Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Диалоги с картинками в сценариях Railworks A1iv 06.07.2014, 17:58
Диалоги с картинками в сценариях Railworks


В прошлый раз было рассмотрено использование кинематографич. камер в сценариях Railworks. На этот раз это сообщения с картинками.

Расширенные (с картинками) диалоги

Сложность: умеренная

Автор руководства: Rick Grout
Перевод и практич. комм.: Алексей Иванов (A1iv)
Тип руководства: для сценариев

Введение

Расширенные диалоги были внедрены в ТС2012, но только с появлением
ТС2014 их функциональность стала доступна для большинства пользователей. Расширенные диалоги короче обычных диалогов и, как правило, часто содержат изображения. Расположение текста там тоже довольно разнообразное.

[size=120:3...

[ Продолжается ]

0 комментариев 257839 просмотров
Анимация крана в Trainz anton-eep 13.08.2010, 20:57
http://www.youtube.com/watch?v=5TlLcD1lCo8
Вот такая вкусная анимация крана :essen:

0 комментариев 146925 просмотров
Создание рельефа в RW...проще простого.... BigDen 10.06.2012, 14:10
первое нужно иметь файлы HGT подробней про них вот тут...

а на второе как правило идёт создание шаблона, которое мне напоминает какое то камлание и пляски с бубном, бился недели две и получал один :rip:...
а потом опробовал сделать совершенно по другому без всякого создания шаблона...

в редакторе создал новый маршрут и выбрал стандартный шаблон "По умолчанию" далее изменил широту с долготой на нужные мне координаты...

Изображение

обозвал как захотелось...

Изображение

[ Продолжается ]

1 комментарий 18924 просмотров
Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiff A1iv 17.09.2014, 07:58
Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiff

Автор Derek Siddle
Перевод A1iv
Ссылка на оригинал:
вот тут

В этой статье рассказано как сделать блестящие металлические ободы колес в Railworks.


SubtrackATexDiff - это материал, который мы используем для мягких теней под подвижным составом. Такой объект должен быть экспортирован в том же 3Ds max файле, что и основное дополнение. (Однако вы можете использовать его также в качестве дочернего объекта.).

Изображение

Прежде всего я сделал объект box размером с вагон. Или сделайте объект, какой сами хотите, [подходящий под тень].
Я удалил [у box-а] все полигоны за исключ...

[ Продолжается ]

0 комментариев 298777 просмотров
Установка дополнений в Rail Simulator и RailWorks Mr. Angelo 28.11.2009, 10:29
Дабы снять этот вопрос с повестки дня раз и навсегда, решил написать маленький мануал. О том как устанавливать дополнения в RS и RW, и что нажать чтобы дополнения появились в редакторе.

Многие пользователи, скачав дополнение, не знают, как установить его в игру Rail Simulator или RailWorks. Эти две игры на самом деле являются версиями одной и той же игры. RailWorks это продолжение Rail Simulator-а.
Дополнения для этих игр упаковываются в специальные файлы-архивы. Расширение такого файла говорит о том, для какой игры предназначено дополнение.
Архивы созданные в Rail Simulator имеют расширение .rpk, и могут быть установлены в RailWorks.
Архивы созданные в RailWorks имеют расширение .rwp, и не могут быть установлены в более старую версию игры, Rail Simulator.
Дополнения могут также распространяться в виде структуры папок, запакованных обычным архиватором, например ...

[ Продолжается ]

0 комментариев 701949 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]