Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1428Всего записей
301Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Последние комментарии
След.
Re: Путевой объект - анимированное мини-депо i2GR Вчера, 12:25
вызов Request SPAD которого нет, это что имеется ввиду?
отслеживать интерфейс радио может быть можно сценарными SysCall-ами?

Re: Путевой объект - анимированное мини-депо Света 23.05.2018, 09:20
К сожалению, управлять такими объектами из локомотива нельзя, разве что есть какие-то команды, неизвестные мне.
Раньше, в RW2 (возможно - и в RW3) был вызов Request SPAD из скрипта локомотива, но, к сожалению, в версиях TS2014 и TS2015 этот вызов возвращает nil и не видно, чтобы он вообще обрабатывался.
Поэтому, на данный момент, я не представляю, как путевой объект мог бы получать от локомотива оперативную информацию...

Re: Путевой объект - анимированное мини-депо Skif 21.05.2018, 23:06
Сегодня добрался протестировать эту штуку.

Даже в дефолтном режиме (я не умею строить сценарии толком, кроме Free Roam), это весьма и весьма круто. Для максимальной крутости придумать бы интерфейс "радиостанции" для управления подобными объектами. Могу посодействовать с моделями. Рацию можно привинтить к AnimatedNode, чем будет обеспечено неизменное положение ее гарнитуры "перед глазами" машиниста.

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks Дядя Чех 11.04.2018, 16:45
А где собственно текстуры земли? Не могу найти их.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alexa [Bot], Bing [Bot], Google [Bot], hellishfire, Skif, Yandex [Bot]