Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Аватара пользователя
A1iv
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 27.10.2011, 03:30
Откуда: РФ, Тверская обл.
Играю в: RailWorks
Имя: Алексей
Блог: Просмотр блога (10)
Поиск в блогах

Лента
След.

TSW быстрые клавиши

Постоянная ссылка A1iv 18.09.2017, 22:10

TSW быстрые клавиши

Набросал по-быстрому клавиши в TSW. Обновление от 27 сен 2017


ПЕШКОМ:

W,A,S,D - ходить
4628 - ходить
SHIFT + W,A,S,D - бегать
C - нагнуться/встать
L - фонарик
ЛКМ - действие над объектом
E - некоторые действия при работе с локомотивом и составом (снаружи)
СКМ - приблизить/отдалить
ПКМ - показать/убрать "прицел"
P - меню паузы
1 - показать вид без сглаживания
9 - карта
F1 - скрыть все HUD с экрана
F3 - отображать FPS
F11 - обновить материалы сцены
F12 - скриншот
CTRL + 1 - скрыть контрольные точки
CTRL + 5 - скрыть компас
CTRL + 6 - скрыть баллы прогресса
CTRL + 8 - выбрать прозрачность точки прицела
CTRL + 0 - мгновенный возврат в кабину
CTRL + F2 - размытие в движении (вкл./выкл.)

В КАБИНЕ:

стрелки ← ,→ - переключение камер в кабине
E - встать с кресла
ЛКМ - действие
E - встать, сесть в кресло
1 - вид от лица машиниста
2 - вид на локомотив
8 - от...

[ Продолжается ]
Последний раз редактировалось A1iv 27.09.2017, 15:58, всего редактировалось 4 раз(а).

0 комментариев 607 просмотров

HUD-элементы на экране в Railworks (TS 2015)

Постоянная ссылка A1iv 06.06.2015, 10:05

Railworks TS 2015

Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально


[ Продолжается ]
Последний раз редактировалось A1iv 01.09.2015, 20:25, всего редактировалось 1 раз.

0 комментариев 182307 просмотров

Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiff

Постоянная ссылка A1iv 17.09.2014, 07:58

Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiff

Автор Derek Siddle
Перевод A1iv
Ссылка на оригинал:
вот тут

В этой статье рассказано как сделать блестящие металлические ободы колес в Railworks.


SubtrackATexDiff - это материал, который мы используем для мягких теней под подвижным составом. Такой объект должен быть экспортирован в том же 3Ds max файле, что и основное дополнение. (Однако вы можете использовать его также в качестве дочернего объекта.).

Изображение

Прежде всего я сделал объект box размером с вагон. Или сделайте объект, какой сами хотите, [подходящий под тень].
Я удалил [у box-а] все полигоны за исключ...

[ Продолжается ]
Последний раз редактировалось A1iv 17.09.2014, 21:57, всего редактировалось 3 раз(а).

0 комментариев 47715 просмотров

Шейдеры и RW материалы - TrainGlass.fx

Постоянная ссылка A1iv 16.09.2014, 00:40

Шейдеры и RW материалы - TrainGlass.fx


Автор: Derek Siddle
Перевел: A1iv
Ссылка на оригинал: смотреть

Была также статья в блоге sciffа на эту тему


TrainGlass.fx шейдер в Railworks надлежит использовать всякий раз, когда требуется получить материал полупрозрачного стекла. К примеру, это окна на подвижном составе.

Применяя шейдер стеклянной поверхности автор может управлять след. свойствами:

(а) Текстура -- Которая нанесена на стекло, цвет, царапины и т.д.
(б) Translucency (полупрозрачность) -- насколько стекло прозрачно.
(в) Specular (зеркальное отражение) -- размер [по-] Фонг бликов отражающей свет поверхности [при ее освещении].
(г) Environment map (карта окружения). Интенсивность карты окружения (псевдо-отражения окруж. пространства на об...

[ Продолжается ]

0 комментариев 47600 просмотров

Озвучивание станций и др. сообщений в сценариях Railworks

Постоянная ссылка A1iv 23.08.2014, 19:21

Порядок озвучивания станций в сценариях Railworks


Сценарии - это то, что оживляет симулятор и делает его интересным, либо не интересным. Каким бы ни был хорош симулятор графически, именно скриптовые составляющие делают его конечным продуктом, добавляют функциональность и строят сюжет.
Сегодня, для читателей моего блога :hi: , расскажу как cделать озвучивание станций, любых других сообщений в пути, или просто включение музыки/радио в сценариях Railworks. Авось интересней будет. Делается это, разумеется, с помощью скрипта. В процессе будет также затронута тема озвучивания своих текстовых сообщений и тема обработки звука.

Предисловие. Что можно озвучить?

Единственная, известная мне команда скрипта для озвучивания в сценариях, призва...

[ Продолжается ]
Последний раз редактировалось A1iv 30.08.2014, 23:48, всего редактировалось 18 раз(а).

0 комментариев 46251 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], hellishfire, Majestic-12 [Bot], VladPeace, Yahoo [Bot], Yandex [Bot]