Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

По 3 Дмаксу

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

По 3 Дмаксу

Сообщение Red911 » 19.11.2004, 21:46

В ходе работы возникают вопросы. Заранее спасибо за ответы и еще, если не сложно ответы давайте подробные и с цифрой, под какой идет вопрос. 3ДМакс 6.0

1. Каким образом поменять в 3ДМаксе систему измерения - на метровую?

2. Каким местом будущий лок лучще привязывать к началу координат?

3. Где находится линейка (желательно конечно уже метровая) и какова точность измерений? Или она зависит от точности работы с мышой?

4. Можно ли разные дверки-ручки делать отдельно а потом просто приаттачивать к кузову?

5. Надо ли под дверь вырезать дырку или просто наложить дверь сверху на кузов?

6. Плавность линий (скажем радиус закругления крыши) можно сделать только добавлением фейсов и перемещением соответствующих точек или есть еще варианты?
Как вырастить ФЕЙХОА в открытом грунте и что с ним после этого делать
Аватара пользователя
Red911
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28.06.2004, 23:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Slava » 19.11.2004, 23:38

1. Меню Customize->Units Setup->System Unit Setup
2. Центром кузова, по осям x и y, а по оси z центр должен находиться на уровне головок рельс
3. В качестве линейки - сетка(grid), деления можно настраивать
4. Можно
5. Можно вырезать с помощью Boolean, но тогда добавится куча полигонв и будут проблемы со сглаживанием, лучше двери делать на текстуре
6. Смотря где и как, напиши конкретнее что тебе нужно, и получишь конкретный ответ
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Red911 » 20.11.2004, 09:00

Спасибо большое за ответы.
Конкретнее:

3. Где настраивать?

6. Крыша ВЛ60 с боков закруглена к кузову. Как этого добиться, и вообще если можно подробнее про скругления. Каким образом их делать, какие есть варианты.
Как вырастить ФЕЙХОА в открытом грунте и что с ним после этого делать
Аватара пользователя
Red911
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28.06.2004, 23:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Mr. Angelo » 20.11.2004, 12:31

6)
делается это 2я способами.
1 - ручками точки двигать, наращивать (принцып такой как при моделировании кузова автомобиля/самолета.) копирование граней. и следом
на сделаные фэйсы включение нужных групп сглаживания.
2 - используй модификаторы FFD
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Slava » 21.11.2004, 03:50

на кнопочке Grid или Snap клацни правой кпокой мыши

или в менюхах поищи Grid and snap settings , та ещё привязки можно делать

по бокам в ВЛ-е можно сделать просто сплайнами, а вот на передке наверное с помощью NURBS придётся делать
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Mr. Angelo » 21.11.2004, 11:41

сделать просто сплайнами, а вот на передке наверное с помощью NURBS придётся делать



Ого! зачем так жестоко?
Это получится модель для красивых скриншотов.

Делать надо имхо ручками, и жестко следить за кол-вом фэйсов.
Лучше всего получается это делать, только когда все делаешь вручную.
Если есть чертежи - то не проблема все это зделать!!!
А то чемго вы добьетес ьс помощь сплайнов или нурбс все равно может мало удовлетворять требованиям. Ведь это все программыне модификаторы, и спользующе определенные алгоритмы при построении и общие принцыпе. все равно потом руками надо переделывать/подаправлять
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Slava » 26.11.2004, 07:40

Ну не скажи, вот крыша на передке ЧС7 делалась Nurbs вроде
А вот без сплайнов и шагу в моделировании не сделать, если ты хочешь сказать, что всё можно сделать с помощью примитивов типа Box, Cylinder и т. д. то да, можно, но ты ими будешь всё делать в 5 раз дольше.

Я тоже долго очень моделил только из примитивов, но когда научился сплайны пользовать, то понял какая это сильная вещь, всем советую
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Mr. Angelo » 27.11.2004, 13:37

Ну не скажи, вот крыша на передке ЧС7 делалась Nurbs вроде
А вот без сплайнов и шагу в моделировании не сделать, если ты хочешь сказать, что всё можно сделать с помощью примитивов типа Box, Cylinder и т. д. то да, можно, но ты ими будешь всё делать в 5 раз дольше.



Внимательнее читай. Я имел ввиду такой способ - делаешь плоскость, и дальше начинаешь ее наращивать.
путем копирования ребер.
Ну а без Cylinder - в любом способе моделирования ни куда.

А про сплайны я имелл ввиду что они создают кучу полигонов. порой не нужных.
Если отдыхать от Lo Poly - то однозначно сплайны и выдавливание ребер.
Но для игр - лучше все делать вручную. Ибо кол-во полигонов достаточно критичный фактор.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Slava » 28.11.2004, 17:13

ну не знаю, скачай посмотри мой Егоровский вагон у меня с сайта, большая часть там сделана сплайнами, а весит от совсем мало полигонов и сделан за пару вечеров
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Mr. Angelo » 29.11.2004, 06:27

ОК. скачаю как нить.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение кентавр » 17.01.2005, 21:38

а как из 3д макса в траинз модель запихнуть, че за утилита, где скачать?????
помогите,плиззззззззззз!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
кентавр
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13.01.2005, 14:45
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Maider » 27.02.2005, 18:05

У меня вопрос по BAMP-map помоему так называется. Mr. Angelo ты пробовал на ТЭМ-2, можеш описать. У меня в максе видно, но trainz нет этой псевдо рельефности.
RZDSim@yandex.ru
----------------------------------------------
Мой http://realzdsimulator.ucoz.ru
Maider
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.05.2004, 14:39
Откуда: г.Новорссийск. кр.Краснодарский.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Maider » 01.03.2005, 18:38

Вот интересный пример BUMP как в DOOM-3 посмотрити и сровните. На этом скрине отображена обсолютная плоскасть но всеже BUMP делает так что это не так.
RZDSim@yandex.ru
----------------------------------------------
Мой http://realzdsimulator.ucoz.ru
Maider
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.05.2004, 14:39
Откуда: г.Новорссийск. кр.Краснодарский.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Maider » 01.03.2005, 18:40

Вот более яркий пример тут простой кубик мало граей.
RZDSim@yandex.ru
----------------------------------------------
Мой http://realzdsimulator.ucoz.ru
Maider
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.05.2004, 14:39
Откуда: г.Новорссийск. кр.Краснодарский.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Maider » 01.03.2005, 18:56

Едим дальше. Тут текстура с 100% bump. Как бы не очень внушает, что там выпукласть.
RZDSim@yandex.ru
----------------------------------------------
Мой http://realzdsimulator.ucoz.ru
Maider
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.05.2004, 14:39
Откуда: г.Новорссийск. кр.Краснодарский.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

След.

Вернуться в [TS] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2