Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Имя: Игорь
Блог: Просмотр блога (3)
Поиск в блогах

Лента

Railworks. Сигнализация Rail Signals v0.6. АЛСН. Прием сообщений

Постоянная ссылка i2GR 22.07.2016, 14:25

В качестве пояснения.
Исторически с версией 0.5 я не смог заставить локомотив с составом идентифицировать сообщения АЛС поступающих к нему и спереди и сзади. Чтобы он получал сообщения только с одной стороны – головы поезда и при движении назад и чтобы это было достаточно общим решением, зависящим только от того, где у состава "сценарный" перед и должны ли от светофора со стороны активной кабины доходить в лок путевые сообщения. Поэтому в v0.6 формат был изменен. По мере углубления моих знаний о режимах АЛСН и работе КЛУБа (Спасибо, Стас!), может быть, я сам уже подозреваю сообщения v0.6 в избыточности, но в качестве побочного занятного эффекта они дают хоть на 50%, но сделать похожим на правду работу ЭК в КЛУБе. Но это оффтоп.

Приведенный скрипт с функцией обработки сообщений светофоров приведен практически без изменений по сравнению с работающим проектом, и не включает в себя саму индикацию огней, т.к. она связана с ЭПК, и это сделано отдельной функцией. Дополнительно нужно при и...

[ Продолжается ]

4 комментариев 59045 просмотров

Railworks. Скрипт тяговой характеристики на примере ЧС2

Постоянная ссылка i2GR 28.06.2016, 17:26

1. Дефолтная схема
..которая нам не подходит, но дает понять что такое Tractive Effort VS Speed , Tractive Effort vs Throttle и Max Force
Simulation -конфиг содержит разделы Tractive Effort VS Speed и Tractive Effort vs Throttle
Как можно вычитать из мануалов в этих разделах указывается csv-файлы с парами значений: «скорость» - «процент тяги» и «позиция контроллера машиниста» - «процент тяги». По этим значениям определяется кусочно-линейные аппроксимации кривых тяга-скорость, тяга-позиция. Через эти кривые рассчитывается тяговое усилие в текущий момент времени при заданной скорости и заданном значении контрола Regulator. Итоговые коэффициенты перемножаются, плюс учитывается сила трения и скатывание.
В кривых используется "процент тяги". Значение максимальной тяги ...


[ Продолжается ]
Последний раз редактировалось i2GR 28.06.2016, 18:05, всего редактировалось 7 раз(а).

1 комментарий 64407 просмотров

О плавном затухании / загорании огней светофоров в RW

Постоянная ссылка i2GR 05.06.2012, 00:29

Задался я, было, прикрутить к светофорам эффекты плавного затухания / загорания огней, присущие лампам накаливания.
Стандартный метод зажигания огней световой сигнализации – ActivateNode, когда нужный узел отображается мгновенно. При плавном загорании, нужно нечто, что меняет свой вид со временем. Я попытался использовать схему с UV-анимацией текстуры.

Теория:

Для огня каждой лампы нужно создать три узла c условными именами:

fire изображает постоянно горящий огонь
fire01 изображает загорающийся огонь
fire10 изображает гаснущий огонь


Сетка узлов - круг или «сегмент сферы» («сегмент сферы» я получил удалением у стандартного примитива «бочка» всего, кроме торца) с большим числом граней. Круг (сегмент) разделен на сектора.

Изображение

На fire01 и fire10 н...

[ Продолжается ]
Последний раз редактировалось i2GR 05.06.2012, 01:31, всего редактировалось 1 раз.

1 комментарий 7166 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Sanek_KRSK, Skif, Yandex [Bot]