Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Объёмные секции пути

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Объёмные секции пути

Сообщение Федюнь » 18.05.2007, 04:28

зачем вообше такие релься они комп вешать будут если маршрут хорошо наворотить
Аватара пользователя
Федюнь
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01.02.2006, 20:24
Откуда: Узбекистан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объёмные секции пути

Сообщение Монархист » 18.05.2007, 13:15

У меня на одной станции 16 путей, так там и с обычными-то рельсами немного подтормаживает. А уж с такими вообще на фиг встанет...
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! (с) В.М.Молотов
Аватара пользователя
Монархист
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:11
Откуда: Минск, СССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Объёмные секции пути

Сообщение Igor_2TE116 » 18.05.2007, 13:40

Федюнь писал(а): зачем вообще такие рельсы они комп вешать будут если маршрут хорошо наворотить

Постараюсь ответить. "зачем вообще такие рельсы" - они придают ещё большей реалистичности симулятору. Также секции пути моей конструкции имеют небольшую насыпь, поэтому нет необходимости подлаживать объекты-насыпи. Такая встроенная насыпь напрочь закрывает так называемое "висение в воздухе" секции, в отличии от всё той же стандартной конструкции, модель которой висит на высоте более 20 см над землёй: конечно, это не очень заметно, но когда едишь по своему пути , а рядом находится путь, которая выше твоего, да ещё и подвешенном состоянии, то тут о никакой реалистичности не может быть и речи.
Теперь насчёт "комп вешать": если вас смущает тот факт, что в секциях очень много полигонов, то вы, конечно, правы, но таким образом я сделал только стрелочный перевод (шпалы-геометрией), а все остальные секции - прямые и кривые я делал и делаю сплайновыми формами, где количество полигонов не так уж и велико.
И ещё: у меня компьютер не один из самых-самых и в плане оперативной и видеопамяти-не очень сильный, и на таком застроенном маршруте как Тернополь-Волочиск не слишком он и грузился при таких секциях пути - практически, всё как было.
Но всё же - это ваше мнение.
Аватара пользователя
Igor_2TE116
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22.10.2006, 09:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объёмные секции пути

Сообщение chs7 » 03.12.2007, 00:57

офигенно смотриться пробуйте рисковать и.т.д.
Аватара пользователя
chs7
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.02.2006, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объёмные секции пути

Сообщение CFM » 01.01.2009, 17:11

Igor_2TE116, ну как поживают разработки?
Ищу чертежи и размеры кабины ТЭ10М
Аватара пользователя
CFM
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21.12.2007, 00:37
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Михаил

Пред.

Вернуться в [TS] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2