
И подниму ещё раз. Время идёт, Ауран клепает новые римейки на тему Trainz, не удивляя чем-то весомым, Kuju, как понимаю, пока затаился. Microsoft анонсирует выход MSTS2. Причём толком его пока не видели? По дополнениям - в области КРС до сих пор так ничего и не заработало - в игре есть только несколько дополнений отечественного пр-ва. Для МСТС всё немного подзатихло - слишком уж он устарел. То есть в основном разработки новые для ТРС. И уж наверное именно ТРС уже вышел в лидеры по количеству разнообразных оригинальных моделей, карт и объектов окружения, обогнав МСТС, не говоря уже о том, что дополнения более качественные.
То есть МСТС остался позади КРС и ТРС. Да, можно много говорить, что он вроде бы круче по уровню реалистичности, но опять же скажу - это в дефолте. Дополнения в виде прекрасных новых локомотивов с гораздо лучшей физикой, непревзойденной сигналки и другого делают Трейнз лучше и в этом плане. И это не весь его потенциал.
Да и так ли лучше КРС? Лучше он может быть только по графике. Есть конечно удачные движковые элементы. Из тех, что лично я видел, мне понравилась движковая реализация людей, более реалистичное освещение. Да и сами модели для КРС вроде бы получше. Вроде бы... На самом деле не так уж они и лучше, Трейнз вполне переваривает их полигональность, сохраняя нормальный вид. Так что качественная модель хороша и там и там. А если подтянуть в движке Жет некоторые вещи, вроде нормальной реализации тех же людей, какое-никакое динамическое освещение, то он тоже перешагнет КРС. По графике.
В итоге по совокупности параметров, мне кажется, Трейнз сейчас всё-таки непревзойден. И в будущем, если Auran сподобится на серъезный апгрейд для подтягивания TzS к уровню современной графики, и даст большую свободу действий сторонним программистам (особенно хотелось бы возможности подключения внешних библиотек и т.п.), то конкуренты обречены...