Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

По 3 Дмаксу

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Николай » 22.03.2005, 21:23

А где 3 Дмакс скачать?
Изображениефанат ЧС4квр!
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08.03.2005, 19:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Vitljuis » 26.03.2005, 00:55

У меня вопрос про анимацию.Как анимировать колесную пару
вагона(локомотива),как задать ей вращение,какая конкретно
функция в Максе выполняет этот вид анимации и какие параметры
нужно изменять? Пробовал ставить исходные от D9 ,те крутятся,
но только четыре,добавляешь еще два ,а они стоят как влитые.
Аватара пользователя
Vitljuis
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.03.2005, 00:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение pavelmurray » 25.02.2006, 15:13

Рскажите пожалуйста как делать ночные объекты как делать свет в окнах зданий и т.д. как использовать накладку нескольких текстур извеняюсь еси не грамотно написано :oops: :oops:
http://byrails.of.by lost-regrets.com
Аватара пользователя
pavelmurray
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.12.2005, 18:51
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Павел

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение NERO » 26.02.2006, 02:11

Vitljuis писал(а): У меня вопрос про анимацию.Как анимировать колесную пару
вагона(локомотива),как задать ей вращение,какая конкретно
функция в Максе выполняет этот вид анимации и какие параметры
нужно изменять? Пробовал ставить исходные от D9 ,те крутятся,
но только четыре,добавляешь еще два ,а они стоят как влитые.

Виталий, ты ж ВЛ8 делал, чё не знаешь как анимацию делать? В мах-е делать ничего не надо. Конвертер сам всё прописывает при конвертировании. Когда открываешь *.s файл, то в конце есть строки которые отвечают за анимацию
Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение NERO » 26.02.2006, 02:22

pavelmurray писал(а): Рскажите пожалуйста как делать ночные объекты как делать свет в окнах зданий и т.д. как использовать накладку нескольких текстур извеняюсь еси не грамотно написано :oops: :oops:

Вопрос 1
Есть 2 способа
1. Самый лёгкий. Надо приготовить 2 текстуры:1-дневная, 2-ночная.
1 закидываешь в папку Textures а 2 в Textures\Night
2. Тут нужна только одна текстура. Отекстуриваешь объект(имя материала назови SolidNorm), а тот полигон что хочешь чтобы он светился ночью клонируешь и обзываешь TransHlfBrt

Вопрос 2
Например возьми куб, раздели все его полигоны кнопкой Detach и каждому полигону присвой свою текстуру. Потом все полигоны приатач (кнопка Atach). По такому принципу и другие объекты можно делать
Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение pavelmurray » 28.02.2006, 10:50

БОЛЬШОЕ СПАСИБО, NERO ты мне очень помог :D
http://byrails.of.by lost-regrets.com
Аватара пользователя
pavelmurray
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.12.2005, 18:51
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Павел

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение pavelmurray » 28.02.2006, 11:15

и еще маленький один тупой вопросик:
сделал объект, поставил в игру, смотришь сбоку на объект а стенка размытая, подсажите пожалуйста в чем дело <crazy>
http://byrails.of.by lost-regrets.com
Аватара пользователя
pavelmurray
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.12.2005, 18:51
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Павел

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение NERO » 04.03.2006, 01:42

pavelmurray писал(а): и еще маленький один тупой вопросик:
сделал объект, поставил в игру, смотришь сбоку на объект а стенка размытая, подсажите пожалуйста в чем дело <crazy>

на примере моего *.s файла

открываешь *.s файл блокнотом и та ищещ строки

)
images ( 1
image ( house.ace )

)
textures ( 1
texture ( 0 0 -3 ff000000 )

в строчке texture ( 0 0 -3 ff000000 ) третий ноль надо менять на -1...-бесконечность, это повышается качество текстур
Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Prapor » 04.03.2006, 19:05

Максимальное значение для мипмаппинга составляет -5 ;) Все остальные цифры не приведут ни к каким улучшениям, а вот вылететь игра могет запросто :)
"Игл", это не тот кто в горах летает, а тот, кто ссыт из окон в электричке!
Аватара пользователя
Prapor
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31.12.2005, 15:31
Откуда: Russia, Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение NERO » 05.03.2006, 00:58

Prapor писал(а): Максимальное значение для мипмаппинга составляет -5 ;) Все остальные цифры не приведут ни к каким улучшениям, а вот вылететь игра могет запросто :)

эт я не знал, всегда ставлю -3
Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение pavelmurray » 06.03.2006, 10:37

СПАСИБО!!! :D :D ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО
http://byrails.of.by lost-regrets.com
Аватара пользователя
pavelmurray
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.12.2005, 18:51
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Павел

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение awaken » 06.03.2006, 15:18

NERO писал(а):
Prapor писал(а): Максимальное значение для мипмаппинга составляет -5 ;) Все остальные цифры не приведут ни к каким улучшениям, а вот вылететь игра могет запросто :)

эт я не знал, всегда ставлю -3

вы все неправы.
высокие значения lod bias приводят к замедлению игры (поставил у деревьев -5, фпс на маршруте упал раза в два!). а для некоторых материалов и 0 нормально.

рекомендую прочесть статью про мип-маппинг которую переводил я :-)
кстати товарищ Прапорщик она что до сих пор не выложена?
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Storm50 » 07.03.2006, 10:41

Создал вот такой объект.
Изображение
Как его поднять до уровня тележки, то есть поднять на уровень 1 метра? :nenay:
(Тележка и вагон находяться отдельно друг от друга.)
Аватара пользователя
Storm50
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.03.2006, 10:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Joden » 07.03.2006, 10:59

следуй по стрелке (цифру "один" введи на последнем шаге)

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Joden
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.11.2005, 06:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Storm50 » 07.03.2006, 11:03

Спасибо. Сейчас попробую.
Аватара пользователя
Storm50
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.03.2006, 10:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [TS] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4