Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Объёмные секции пути

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Объёмные секции пути

Сообщение Igor_2TE116 » 14.04.2007, 21:49

Как видно из названия темы, я попробовал сделать новые варианты секций пути. Выглядит очень даже реалистично, но заметил несколько минусов, с которыми пока разобраться не могу. Поэтому выношу вопросы на общее рассмотрение:
1). тень (имеется в виду тень от локомотива) существует только до определённой высоты секции;
2). при движении на локомотиве в ночное время суток при включённом прожекторе, лучи то появляются, то постепенно исезают с поверхности секции.
Пока что это единственные минусы, которые я обнаружил и которые очень хочется исправить.
Поэтому обращаюсь ко всем за помощью: кто что может сказать и посоветовать по этому вопросу?
Аватара пользователя
Igor_2TE116
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22.10.2006, 09:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объёмные секции пути

Сообщение Ace Hard » 14.04.2007, 21:54

Скрин в студию!
Игнорирование запрещающего сигнала приводит к преступлению!
Аватара пользователя
Ace Hard
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18.05.2004, 15:57
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)

Re: Объёмные секции пути

Сообщение Igor_2TE116 » 14.04.2007, 22:03

Аватара пользователя
Igor_2TE116
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22.10.2006, 09:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объёмные секции пути

Сообщение Ted » 14.04.2007, 22:04

Igor_2TE116 писал(а): 2). при движении на локомотиве в ночное время суток при включённом прожекторе, лучи то появляются, то постепенно исезают с поверхности секции.

освещение/затенение в МСТС эмулируется вертексколором, поэтому насколько детальная будет тень/свет на объекте зависит от плотности вершин на нём. Увеличивай число сегментов вдоль секции
Аватара пользователя
Ted
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06.10.2006, 23:18
Откуда: MSTS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объёмные секции пути

Сообщение Mr. Angelo » 14.04.2007, 22:22

Хорошее начало.

Увеличивай число сегментов вдоль секции


Тут наверно нужно будет найти компромис между "тяжестью модели" и "безглючностью освещения"
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Объёмные секции пути

Сообщение Igor_2TE116 » 14.04.2007, 22:24

Mr. Angelo писал(а): Тут наверно нужно будет найти компромис между "тяжестью модели" и "безглючностью освещения"

Вот именно! Но как - пока это остаётся вопросом.
Аватара пользователя
Igor_2TE116
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22.10.2006, 09:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объёмные секции пути

Сообщение Ted » 14.04.2007, 22:33

ну, на стандартных путевых секциях сегменты длиной 20м вроде б.
Хотя и освещение на них не особо гладкое)
Аватара пользователя
Ted
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06.10.2006, 23:18
Откуда: MSTS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объёмные секции пути

Сообщение APK-LVDZ » 15.04.2007, 01:40

Раз уж об объёмных путях заговорили, то я тоже покажу своё произведение, хотя минус в том, что у него много полигонов. Текстуру рельса я оставил прежнюю, а текстуру полотна заменил на полностью прозрачную - вот что вышло (на скринах старая текстура сохранилась, но эффект тот же):

Изображение Изображение

Вроде с освещением проблем не было.
Аватара пользователя
APK-LVDZ
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27.04.2006, 16:45
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объёмные секции пути

Сообщение Mr. Angelo » 15.04.2007, 09:23

ну шпалы геометрией - это уже перебор, ИМХО. Этож не ТРС!
НО вот проблем с освещением как раз по этому и нет - что все шпалы сделаны отдельно.
APK-LVDZ, Сколько фэйсов весит отрезок длиной 25м ?
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Объёмные секции пути

Сообщение Igor_2TE116 » 15.04.2007, 12:50

APK-LVDZ писал(а): Раз уж об объёмных путях заговорили, то я тоже покажу своё произведение, хотя минус в том, что у него много полигонов. Текстуру рельса я оставил прежнюю, а текстуру полотна заменил на полностью прозрачную - вот что вышло (на скринах старая текстура сохранилась, но эффект тот же):
Вроде с освещением проблем не было.

Верно, при такой конструкции с освещением всё в порядке, но единственный минус всё же есть: при движении по таким секциям, из кабины видно, что уж очень сильно "льётся" текстура.
Аватара пользователя
Igor_2TE116
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22.10.2006, 09:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объёмные секции пути

Сообщение Igor_2TE116 » 16.04.2007, 23:02

Ну со светом разобрался, а как же быть ещё и с тенью (1-й вопрос)?
При просмотре моего шейпа и шейпа стандартной секции я заметил некоторые отличия, а именно в начале:
мой шейп:
SIMISA@@@@@@@@@@JINX0s1t______

shape (
shape_header ( 00000000 00000000 )
volumes ( 1
vol_sphere (
vector ( 0 -0.027 22.5 ) 22.6944
)
)
shader_names ( 1
named_shader ( TexDiff )
)
и шейп стандартной секции:
SIMISA@@@@@@@@@@JINX0s1t______

shape (
shape_header ( 00000000 00000000 )
volumes ( 2
vol_sphere (
vector ( 0 0.2625 22.5 ) 25.9
)
vol_sphere (
vector ( 0 0.2625 22.5 ) 25.9
)
)
shader_names ( 2
named_shader ( TexDiff )
named_shader ( BlendATexDiff )
)
Как видно, отличия в строках shader_names. Что это значит? Возможно в этом причина отсутствия теней от локомотива?
Аватара пользователя
Igor_2TE116
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22.10.2006, 09:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объёмные секции пути

Сообщение Ted » 16.04.2007, 23:17

TexDiff - это шейдер "освещаемых" Solid* материалов
BlendATexDiff - шейдер "освещаемых" Trans*, Alph* материалов.
То бишь, в стандартной секции присутствует Alph или Trans-материал, в отличие от первой. На самом деле на стандартных AlphNorm, им сделана насыпь.

Хм.. А рельсы-то случаем не прилинкованы к насыпи? Если так - попробуйте-ка приаттачить лучше.
Аватара пользователя
Ted
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06.10.2006, 23:18
Откуда: MSTS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объёмные секции пути

Сообщение APK-LVDZ » 17.04.2007, 02:09

Mr. Angelo писал(а): APK-LVDZ, Сколько фэйсов весит отрезок длиной 25м ?

Поскольку я не спец в таких подробностях, пишу что выдало:

Parts: 8
Vertices: 232
Polygons: 156

After Conversion:
Parts: 8
Vertices: 232
Polygons: 312

Вот так. Это на 10 м секция с насыпью до 5 м.
Аватара пользователя
APK-LVDZ
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27.04.2006, 16:45
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объёмные секции пути

Сообщение Igor_2TE116 » 17.04.2007, 11:33

Рельсы и насыпь - это один объект. Но я что-то не пойму в чём у меня ошибка и что нужно исправить? Если что-то и нужно, то подскажите как это сделать? Спасибо.
Аватара пользователя
Igor_2TE116
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22.10.2006, 09:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объёмные секции пути

Сообщение Igor_2TE116 » 17.04.2007, 13:21

А теперь возникли проблемы при создании стрелочного перевода: во время конверта в .s, конвертор выдаёт ошибку:
"While reading level of detail 1 from 'a1000.3ds'
Animation hierarchy contains multiple root nodes"
Вопрос: что это за ошибка и как она исправляется?
Аватара пользователя
Igor_2TE116
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22.10.2006, 09:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [TS] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1