Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

По 3 Дмаксу

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Maider » 01.03.2005, 18:58

Так, а если мы сделаем 500% Bump. О что мы видим появилась более сложная физическая фигура.
RZDSim@yandex.ru
----------------------------------------------
Мой http://realzdsimulator.ucoz.ru
Maider
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.05.2004, 14:39
Откуда: г.Новорссийск. кр.Краснодарский.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Maider » 01.03.2005, 19:00

Так, а если мы сделаем 500% Bump. О что мы видим появилась более сложная физическая фигура.
RZDSim@yandex.ru
----------------------------------------------
Мой http://realzdsimulator.ucoz.ru
Maider
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.05.2004, 14:39
Откуда: г.Новорссийск. кр.Краснодарский.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Maider » 01.03.2005, 19:01

Ну а если добавить 500% спец-блеска то вообще круто.
RZDSim@yandex.ru
----------------------------------------------
Мой http://realzdsimulator.ucoz.ru
Maider
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.05.2004, 14:39
Откуда: г.Новорссийск. кр.Краснодарский.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Maider » 01.03.2005, 19:02

Тогда сделаем 999% и Bump и спец-блеска. О боже что это сколько граней. А не! Так вот Bump интересная штука для рассмотрения. Есть один минус правда. В DOOM 3 это круто смотрится, но надо больше оперативки!
RZDSim@yandex.ru
----------------------------------------------
Мой http://realzdsimulator.ucoz.ru
Maider
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.05.2004, 14:39
Откуда: г.Новорссийск. кр.Краснодарский.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Mr. Angelo » 01.03.2005, 22:05

Все эо конечно круто, но чтобы сделать бамп-карты для фототекстур нужно потратить уйму сил. Конечно можно сделать так как и в стандартных моделях Trainz. То есть сразу конвертнуть текстуры в бамп-карты. Но тогда будут резко выражены любые резкие изменения цвета на текстуре. ТАк например если сделать бамп-карты для ТЭМ2 таким образом, желтая полоса на капоте станет ВЫПУКЛОЙ. А так же все надписи и прочее.
ИМХО БАМп конечно красиво, но например в Демо-сценах.
в игре он особо и не нужен, в некоторых случаяхь придает только больше игрушечности моделям.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Maider » 07.03.2005, 02:08

Андрюха прошу тебя ещё раз обьясни подробно как зделать так чтоб в Trainz было видно, если в 3D MAX есть.
RZDSim@yandex.ru
----------------------------------------------
Мой http://realzdsimulator.ucoz.ru
Maider
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.05.2004, 14:39
Откуда: г.Новорссийск. кр.Краснодарский.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Mr. Angelo » 07.03.2005, 09:59

ДА так же как и с альфой.
Прописываешь в слоте Bump (для альфы Opasity) текстуру.
Только текстура должна быть конверчена прогой спецальной. Эта прога впрнцыпе плагин для фотошопа. Она от nVidia. Ищи ее название с CCG.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Maider » 10.03.2005, 23:13

Так, это всё я уже давно зделал. Вот только в Trainz не чего нет. Там случайно какогото плагина не нада для 3D MAX?
RZDSim@yandex.ru
----------------------------------------------
Мой http://realzdsimulator.ucoz.ru
Maider
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.05.2004, 14:39
Откуда: г.Новорссийск. кр.Краснодарский.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Mr. Angelo » 11.03.2005, 18:52

Нада. Там же написано в CCG ссылка на маленький PDF про Бамп, и в этом доке есть ссылка на конвертор для 4 маха (в 5 тоже работает) с поддержкой бампа
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Maider » 12.03.2005, 10:19

Спасибо огромное.
Я впринципи уже нашол на сайте TRAINZ.
RZDSim@yandex.ru
----------------------------------------------
Мой http://realzdsimulator.ucoz.ru
Maider
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.05.2004, 14:39
Откуда: г.Новорссийск. кр.Краснодарский.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Arti » 12.03.2005, 10:24

Ребяты, подскажите пожалуйста как линковать! Ни что к чему линковать, а как это делать и какими способами?
Аватара пользователя
Arti
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21.03.2004, 12:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Maider » 12.03.2005, 10:36

В смысли линковать?
То есть связь между отдельными деталями чтоб анимацию зделать?
RZDSim@yandex.ru
----------------------------------------------
Мой http://realzdsimulator.ucoz.ru
Maider
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.05.2004, 14:39
Откуда: г.Новорссийск. кр.Краснодарский.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Arti » 12.03.2005, 10:39

Ну чтоюы связать кол пары, телеги и кузов.
Аватара пользователя
Arti
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21.03.2004, 12:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Maider » 12.03.2005, 11:51

Дела в чём тут тема про MSTS я затронул про TRAINZ? если про Trainz то я помогу. Но по всей видемости "связать кол пары, телеги и кузов" это для MSTS - то нет.
RZDSim@yandex.ru
----------------------------------------------
Мой http://realzdsimulator.ucoz.ru
Maider
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.05.2004, 14:39
Откуда: г.Новорссийск. кр.Краснодарский.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Mr. Angelo » 12.03.2005, 11:53

Ну чтоюы связать кол пары, телеги и кузов.


Кнопка в виде двух квадратов свзяанных цеплью. Она находится на верхней панели, рядом с кнопкой "Select" (на ней курсор мыши нарисован)
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [TS] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4