Во-вторых, что же делать.
В главном меню есть пункт Polygon -> Make poly from selected points (создать полигон по выбранным вершинам), он же Ctrl+P.
Действует он так: пусть есть деталь, невыпуклая в сечении. Косячные полигоны я уже удалил.
В режиме Point Mode выделим три точки в плоскости одной из нужных нам граней:
Теперь выполним Make poly from selected points.
Что произошло? Был создан новый полигон, опирающийся на только что выбранные вершины. Выделение же с них при этом было снято, а редактор перешел в режим Polygon Mode:
Почему он не виден в окошке Perspective? Дело в том, что в зависимости от направления обхода (по/против часовой стрелки) зависит то, с какой стороны он будет видимый, а с какой - прозрачный. У меня так вышло, что нормаль полигона направлена вовнутрь фигуры. Чтобы вывернуть его наизнанку, нужно нажать F (или Polygon -> Flip в главном меню). Всё, полигон готов:
Точно также делается его сосед. Всё, плоскость заполнена.
Внимание, очень важен порядок обхода вершин при их выделении! Для треугольника это влияет только на то, в какую сторону он будет смотреть.
А вот квадрат (и более сложные фигуры). Пусть его вершины имеют номера
1 2
3 4.
Если выделить их в порядке 1-2-4-3, создастся квадрат.
А если выделять их в последовательности 1-2-3-4, то созданный полигон будет иметь форму напоминающую цифру 8 или песочные часы. Придется его удалить и начать всё заново.