Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

По 3 Дмаксу

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение le Sandro » 29.05.2006, 17:48

Текстуры криво в асе компильнулись или че?
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение ДМБ » 29.05.2006, 21:06

Точно не знаю наверное что то с bmp
Решил попробовать конвертнуть обычный куб, наложил на него эту же раскладку и при открытии появлялась та же хрень.
Я подумал что конвертер сдох, но потом сконвертировал с другими текстурами и все открылось. А эту раскладку просто пересохранил.
------
Теперь вопрос №2 :
While reading level of detail 1 from 'XXX.3ds'
Animation hierarchy contains multiple root nodes
g.s is already a Unicode text file!txt2uni FAILED


шозанах?
Аватара пользователя
ДМБ
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07.03.2006, 18:21
Откуда: USSR
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение le Sandro » 29.05.2006, 23:52

Дословно: Когда читается ЛОД1 из 3дс. Иерархия анимации содержит несколько начальных точек,??т.к.???? уже в юникоде...
На мой взгляд
Вар.1: грабли с анимацией в 1 лоде
Вар.2: т.к. файл УЖЕ в юникоде, конвертер считает, что несколько начальных точек анимации.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение ДМБ » 07.06.2006, 16:00

Скажите кто-нибудь, почему после клонирования нескольких деталей модель конвертится но в игре не появляется, пишет ошибку что не может добавить...
ну просто какая то х-рня
Аватара пользователя
ДМБ
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07.03.2006, 18:21
Откуда: USSR
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Mr. Angelo » 07.06.2006, 17:20

While reading level of detail 1 from 'XXX.3ds'
Animation hierarchy contains multiple root nodes
g.s is already a Unicode text file!txt2uni FAILED



должен быть 1 главный объект. один!!!!


Скажите кто-нибудь, почему после клонирования нескольких деталей модель конвертится но в игре не появляется, пишет ошибку что не может добавить...
ну просто какая то х-рня


тоже байан!! Читай фоурм!!
Делаеш кубик - к неу аттачишь свой клонированныей обект - фейсы и точки кубика удаляешь - твой объект уже не будет считаться колнированным.

перед конвертацией все объекты разлинковать, сделать ResetXForm,и слинковать обратно.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Migel » 15.06.2006, 18:56

У меня такая проблема,как задать положение объекта в 3д Максе, чтоб в Shape Viewer он появлялся над рельсом,а то почему-то получаеться постоянно на значительном удаление от него. Если был бы просто объект, можно было в игре руками передвинуть. А у меня КС, и естественно при авторасстановке получаеться такое же расстояние от рельс, как и в Shape Viewer, а нужно что над ними было. Подскажите.
Аватара пользователя
Migel
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01.02.2006, 19:21
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение АЛЬФер » 24.07.2006, 22:24

блин нихрена не пойму 11!!!!! <angry> блин
замучился уже1!!1вобще, почему так получается,
если удаляешь в Maxe весь корпус, кроме колпар и
вмечто корпуса ставить свой корпус !!! то всё конвертируется1!!
А если делать с нуля и кол пары тоже,то почему ,то конвертироваться не
хочет!!!
Какие вообще требования для конвертации нужны???? :(
Аватара пользователя
АЛЬФер
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02.02.2006, 01:19
Откуда: Москава,СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Nexus » 26.07.2006, 13:02

Правильное именование линкующихся частей.
« Беларускi маршрут online »
Колер маёй рэвалюцыi белы!
Аватара пользователя
Nexus
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.09.2004, 13:30
Откуда: Мiнск, Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Пропейлер 2 » 26.07.2006, 13:04

здрасте
у меня пара вопросов.
1.Как включит проэкцию обьекта? и вот допустим создал я примитив куб,можно ли в его проекцию засунуть чертчеж ПС и поэтому чертежу натягивать обьект придаваю ему вид локомотива как на черчеже
руководство читал-можете не советовать
заранее благодарен
Аватара пользователя
Пропейлер 2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:49
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Joden » 27.07.2006, 05:55

Пропейлер 2 писал(а): здрасте
у меня пара вопросов.
1.Как включит проэкцию обьекта? и вот допустим создал я примитив куб,можно ли в его проекцию засунуть чертчеж ПС и поэтому чертежу натягивать обьект придаваю ему вид локомотива как на черчеже
руководство читал-можете не советовать
заранее благодарен

"Проекцию" включаем нажимая Ф3, чтобы видеть при этом сетку - Ф4

чертежи расставляются так - http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sna...=max_blueprints

если ты это читал и у тебя ничего не получилось (или ты просто не делал) - выкини 3Дмакс и качай халявные дополнения :) .............. получается только у тех - кто делает ;)
Изображение
Аватара пользователя
Joden
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09.11.2005, 06:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Пропейлер 2 » 27.07.2006, 17:00

thank
Аватара пользователя
Пропейлер 2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:49
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение АЛЬФер » 27.07.2006, 20:03

>Правильное именование линкующихся частей.

То есть нужно правилно их называть или
правильно линковать???
Или опяять же всё вместе??
:wacko:
Аватара пользователя
АЛЬФер
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02.02.2006, 01:19
Откуда: Москава,СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Пропейлер 2 » 27.07.2006, 20:48

c чего начать?домики уже делал-могу показать
Аватара пользователя
Пропейлер 2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:49
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Nexus » 28.07.2006, 11:31

АЛЬФер писал(а): То есть нужно правилно их называть или
правильно линковать???
Или опяять же всё вместе??
:wacko:

Или опяять же всё вместе
« Беларускi маршрут online »
Колер маёй рэвалюцыi белы!
Аватара пользователя
Nexus
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.09.2004, 13:30
Откуда: Мiнск, Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Shurupp » 19.08.2006, 02:46

Создал в 3д максе модель склада; при наложении текстур на противоположные поверхности объекта накладывается одна и та же текстура. Как сделать так, чтобы на эти поверхности можно было наложить разные текстуры?
PS: я новичок в 3д максе, так что не пинайте если вопрос глупый. :blush:
Аватара пользователя
Shurupp
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.03.2006, 22:59
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [TS] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1