Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Объёмные секции пути

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Объёмные секции пути

Сообщение Mr. Angelo » 17.04.2007, 16:42

Прилинкуй все объекты сцены к одному - который будет главным.
То есть остряки, что там у тебя еще отдельно - все это прилинковывай к рельсам.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Объёмные секции пути

Сообщение Igor_2TE116 » 17.04.2007, 21:52

А подскажите, что нужно сделать, чтобы анимация срабатывала в самой игре? Что и где нужно изменить?
Аватара пользователя
Igor_2TE116
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22.10.2006, 09:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объёмные секции пути

Сообщение Mr. Angelo » 17.04.2007, 22:12

А подскажите, что нужно сделать, чтобы анимация срабатывала в самой игре? Что и где нужно изменить?


Анимируй сами остряки в МАХе. Анимация должна включать движение остряков из одного положения в другое. Обратную анимацию делать не нужно.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Объёмные секции пути

Сообщение Igor_2TE116 » 18.04.2007, 11:09

Да анимация работает, как в максе так и в Shape Viewer и даже в редакторе маршрутов, если поставить галочку "Анимировать этот объект". Но уже в самой игре при нажатии на " G" анимации нет, стрелка переключается условно. Что надо сделать?
Аватара пользователя
Igor_2TE116
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22.10.2006, 09:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объёмные секции пути

Сообщение Ted » 18.04.2007, 12:40

по-моему названия подвижных частей стрелки должны начинаться на LEFT или RIGHT, а корневой объект должен называться Track, по крайней мере тогда стрелка работает
В анимации должно быть два кадра
Аватара пользователя
Ted
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06.10.2006, 23:18
Откуда: MSTS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объёмные секции пути

Сообщение Igor_2TE116 » 18.04.2007, 13:49

Сделал всё, как вы сказали - ничего не получается - анимация не работает при нажатии "G" - стрелка по-прежнему переключается условно...((((((
Аватара пользователя
Igor_2TE116
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22.10.2006, 09:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объёмные секции пути

Сообщение Igor_2TE116 » 19.04.2007, 14:02

Какие будут ещё варианты решения моей проблемы? Неужели никто не знает как её решить?
Аватара пользователя
Igor_2TE116
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22.10.2006, 09:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объёмные секции пути

Сообщение Ted » 19.04.2007, 16:39

Хм, а стрелка как TrackObj установлена на маршрут или нет?
Неужели никто не знает как её решить?

Так непонятно в чём конкретно проблема. Можете показать .s-файл?
Аватара пользователя
Ted
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06.10.2006, 23:18
Откуда: MSTS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объёмные секции пути

Сообщение Igor_2TE116 » 19.04.2007, 19:57

Ted писал(а): Хм, а стрелка как TrackObj установлена на маршрут или нет?

Нет, конечно. Как можно секции пути добавлять в маршрут. Я просто заменил стандартную секцию (стрелку) своей секцией (стрелкой). Объясню проблему по-подробнее: начинаю ехать на локомотиве, подъезжаю к стрелке (моей модели), жму "G", на индикаторе стрелка переключилась, а визуально осталась в прежнем положении (остряки не перевелись в нужное положение). Анимацию делал в 2 кадра, анимация работает само собой в Максе, Shape Viewer'e и в Редакторе маршрутов, НО при условии если поставить галочку "анимировать этот объект". Вот так.
Поэтому вопрос такой: что нужно сделать (назвать, переименовать или т.д.) чтобы анимация срабатывала на нажатие "G"?
Аватара пользователя
Igor_2TE116
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22.10.2006, 09:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объёмные секции пути

Сообщение Igor_2TE116 » 19.04.2007, 22:02

Всё, проблема решена!!! Вопрос снимается. Ошибка была в том, что я немного некорректно установил анимационные ключи. Теперь буду приводить стрелку в "человеческий вид".
Аватара пользователя
Igor_2TE116
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22.10.2006, 09:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объёмные секции пути

Сообщение Ted » 19.04.2007, 22:14

Я имел в виду в w-файле она прописана как TrackObj или нет. Значит, прописана.
Аватара пользователя
Ted
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06.10.2006, 23:18
Откуда: MSTS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объёмные секции пути

Сообщение Igor_2TE116 » 12.05.2007, 16:25

Итак, стрелка почти готова, но вот возникла новая проблема: по неизвестным мне причинам игра (редактор тоже) не могут загрузить модель стрелочного перевода, уведомляя соответствующей ошибкой "Не удалось загрузить модель A1tPnt4_7dRgt". При этом всё отлично работает как в самом Максе, так и в Shape Viewer. Число полигонов=3694. Подскажите, пожалуйста, в чём проблема?
Аватара пользователя
Igor_2TE116
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22.10.2006, 09:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объёмные секции пути

Сообщение Igor_2TE116 » 17.05.2007, 01:43

Наконец стрелочный перевод готов и, чтобы не быть пустословным, покажу несколько скринов. Вот что получилось: стрелка A1tPnt4_7dRgt, здесь 4083 полигона.
http://img11.imagevenue.com/img.php?image=...1_122_897lo.jpg
http://img169.imagevenue.com/img.php?image...2_122_535lo.jpg
http://img42.imagevenue.com/img.php?image=...3_122_673lo.jpg
Хотелось бы узнать ваше мнение.
Аватара пользователя
Igor_2TE116
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22.10.2006, 09:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объёмные секции пути

Сообщение APK-LVDZ » 17.05.2007, 03:00

Не супер конечно, но многообещающе!
Аватара пользователя
APK-LVDZ
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27.04.2006, 16:45
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Объёмные секции пути

Сообщение pavelmurray » 17.05.2007, 11:06

прикольно :) тока мне кажеться полигонов многовато
http://byrails.of.by lost-regrets.com
Аватара пользователя
pavelmurray
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.12.2005, 18:51
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Павел

Пред.След.

Вернуться в [TS] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2