Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Советская КС

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Советская КС

Сообщение Монархист » 12.07.2006, 01:06

Для своего строящегося маршрута в стиле СССР я делаю свой собственный набор КС - опор, проводов и т.п.
В связи с этим вопросы:
1) Кто-нибудь помнит, на какой высоте от земли обычно крепится к опорам ВЕРХНИЙ провод (т.е. подвеска)? Нижний-то - понятно: 6,4 м, как в реале.
2) Расстояние между опорами - 50м - нормально?
3) Применялись ли когда-либо для переменного тока металлические опоры?
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! (с) В.М.Молотов
Аватара пользователя
Монархист
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:11
Откуда: Минск, СССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Советская КС

Сообщение Nexus » 12.07.2006, 12:20

1. Рассчитай по верхней части консоли (где он и крепится). Ориентировочно - около 1,5 метров.
2. Нормально.
3. Применялись.
« Беларускi маршрут online »
Колер маёй рэвалюцыi белы!
Аватара пользователя
Nexus
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.09.2004, 13:30
Откуда: Мiнск, Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Советская КС

Сообщение Монархист » 12.07.2006, 19:46

Тогда сделаю 8 м для верхнего провода - тем более что 10 см - величина практически неразличимая в масштабах МСТСа. Кстати, хотел еще спросить: чем выгоднее делать как опоры, так и КС: альфой или фейсами? Примечание: работаю в ТСМ.
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! (с) В.М.Молотов
Аватара пользователя
Монархист
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:11
Откуда: Минск, СССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Советская КС

Сообщение Eagle755 » 12.07.2006, 22:19

Расстояние между опорами на прямых составляет от 60 до 80 метров
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Советская КС

Сообщение М. Иванов » 12.07.2006, 23:00

Eagle755 писал(а): Расстояние между опорами на прямых составляет от 60 до 80 метров

50 метров тоже вполне реальная цифра, особенно в степных районах. Максимальна длина пролета на прямом участке уже лет 30 ограничена 70-ю метрами. Номинальная высота контактного провода над уровнем головок рельсов составляет 6500 мм, конструктивная высота подвески, т.е. расстояние от контактного провода до несущего троса в точке подвеса (у опоры) в прежние времена составляло 2000 мм при постоянке и 1800 мм при переменке (изоляторов при переменке больше). Сейчас и для постоянного и для переменного тока принята конструктивная высота подвески 1800 мм.
Металлические опоры на переменно токе применялись и применяются до сих пор: http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/mai...m&g2_itemId=162
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Советская КС

Сообщение Shiko » 13.07.2006, 01:25

Металлические опоры на переменно токе применялись и применяются до сих пор


Правильнее сказать выпускались раньше металические, а сейчас и для постоянки и для переменки бетонные ставят, но менять их просто так дорого, только по мере износа, а переменка развитие получила позже вот и развился этот миф что разные опоры для разного тока. У нас электофикация относительно молодая и опоры бетонные, но на одном из старых мостов есть несколько металических (бетонные этот мост не выдержит).
Аватара пользователя
Shiko
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.02.2006, 21:56
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий

Re: Советская КС

Сообщение LogDog » 13.07.2006, 02:21

На СКЖД по дороге в Сочи везде стоят металические опоры.......
30 - регион самый лучший регион!

http://tch-1.ucoz.ru - большое количество дополнений для МСТС...
Аватара пользователя
LogDog
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20.10.2004, 00:46
Откуда: Куликовский район
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Советская КС

Сообщение М. Иванов » 13.07.2006, 09:53

Shiko писал(а): Правильнее сказать выпускались раньше металические, а сейчас и для постоянки и для переменки бетонные ставят, но менять их просто так дорого.

