Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1427Всего записей
298Всего комментариев
Поиск в блогах

Случайная запись
sme_library kemal 12.10.2010, 21:30
Очень часто при скриптовании ПС бывает нужно описать свойства всего поезда, а не отдельно взятого вагона. Но вот незадача, в Траинзе не существует пользовательского объекта, который бы был наследником класса Train. Проще говоря, скриптовать мы можем только отдельные вагоны, а не поезда целиком. Ну ладно, раз так, то придётся всё то, что мы собирались реализовывать в MyTrain, реализовать в MyVehicle. Хорошо, допустим реализовали. Но какой из вагонов должен это считать? Ведь будет очень не хорошо если, например, два вагона будут дёргать контроллер каждый в свою сторону. Делать "самый умный" вагон, каждый из которых будет опрашивать всех подряд, тоже не хорошо. Надо бы сделать централизацию. Вот для этого я и задумал sme_library. Это будет либа (одна на всх), которая будт следить за составами и вагонами в них, реагировать на сцепку/расцепку и упростит передачу данных между вагонами, объединёнными в СМЕ.
Всё это здорово, осталось только реализовать)) И вот тут я задумался, а как же это ...

[ Продолжается ]

3 комментариев 14048 просмотров
Лента Последний блог
Константы и протокол межлокомотивного обмена Света 30.03.2018, 13:58
Выполняя ранее данное обещание:
Света писал(а):Так как обмен ещё на стадии разработки, я не могу предоставить протоколы сообщений на каждую константу. По завершении обязательно все будет.[/quo...


[ Продолжается ]

0 комментариев 109 просмотров
Путевой объект - анимированное мини-депо Света 12.03.2018, 18:12
Представляю вашему вниманию небольшое дополнение, а именно - маленькое однопутное депо как путевой и статичный объекты. Депо, собранное как путевой объект, имеет анимированные въездные ворота и может взаи...

[ Продолжается ]

0 комментариев 337 просмотров
TSW быстрые клавиши A1iv 18.09.2017, 22:10
TSW быстрые клавиши

Набросал по-быстрому клавиши в TSW. Обновление от 20 января 2018


TSW быстрые клавиши

ПЕШКОМ:
...

[ Продолжается ]

0 комментариев 3318 просмотров
Функция-драйвер для локомотивного светофора Света 29.08.2017, 12:28
Представляю вашему вниманию завершенный модуль-функцию (драйвер), предназначенную упростить и автоматизировать управление локомотивным светофором С-2-5М.

Особенности драйвера:[/u:1kb...

[ Продолжается ]

0 комментариев 4217 просмотров
Скриптованые путевые объекты. Света 10.07.2017, 19:18
Представляю вниманию сценаристов путевые объекты-маркеры, предназначенные как альтернатива входящим в набор отечественной сигналки, задача которых - по определенных событиях открывать свет...

[ Продолжается ]

3 комментариев 11061 просмотров
Лента Последние комментарии
Re: Объекты от радиомастера для RailWorks Дядя Чех 11.04.2018, 16:45
А где собственно текстуры земли? Не могу найти их.

Re: Скриптованые путевые объекты. Света 05.01.2018, 16:47
Возможно :).
Готово.

RE: Скриптованые путевые объекты. sfateev 27.12.2017, 15:48
Света, если это возможно, перезалейте изображения в разделе "использование", пожалуйста.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Mail.Ru [Bot], vol3, Yandex [Bot], Илья З