Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Как сгладить ландшафт?

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Как сгладить ландшафт?

Сообщение poezd19 » 05.12.2006, 18:13

Еще один вопрос по редактору... Почему при создании ландшафта все возвышенности имеют строго прямоугольное основание, как под линейку? И как это можно исправить? Я пытался сгладить каждую сторону по отдельности, но там те же прямоугольники
Фирменый поезд "Тихий Дон"-скорость и комфорт
Аватара пользователя
poezd19
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.06.2006, 14:59
Откуда: ст. Шахтная СКЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как сгладить ландшафт?

Сообщение le Sandro » 05.12.2006, 18:25

нет, нельзя....рельеф строиться по треугольникам и сглаживания там не предвидиться....
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Как сгладить ландшафт?

Сообщение ДМБ » 05.12.2006, 18:58

le Sandro писал(а): нет, нельзя....рельеф строиться по треугольникам и сглаживания там не предвидиться....

Надо выделить участок и несколько раз нажать F до получения желаемого результата. И не будет ни какого прямоугольника.



//Не надо вставлять цитату, если сообщение идет следующим.
// le Sandro
Аватара пользователя
ДМБ
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07.03.2006, 18:21
Откуда: USSR
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: Как сгладить ландшафт?

Сообщение poezd19 » 05.12.2006, 21:28

Что то F не особо помогает, он только чуть чуть сглаживает. Вот например в той же Малохитовке холмы сделаны, все хорошо, похоже на настоящее, а у меня получаются какой то столообразной формы, растут не столько вверх сколько вширь. И когда хочу сделать 2 холма рядом,у меня они почему то объединяются в один...
Фирменый поезд "Тихий Дон"-скорость и комфорт
Аватара пользователя
poezd19
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.06.2006, 14:59
Откуда: ст. Шахтная СКЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как сгладить ландшафт?

Сообщение climbatized » 06.12.2006, 00:20

тогда делай вот так - http://byrails.of.by/master-class/11.html, либо ложи трассу по реальному рельефу (про это смотри здесь - http://www.climbatized.narod.ru/realrelief.html)
Аватара пользователя
climbatized
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.05.2004, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как сгладить ландшафт?

Сообщение jeka12 » 06.12.2006, 11:20

poezd19 писал(а): Что то F не особо помогает, он только чуть чуть сглаживает. Вот например в той же Малохитовке холмы сделаны, все хорошо, похоже на настоящее, а у меня получаются какой то столообразной формы, растут не столько вверх сколько вширь. И когда хочу сделать 2 холма рядом,у меня они почему то объединяются в один...

Все можно сделать нормально и в RE только надо помучиться немного. Вот например как я делаю из одного столообразного холма два:
Просто берешь посередине этого холма кладешь секцию пути и опускаешь ее чтобы не было видно пониже нажимаешь Y и земля опускается на уровень рельс, которые потом просто удаляешь. И получаются холмы, которые потом сглаживаешь кнопкой F для полной реалистичности.

Хочу еще попробывать как описано на byralis.of.by должно получиться еще лучше. Правда я так и не понял изменяется ландшафт на всех тайлах или можно выделить конкретный тайл.
Аватара пользователя
jeka12
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 15.08.2006, 14:45
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Евгений

Re: Как сгладить ландшафт?

Сообщение Raskolnikov » 06.12.2006, 12:59

Изменяется только тот тайл, raw-файл которого редактируется
Изображение
Аватара пользователя
Raskolnikov
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.02.2006, 12:37
Откуда: Киров, ГОРЬК ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Как сгладить ландшафт?

Сообщение jeka12 » 06.12.2006, 15:26

Да еще бы узнать как изменить рельеф именно на том тайле на каком нужно. Т.е какой принцип их пронумеровки в папке TILES.
Аватара пользователя
jeka12
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 15.08.2006, 14:45
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Евгений

Re: Как сгладить ландшафт?

Сообщение Ted » 06.12.2006, 15:40

имя файла можно посмотреть в Route Geometry Extractor
А имена файлов представляют из себя хэш координат, алгоритм формирования хэша у меня есть, но он тебе вряд ли пригодится)
Аватара пользователя
Ted
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06.10.2006, 23:18
Откуда: MSTS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как сгладить ландшафт?

Сообщение Raskolnikov » 06.12.2006, 17:10

У RouteEditor в окне Camera есть параметры tile x и tile y, по ним в Route Geometry Extractor находим соответствующий тайл, внизу в строке состояния отображается имя raw файла и координаты.

Кстати, Ted, а можно подробнее про алгоритм хэша? А то интересно стало :)
Изображение
Аватара пользователя
Raskolnikov
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.02.2006, 12:37
Откуда: Киров, ГОРЬК ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Как сгладить ландшафт?

