Испытания 4х-осных тележек 18-101 и 8и-осной цистерны 15-871 Mr. Angelo 09.06.2009, 16:33
Законвертил в RS модельку из МСТС. Загнал бочку в кривую 60м (для наглядности естественно). Рельсы кстати 1524мм Спасибо за текстуры ЭП10 Итак, получилось настроить 4х-осные тележки, чтоб они работали так как устроены - как две 2х-осные тележки на промежуточной раме. "По документам" (т.е. по конфигам) у цистерны сделано 6 тележек. промежуточные рамы 4х-осных телег прописаны как отдельные тележки. А благодаря возможностям конфигов тележек позволяющим указать смещение Pivot-point-а тележки удалось настроить 2х осные тележки так,... [ Продолжается ]
ЧС2-627 альфа, RSv07, АЛСН i2GR 23.04.2017, 01:19
Описание принципа работы: При загрузке карты сценарный маркер передает сообщение для ЧС2 со служебной информацией, и в том числе со светофоров какого направления (четного или нечетного) обрабатывать "сигнал АЛСН". альфа ЧС2-627 обрабатывает его так: - Код: Выделить всё
EK_5_K517 = "vjlekm_'rn_17.01.27-2342" -- индикация модуля экт для команды К517 КЛУБа ------------------------------------------------------------ tMap = { Type = 50, Coordinate = "", Station = "", Display = "", Integral = 0, DelayTime = 1, ConvertData = {1,2,3,4,5,6,7,8,9,0,"A","B","C","D","E"}, KLUBFlag = "M", StationFlag = "E" } ------------------------------------------------------------ function OnCustomSignalMessage(ConsistMessage) local messageFlag = string.sub(ConsistMessage, 1, gMarkerKeyLen) -- gMarkerKeyLen = ...
[ Продолжается ]
Озвучивание станций и др. сообщений в сценариях Railworks A1iv 23.08.2014, 19:21
Порядок озвучивания станций в сценариях Railworks
Сценарии - это то, что оживляет симулятор и делает его интересным, либо не интересным. Каким бы ни был хорош симулятор графически, именно скриптовые составляющие делают его конечным продуктом, добавляют функциональность и строят сюжет. Сегодня, для читателей моего блога , расскажу как cделать озвучивание станций, любых других сообщений в пути, или просто включение музыки/радио в сценариях Railworks. Авось интересней будет. Делается это, разумеется, с помощью скрипта. В процессе будет также затронута тема озвучивания своих текстовых сообщений и тема обработки звука. Предисловие. Что можно озвучить? Единственная, известная мне команда скрипта для озвучивания в сценариях, призва... [ Продолжается ]
Объекты от радиомастера для RailWorks радиомастер 17.01.2012, 23:40
Рельсы псевдо3д90520.rwp ОбновлениеДобавлены ржавые рельсы для бетонки , два пути имеют вариант более широкого балласта(делал под заказ) , есть ржавый вариант рельс для мостов . Все рельсы имеют вариант звука моста (мостовые рельсы имеют только этот звук) с различними расстояниями стыков (25 , 12.5 м и без стыков) и звук для леса или скал ( так же 25 , 12.5 м и без стыков) . Ржавые рельсы соответственно имеют свой вариант для моста и леса с звуком скрипа по ржавым рельсам . Рельсы можно ставить сверху на старые уже псевдо 3д с заменой , либо как самостоятельный пакет с нуля . ------------------------------... [ Продолжается ]
Создание ночных и дневных узлов для Railworks ALSN 30.07.2012, 17:36
Создание ночных и дневных узлов для RailworksРуководство по созданию ночных и дневных узлов для Railworks. Автор: ALSN Консультации: Радиомастер Версия: 1.0 от 30.07.12 §1.0 Теория узлов.Узлы - это части объекта, которые будут видны только при определённых обстоятельствах. Примеры: Линзы светофоров, в нашем случае заградительный светофор. Сам светофор называется 1_1024_svetofor, линза называется 1_1024_redlamp. 1_1024_svetofor - объект 1_1024_redlamp - узел, статус которого определяется скриптом, виден/не виден. На 1 светофоре узел красной линзы виден, на 2 светофоре не виден: Ещё один пример - окна, днём они не горят, ночью горят, свет от фар автомобилей. И реализуются они узлами. §2.0 Создание узлов.Задача: сделать... [ Продолжается ]
|
|