Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

FreightAnim

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

FreightAnim

Сообщение ER2-1050 » 17.07.2006, 15:49

Как развернуть обьект в FreightAnim-е? Вот исходная строка FreightAnim ( salon_9p.s 0.01 1 ) , нужно, чтобы обьект salon_9p.s "смотрел" в другую сторону
Аватара пользователя
ER2-1050
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 03.05.2006, 15:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Степан

Re: FreightAnim

Сообщение E69 » 17.07.2006, 16:22

Никак. Только переделывать исходную модель salon_9p.s :no:
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: FreightAnim

Сообщение ER2-1050 » 17.07.2006, 16:28

Разве это невозможно? За что тогда отвечают параметры 0.01 1
Аватара пользователя
ER2-1050
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 03.05.2006, 15:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Степан

Re: FreightAnim

Сообщение E69 » 17.07.2006, 16:33

0.01 - высота, насколько одна модель смещена тоносительно другой, 0 или 1 кажется включает/выключает изменение высоты от заданной до нулевой по мере расходования топлива (актуально, когда к модели тендера привязывается модель кучки угля).
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: FreightAnim

Сообщение climbatized » 17.07.2006, 18:34

Аватара пользователя
climbatized
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.05.2004, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: FreightAnim

Сообщение ER2-1050 » 17.07.2006, 20:33

E69
climbatized
Спасибо за разьяснения :D
Аватара пользователя
ER2-1050
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 03.05.2006, 15:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Степан

Re: FreightAnim

Сообщение Монархист » 13.09.2006, 13:01

Сколько файлов можно прицепить FreightAnim-ом?

Дело в том, что я собираюсь делать ЭР1 из ЭР9Т. Причем хочу замутить так, чтобы все десять бортовых номеров вагонов были на месте (ххх01, ххх02 и т.д.). Проблема в том, что один FreightAnim уже есть (кузов+салон). Допускается ли прицепить еще один шейп - таблички с номерами?
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! (с) В.М.Молотов
Аватара пользователя
Монархист
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:11
Откуда: Минск, СССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: FreightAnim

Сообщение le Sandro » 13.09.2006, 13:57

фи, какой изврат...эр1 из эр9т....морда тоже квадратная будет?

Анимом можно подцепить кажись только 1 шейп.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: FreightAnim

Сообщение Монархист » 13.09.2006, 14:08

Никакой это не изврат. Двойку же сделали, так и единицу можно. Морда будет круглая, как это и положено, только кабину придется от ЭР10 использовать, т.к. другой пока нету. Просто диагоналевские ЭР2 уже устарели, а замены им пока что нету...
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! (с) В.М.Молотов
Аватара пользователя
Монархист
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:11
Откуда: Минск, СССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: FreightAnim

Сообщение le Sandro » 13.09.2006, 17:54

Дима Кураксин сказал, что голову круглой делать не будет.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: FreightAnim

Сообщение Монархист » 13.09.2006, 18:20

Так у меня же есть исходники ЭР9Т, лично от Димы полученные. А фотоматериал предоставил Eagle755, так что препятствий в принципе никаких. ТСМом я владею в достаточной степени, чтобы переделать голову с квадратной на круглую. Делать буду сам, т.к. насчет ЭР1 у меня кое-какие соображения есть.
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! (с) В.М.Молотов
Аватара пользователя
Монархист
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:11
Откуда: Минск, СССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: FreightAnim

Сообщение E69 » 13.09.2006, 20:47

НЯЗ можно только 1 раз :(
так что надо делать либо 10 салонов либо 10 моделей вагонов.
Последнее предпочтительней, потому что можно заодно передать другие индивидуальные особенности, разнообразить текстуры и т.д.
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: FreightAnim

Сообщение le Sandro » 14.09.2006, 09:09

ТСМом я владею в достаточной степени, чтобы переделать голову с квадратной на круглую. Делать буду сам, т.к. насчет ЭР1 у меня кое-какие соображения есть.

Попробуй, может все классно получиться.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: FreightAnim

Сообщение Монархист » 14.09.2006, 13:03

Вот как раз 10 моделей вагонов и будет. Одних только моторных планируется четыре разновидности (на все случаи жизни!) - в зависимости от типа пантографа, т.к. двери будут анимированы. А салонов достаточно четырех - головного, хвостового, моторного и прицепного. Как новый монитор поставят, так сразу и займусь...
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! (с) В.М.Молотов
Аватара пользователя
Монархист
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:11
Откуда: Минск, СССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: FreightAnim

Сообщение E69 » 14.09.2006, 13:07

Я имел в виду 10 типов вагонов для каждого поезда :D
но больше - лучше! Кстати, а чем моторный от прицепного отличается (в отношении модели салона)? ИМХО их в принципе можно унифицировать.
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

След.

Вернуться в [TS] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2