Сообщение Ted » 06.12.2006, 17:39

ну, про алгоритм - если глядеть на карту, то есть шесть самых крупных квадратов. Если перемещать между ними мышку, то можно заметить, что меняется только первый(после знака - или _) символ в имени файла. Причём левые четыре квадрата расположены таким образом, что символ меняется от 0 до 3 по часовой стрелке, на правых квадратах 4 и 5.
Если посмотреть на квадраты следующего порядка(тайлы в 4 раза меньше по длине), то видно, что там та же закономерность - существуют группы из 4 квадратов(2х2), в каждой из которых нумерация по часовой стрелке, начиная с левого верхнего, стартовый индекс группы равен 4*номер группы, то бишь последовательно, и группы эти, расположены по часовой стрелке, размером в 4х4 тайла текущего порядка, и составляют весь квадрат порядка выше. И так далее до восьмого(последнего) порядка, где размер квадрата 2х2 самых мелких тайлов и нумерация - 0,4,8,c. На каждом порядке меняется n-ный символ в хэше, где n==номер порядка. Перед хэшем в имени тайла всегда "_". Символ "-" используется по-моему только в RGE, на ненаселённых тайлах. Когда несколько тайлов объединены, в больший, то либо число порядков сокращается, либо нумерация порядка как у низшего - 0,4,8,c

Собсно, вот моя реализация) Записывает в name восьмисимвольный хэш(без "_") по координатам тайла из RE. Правда для тайлов расположенных в районе Австралии работать скорей всего не будет, не проверял
Код: Выделить всё
void GetTileName(long tX,long tY,char* name){
 long x,y;
 memset(name,0,8);
 int t=0,num_row,num_col; float tile_size=16384/2;
 y=16383-unsigned(tY);
 x=16384+unsigned(tX);
 for(int i=0;i<8;i++,tile_size/=4){
  num_row=(y/int(tile_size*2))%2;
  num_col=(x/int(tile_size*2))%2;
  t=4*num_col+4*num_row+8*(num_row^num_col&&num_row);
  if(int(tile_size)){
   num_row=(y/int(tile_size))%2;
   num_col=(x/int(tile_size))%2;
   t+=num_col+num_row+2*(num_row^num_col&&num_row);
  };
  switch(t){
   case 0:name[i]='0';break;
   case 1:name[i]='1';break;
   case 2:name[i]='2';break;
   case 3:name[i]='3';break;
   case 4:name[i]='4';break;
   case 5:name[i]='5';break;
   case 6:name[i]='6';break;
   case 7:name[i]='7';break;
   case 8:name[i]='8';break;
   case 9:name[i]='9';break;
   case 10:name[i]='a';break;
   case 11:name[i]='b';break;
   case 12:name[i]='c';break;
   case 13:name[i]='d';break;
   case 14:name[i]='e';break;
   case 15:name[i]='f';break;
  };
 };
 name[8]=0;
};

©Ted )
Аватара пользователя
Ted
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06.10.2006, 23:18
Откуда: MSTS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как сгладить ландшафт?

Сообщение Raskolnikov » 06.12.2006, 18:44

А что такое ненаселенный тайл? Я создал маршрут и у меня все имена начинаются с "-". И кстати, где RGE хранит информацию обо всех тайлах.
Изображение
Аватара пользователя
Raskolnikov
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.02.2006, 12:37
Откуда: Киров, ГОРЬК ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Как сгладить ландшафт?

Сообщение poezd19 » 06.12.2006, 18:45

climbatized писал(а): тогда делай вот так - http://byrails.of.by/master-class/11.html, либо ложи трассу по реальному рельефу (про это смотри здесь - http://www.climbatized.narod.ru/realrelief.html)

А где на сервере ftp://e0mss21u.ecs.nasa.gov/srtm/ папки с материками и файлы с высотами, я всё облазил, не нашёл...
Фирменый поезд "Тихий Дон"-скорость и комфорт
Аватара пользователя
poezd19
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.06.2006, 14:59
Откуда: ст. Шахтная СКЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как сгладить ландшафт?

Сообщение Ted » 06.12.2006, 20:01

Raskolnikov писал(а): А что такое ненаселенный тайл? Я создал маршрут и у меня все имена начинаются с "-". И кстати, где RGE хранит информацию обо всех тайлах.

Перепутал, с "-" населённые 8 порядка. с "_" ненаселённые и населённые выше 8 порядка вроде. Хотя с этим знаком до конца я не разобрался.. при открытии просто на 8 порядок ставил "-", а на остальные "_". Хотя явно у этого знака есть какое-то значение. Ненаселённый - это тайл, для которого ландшафт не сгенерирован, который не отмечен синим крестом в RGE. Информация о структуре тайлов маршрута - в папке TD в маршруте.

poezd19
Адрес сменился
ftp://e0srp01u.ecs.nasa.gov/srtm/version1/
Аватара пользователя
Ted
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06.10.2006, 23:18
Откуда: MSTS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как сгладить ландшафт?

Сообщение poezd19 » 06.12.2006, 20:55

И ещё один вопрос, как поменять максимальную высоту тайла? Его ведь просто нельзя повысить выше определенного уровня, видимо поэтому он и получается усеченный
Фирменый поезд "Тихий Дон"-скорость и комфорт
Аватара пользователя
poezd19
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.06.2006, 14:59
Откуда: ст. Шахтная СКЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [TS] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1