Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Туториалы по Railworks 3
Аватара пользователя
ALSN
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 09.08.2011, 11:35
Откуда: Москва
Играю в: RailWorks
Роль: Фотограф
Имя: Игорь
Блог: Просмотр блога (6)
Поиск в блогах

Лента
След.

Пример моделирования для Railworks: многоэтажный дом

Постоянная ссылка ALSN 25.05.2013, 18:16

Удалённый блог.
Последний раз редактировалось ALSN 24.07.2013, 15:32, всего редактировалось 1 раз.

0 комментариев 18001 просмотров

Создание ночных и дневных узлов для Railworks

Постоянная ссылка ALSN 30.07.2012, 17:36

Создание ночных и дневных узлов для Railworks
Руководство по созданию ночных и дневных узлов для Railworks.
Автор: ALSN
Консультации: Радиомастер
Версия: 1.0 от 30.07.12

§1.0 Теория узлов.

Узлы - это части объекта, которые будут видны только при определённых обстоятельствах.
Примеры:

Линзы светофоров, в нашем случае заградительный светофор. Сам светофор называется 1_1024_svetofor, линза называется 1_1024_redlamp.
1_1024_svetofor - объект
1_1024_redlamp - узел, статус которого определяется скриптом, виден/не виден.

На 1 светофоре узел красной линзы виден, на 2 светофоре не виден:
Изображение

Ещё один пример - окна, днём они не горят, ночью горят, свет от фар автомобилей. И реализуются они узлами.

§2.0 Создание узлов.

Задача: сделать...

[ Продолжается ]
Последний раз редактировалось ALSN 04.09.2012, 21:25, всего редактировалось 8 раз(а).

2 комментариев 15459 просмотров

RZD Stations

Постоянная ссылка ALSN 12.07.2012, 16:01

Создание конструктора станций RZD Stations

Изображение

Различные платформы, скамейки, заборы, настилы, дома итд.
Таблички с названиями станций делаю на заказ

Cкачать
Последний раз редактировалось ALSN 12.05.2013, 19:02, всего редактировалось 7 раз(а).

2 комментариев 29280 просмотров

Создание альфа-каналов и карт нормалей для Railworks

Постоянная ссылка ALSN 03.07.2012, 13:57

Создание альфа-каналов и карт нормалей для Railworks
Руководство по созданию альфа-каналов и карт нормалей для Railworks.
Авторы: Радиомастер, ALSN
Версия: 1.0 от 25.07.12


§1.0 Теория карты нормалей.

Карта нормалей - рельефная карта, её предшественником был бамп, чёрно-белая рельефная карта. С помощью разных тонов, она передаёт высоты рельефа.
Пример:
Изображение
(Рельеф специально был искажён, самые высокие точки трансформированы в самые низкие, а самые низкие в самые высокие)

Результат - это плоскость из 1 полигона (= 2 фейса), а если бы мы делали не картой нормалей, а объемом, то было бы 2 млн полигонов (приблизительно = 4 млн фейсов). Основная задача карт нормалей - симулировать объемность, не затрачивая полигонов.

§2.0 Создание и применение...

[ Продолжается ]
Последний раз редактировалось ALSN 05.09.2012, 22:17, всего редактировалось 14 раз(а).

1 комментарий 11127 просмотров

Создание лофтовых объектов для Railworks

Постоянная ссылка ALSN 30.06.2012, 11:42

Создание лофтовых объектов для Railworks
Руководство по созданию лофтовых объектов для Railworks.
Автор: ALSN
Выражется благодарность Vasi4 за то, что он научил меня делать лофтовые объекты.
Версия: 1.1 от 02.07.12

§1.0 Теория лофтовых объектов.

Лофтовые объекты в Railworks - это те самы объекты, которые растягиваются, рельсы, заборы, итд.
Лофтовый объект состоит только из продольных полигонов, то есть все полигоны должны идти вдоль оси, поперечных полигонов не должно быть!

Изображение

Так же к концу, началу, середине лофтового объекта можно привязать обычный Scenery-объект, так мы будем привязывать поперечные полигоны.
Например реализация платформы:

Верхняя плита реализована лофтом, к ней привязана scenery-опора по середине и 2 разных scenery-концевика.
[img:1ifaz7a...

[ Продолжается ]
Последний раз редактировалось ALSN 24.08.2012, 14:56, всего редактировалось 10 раз(а).

2 комментариев 11695 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]