Нет, на приведенной фотке имеенно новые металлические опоры - это же Карелия, движение на электротяге открыто год назад.
Если будут нужны какие-либо размеры по контактной сети - обращайтесь, постараюсь на работе найти.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Советская КС

Сообщение Монархист » 15.07.2006, 23:33

Кое-что уже начинает получаться. Уже есть опоры двух видов консолей (изолированная и изогнутая), правда, каждого вида опор еще по 50 разновидностей. Дело в сопровождающих линиях (я не знаю, как они точно называются - это крепления проводов с противоположной стороны от путей, я насобирал 25 вариантов), плюс два варианта крепления собственно провода (как в реале - чтоб лыжу токоприемника не с'ело). "Конструктором опор" я решил не делать, т.к. такой вариант увеличивает число объектов на тайле, а у меня уже есть участки, и без опор застроенные достаточно плотно, но которые по замыслу должны быть электрифицированы. Плюс к тому не всегда удается придать трем или даже четырем объектам одинаковую позицию.
Так что, скорее всего, буду размножать варианты опор и далее - по 50 штук на вид...
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! (с) В.М.Молотов
Аватара пользователя
Монархист
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:11
Откуда: Минск, СССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Советская КС

Сообщение Nexus » 16.07.2006, 16:44

Если будешь делать одним объектом 50 опор (50 шт.*50 метров = 2500 метров), то рускуешь выйти за границу визуализации ЛОДа. Другими словами, при подъезде к опорной точке твоего объекта на определенное расстояние (расстояние первого ЛОДа) может оказаться, что твой объект внезапно появится перед тобой (а может уже и за тобой тоже :) )
« Беларускi маршрут online »
Колер маёй рэвалюцыi белы!
Аватара пользователя
Nexus
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.09.2004, 13:30
Откуда: Мiнск, Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Советская КС

Сообщение Монархист » 16.07.2006, 21:09

Я говорю не про 50 опор одним объектом, а про 50 РАЗНЫХ опор как ОТДЕЛЬНЫЕ объекты. Кстати, теперь общее число разновидностей превышает 150, теперь думаю, как сие разнообразие уменьшить - может, и впрямь сопровождающие линии (полностью или частично) отдельным объектом сделать?
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! (с) В.М.Молотов
Аватара пользователя
Монархист
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:11
Откуда: Минск, СССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Советская КС

Сообщение E69 » 16.07.2006, 21:58

Тогда придется делать отдельные секции для кривых. Имеет смысл сгруппировать опоры в длину попарно (права - левая оттяжки) и делать одной моделью на двухпутные перегоны (обычно расстояние между осями путей в МСТС 5 м.)
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Советская КС

Сообщение vitalv » 16.07.2006, 22:14

Я тож стол буду делать. Подскажите диаметр столба, на каком растоянии от столба находится провод. СПС
Хранитель архива TrainSim Club
Аватара пользователя
vitalv
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02.02.2006, 21:42
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик

Re: Советская КС

Сообщение Монархист » 16.07.2006, 22:44

E69 писал(а): Тогда придется делать отдельные секции для кривых. Имеет смысл сгруппировать опоры в длину попарно (права - левая оттяжки) и делать одной моделью на двухпутные перегоны (обычно расстояние между осями путей в МСТС 5 м.)

Сейчас как раз этим занимаюсь - составляю из заранее собранных однопутных опор двухпутные. Причем комбинаций этих тоже получается достаточное количество, даже с учетом известной несовместимости различных типов опор (старые, например, плохо смотрятся в паре с новыми и т.п.)

2 TEM2:
Я делал от 3 до 4 м при выставлении 0 на провод.
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! (с) В.М.Молотов
Аватара пользователя
Монархист
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:11
Откуда: Минск, СССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Советская КС

Сообщение Nexus » 16.07.2006, 23:38

« Беларускi маршрут online »
Колер маёй рэвалюцыi белы!
Аватара пользователя
Nexus
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.09.2004, 13:30
Откуда: Мiнск, Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Александр

След.

Вернуться в [TS] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4