Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Tgatool2

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Tgatool2

Сообщение POLUF » 22.10.2006, 20:48

Братцы помогите . Дня три бьюсь и никак не получается . Кто нибудь может по шагово обьяснить , как можно вынуть обьект из игры , ну любой ,например табличку с названием станции и при помощи фотошопа поменять название станции . Очень нужно :beak: :beak: :beak:
Аватара пользователя
POLUF
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.03.2005, 14:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Tgatool2

Сообщение le Sandro » 22.10.2006, 22:19

Открываешь шейп в Shape Viewerе, нажимаешь ctrl+T, сохраняешь текстуры как графические файлы. Редактируешь их и после этого запаковываешь обратно в ace c помощью aceit или makeace.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Tgatool2

Сообщение POLUF » 22.10.2006, 23:10

да ! краткость сестра таланта .Я конечно извиняюсь ,но хотелось бы понять ,что такое шейр и т. д. И КАК БЫ САМ ПРОЦЕСС от начало до конца .Может гдето есть письменное объяснения :unsure: :unsure: :unsure:
Аватара пользователя
POLUF
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.03.2005, 14:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Tgatool2

Сообщение Seargey l » 23.10.2006, 00:50

Аватара пользователя
Seargey l
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01.02.2006, 21:10
Откуда: Minsk Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: RailWorks

Re: Tgatool2

Сообщение LogDog » 29.10.2006, 01:12

Пробуй Tgatool2 раз начал..., открывай в этой программе текстуру ACE данного объекта (в настройках программы указываешь путь к редактору которым будешь редактировать текстуру, можно использовать премитивный Paint, но лучше Photoshop), затем открывай её в редакторе и можешь делать уже что захочешь, далее потребуются твои навыки по использованию графического редактора. Сохраняешь и конвертируешь обратно в ACE...
30 - регион самый лучший регион!

http://tch-1.ucoz.ru - большое количество дополнений для МСТС...
Аватара пользователя
LogDog
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20.10.2004, 00:46
Откуда: Куликовский район
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Tgatool2

Сообщение Mitrophan » 16.05.2008, 17:28

А я вот хочу подправить кабину, открываю в tgatools .ace файл , редактирую, обновляю, всё норм, потом конверчу обратно в .ace, который с альфой, альфа не сохраняется... что не так делаю? года 2 назад я как-то сохранял... а щас не погу понять в чём ошибаюсь...
Аватара пользователя
Mitrophan
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29.09.2006, 17:05
Откуда: 77-52
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Олег

Re: Tgatool2

Сообщение riddik007 » 30.05.2008, 21:35

а ты выбираеш пункт format-rgb+alpha? ;)
Аватара пользователя
riddik007
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02.03.2008, 21:30
Откуда: Днепр Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Tgatool2

Сообщение riddik007 » 30.05.2008, 21:37

а ты выбираеш пункт format-rgb+alpha? ;)при нем сохраняется альфа.кроме того иногда есть текстуры которые почему то неподдержывают альфу и никак ее не сохраняют.никто не знает почему?
Аватара пользователя
riddik007
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02.03.2008, 21:30
Откуда: Днепр Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Tgatool2

Сообщение APK-LVDZ » 31.05.2008, 00:07

я знаю :) Дело в самой модели. Каждая модель сделана из различных кубиков, которые имеют свой материал - типа из чего они сделаны. И есть материалы, которые не поддерживают альфу. Это ускоряет загрузку объекта.
Аватара пользователя
APK-LVDZ
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27.04.2006, 16:45
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Tgatool2

Сообщение riddik007 » 31.05.2008, 00:08

спасиб.значит надо переделывать саму модель... ;)
Аватара пользователя
riddik007
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02.03.2008, 21:30
Откуда: Днепр Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Tgatool2

Сообщение USP077 » 01.08.2008, 09:32

После всех вышеописаных манипуляций получается вот что: Access violation at adress 00443C56. Write of adress 05460204
что это такое как и с помощью чего от него избавиться?
текстура без альфы
Ни один пассажир неумеет складывать одеяла!!!
Аватара пользователя
USP077
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11.01.2007, 14:32
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей


Вернуться в [TS] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1