Shiko писал(а): Вы свои аргументы обоснуйте, если считаете что я не прав!
Ладно, аргументы - их есть у меня.
Вот если в одном направлении в одной секции едишь - другая заведена, а назад - наоборот, вот и равномерный износ, а если локомотив развернуть и в той же кабине ехать как раз не равномерный будет, ровно как нельзя утверждать подобное основываясь на разности растояний ведь все равно в итоге в депо приписки вернется, а значит в совокупности пробег в обоих направлениях одинаков!
Во-первых, начнем с того, что никто не утверждал, что многосекционные локомотивы разворачивают по обороту.
Для разных депо цифры пробега, через который желательно локомотив развернуть, разнятся и зависят от... от во-вторых.
Во-вторых - все зависит от плана и профиля пути. Например, преобладание на участке обращения правых кривых над левыми, к тому-же в сочетании с уклонами и малыми радиусами приводит к большему износу левой стороны. Едем после оборота обратно - "подтачиваем" ту же сторону еще раз.
Хотя, если профиль пути щадящий - то могут вообще на разворачивать.