Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Проблемы с моделированием объек

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Проблемы с моделированием объек

Сообщение E69 » 04.08.2007, 21:45

У куба всего 8 вершин. Обойти их по очереди не так долго, особенно если запомнить последовательность в которой ТСМ производит обход вершин.

Кроме того, можно пользоваться кнопкой Mouse select (с зображением квадрата пунктиром, она находится на нижней панели рядом с линейкой). Выделяет всё, что попадет в обведенную при её помощи прямоугольную область.

Ещё можно попробовать тыкать мышкой по нужным точкам. Это упрощает переход от вершины к вершине.


Если есть 2 куба, надо сначала объединить их в одну деталь. Для этого выделяешь 2 детали и нажимаешь J (Part -> Join selected).
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Проблемы с моделированием объек

Сообщение BalRock » 04.08.2007, 22:26

Я так понял пробелом можно выделить целые две точки? Не знал, спасибо.
Аватара пользователя
BalRock
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.07.2006, 22:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы с моделированием объек

Сообщение E69 » 04.08.2007, 22:47

Пробелом - нельзя, только ту, на которой находишься. Чтобы выделить так одновременно 2, выделяешь одну, переходишь к другой, выделяешь и её тоже.
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Проблемы с моделированием объек

Сообщение BalRock » 09.08.2007, 07:10

Наскрёб сщё пару вопросов:
1) Как я понял функция Sibdivide делит полигон на фэйсы, а для чего нужна функция Smooth Sibdivide???
2) Что дают галочки Opening Video и Wireframe Rotation в Program Preferences ???
3) Что такое Reference Part Only в свойствах Part
4) Для чего нужны кнопки X, Y и Z symmetry ???
Аватара пользователя
BalRock
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.07.2006, 22:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы с моделированием объек

Сообщение E69 » 09.08.2007, 21:05

Для чего нужны кнопки X, Y и Z symmetry ???
Они работают в cross-section mode.
Будешь таскать точки, изменяя форму секции, при нажатой кнопке - увидишь результат ;)

Что такое Reference Part Only в свойствах Part
Детали с этой галочкой не будут конвертиться в МСТС

Wireframe Rotation
Не отображает полигоны в трехмерном виде
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Проблемы с моделированием объек

Сообщение APK-LVDZ » 17.11.2007, 15:17

Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой моделирования объектов. Создал мачту светофора (условно тёмная которая), и приблизил камеру к мачте так, чтобы она была видна на всё окно. Далее я поворачиваю камеру обзора (сам остаюсь на том же месте). А далее происходит непонятная мне вещь - мачта исчезает, хотя например соседний светофор продолжает быть таким же как и раньше. Что мне делать, чтобы исправить эту ошибку видимости?! Когда-то я где-то видел подобную темку или упоминание об этой ошибке и способе её устранения. Знаю, что надо было (кажется) вручную редактировать файл *.s объекта. Но что в нём делать? Поиск не рулит - весь день промаялся уже. Сил уже нет.

Изображение Изображение
Аватара пользователя
APK-LVDZ
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27.04.2006, 16:45
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы с моделированием объек

Сообщение Ted » 17.11.2007, 20:21

в начале s-файла набор ветвей, для каждого из прилинкованных объектов
Код: Выделить всё
vol_sphere (
          vector ( 0 21.364 0 ) 93.0679
  )

Последняя цифра - радиус - можно попробовать её увеличить
Аватара пользователя
Ted
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06.10.2006, 23:18
Откуда: MSTS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы с моделированием объек

Сообщение APK-LVDZ » 18.11.2007, 21:53

Ted писал(а): в начале s-файла набор ветвей, для каждого из прилинкованных объектов
Код: Выделить всё
vol_sphere (
          vector ( 0 21.364 0 ) 93.0679
  )

Последняя цифра - радиус - можно попробовать её увеличить

Спасибо! А радиус на что влият?
Аватара пользователя
APK-LVDZ
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27.04.2006, 16:45
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы с моделированием объек

Сообщение Ted » 19.11.2007, 02:43

в смысле - на что? на видимость.
это радиус сферы, описывающей условие видимости объекта, - если сфера попадает во вьюпорт, объект рисуется, если нет - нет.
Аватара пользователя
Ted
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06.10.2006, 23:18
Откуда: MSTS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы с моделированием объек

Сообщение APK-LVDZ » 23.11.2007, 22:32

Ted писал(а): в смысле - на что? на видимость.
это радиус сферы, описывающей условие видимости объекта, - если сфера попадает во вьюпорт, объект рисуется, если нет - нет.

Кажется начинаю въезжать. Спасибо! Проверю ещё на деле (пока что я не на месте)
Аватара пользователя
APK-LVDZ
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27.04.2006, 16:45
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы с моделированием объек

Сообщение APK-LVDZ » 24.11.2007, 05:38

Работает! Спасибо! Теперь такой вопрос возник: столб имеет однородную текстуру, однако внизу она темнее, а вверху - светлее. Что надо сделать, чтобы она была одного цвета, как соседняя мачта?!

Изображение
Аватара пользователя
APK-LVDZ
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27.04.2006, 16:45
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы с моделированием объек

Сообщение Ted » 24.11.2007, 08:12

наверное группа сглаживания назначена одна и верхушке и бокам, нужно назначить разные.
Аватара пользователя
Ted
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06.10.2006, 23:18
Откуда: MSTS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы с моделированием объек

Сообщение APK-LVDZ » 24.11.2007, 15:39

Ted писал(а): наверное группа сглаживания назначена одна и верхушке и бокам, нужно назначить разные.

Каким образом это делается? Я ставил галочку возле пункта Polygon Smoothing...
Аватара пользователя
APK-LVDZ
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27.04.2006, 16:45
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы с моделированием объек

Сообщение Ted » 25.11.2007, 07:00

Каким образом это делается? Я ставил галочку возле пункта Polygon Smoothing...

Если это в TSM, то не знаю как там это делается
Аватара пользователя
Ted
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06.10.2006, 23:18
Откуда: MSTS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы с моделированием объек

Сообщение APK-LVDZ » 25.11.2007, 15:40

Ted писал(а):
Каким образом это делается? Я ставил галочку возле пункта Polygon Smoothing...

Если это в TSM, то не знаю как там это делается

В *.s файле может можно исправить вручную?
Аватара пользователя
APK-LVDZ
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27.04.2006, 16:45
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [TS] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron