Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Пандора
Блог: Просмотр блога (9)
Поиск в блогах

Лента
След.

Светофорная сигнализация С65 (DSB240319). Часть 1. Опять "ТАВ"?

Постоянная ссылка Света Вчера, 14:40

Да. Без запроса - никак.

Может показаться, что перекладывать ручное открывание закрытого светофора на хрупкие плечи игрока - это костыль. Но это не так. На самом деле, хоть это может показаться кому-то странным, сделать, чтобы светофор открывался сам при малейшей возможности - проще простого. И, как раз, чтобы его закрыть и не дать открыться, когда не следует - вот где самая сложность. Поэтому то, что приходится вводить закрытое состояние светофора по умолчанию и целую систему открывашек - это сознательное усложнение кода светофора и лишняя головная боль скриптеру, направленное на поведение сигналки, максимально приближенное к реальному.

Поэтому я заранее приношу извинения тем, кто уверен, что в TS можно обойтись без ручных запросов - нет, нельзя обойтись. И силой мысли открывать светофоры так же не получится, как предложил[/url...[/tab][/tab][/tab]

[ Продолжается ]

1 комментарий 37 просмотров

Светофорная сигнализация С65 (DSB240319). Предисловие.

Постоянная ссылка Света 17.08.2019, 14:55

Ну что ж, так как сигналка DSB240319 успешно прошла первый цикл тестирования на маршруте, думаю, настало время попытаться как-то описать то, что у нас получилось сваять. Тем более, что возникла странная ситуация, когда наши помощники по бета-тестированию получили на руки пакеты с сигналкой, но что с этим всем делать - им приходится догадыватьсяИзображение.

План такой: я попытаюсь максимально просто описать особенности настройки отдельных групп светофоров (это займет несколько частей), отдельно - расстановку и настройку комплекта АЛСН, ещё одна часть будет посвящена установке дешифратора АЛСН в локомотив. А это - нечто в виде предисловия. Здесь я постараюсь описать общие принципы установки пакета и расстановки светофоров DSB240319.
...[/tab][/tab]

[ Продолжается ]

3 комментариев 232 просмотров

Заградительный светофор

Постоянная ссылка Света 27.10.2018, 22:47

Изображение

Представляю вашему вниманию заградительный светофор.
Версия - 1.0

Светофор умеет:
- Находить общий язык с другими объектами инфраструктуры;
- Читать программу, заданную сценаристом, в заданное время закрывать/открывать путь, отчитываться о проделанной работе через лог-файл;
- Взаимодействовать с локомотивом игрока.

Изображение

Использование светофора при постройке маршрута
Светофор имеет немного необычный формат реализации, а именно - является одной моделью, внешний вид которой настр...[/tab][/tab][/tab][/tab][/tab][/tab][/tab][/tab]

[ Продолжается ]
Последний раз редактировалось Света 11.04.2019, 12:16, всего редактировалось 3 раз(а).

7 комментариев 653534 просмотров

Sound Pack для маршрута

Постоянная ссылка Света 27.08.2018, 20:54

Предлагаю вашему вниманию саундпак для озвучивания маршрута.

Отличительной особенностью набора по сравнению с дефолтным озвучиванием является достаточно сложная конструкция звуковых точек окружения. Это для того, чтобы получить вариативный, неповторяющийся звук.


Набор состоит из звуковых точек двух видов: "звуки окружения" и "локальные звуки".

Звуковые точки окружения отличаются тем, что покрывают большой радиус, имеют в составе базовый фоновый звук (или несколько звуков) окружения, а также рандомно проигрываемые короткие звуки, определяемые назначением звуковой точки. Имеют зависимость от сезона, времени суток и погоды.
Звуки окружения:
[tab=40:n786fd...[/tab][/tab][/tab][/hr][/tab][/tab]

[ Продолжается ]
Последний раз редактировалось Света 24.10.2018, 00:23, всего редактировалось 2 раз(а).

0 комментариев 91450 просмотров

Генератор номеров ПС

Постоянная ссылка Света 05.05.2018, 17:02

Представляю вашему вниманию набросок скрипта, назначение которого - генерировать номера вагонов, то есть, хоть немного упростить эту хоть и простую, но занудную работу.

В процессе работы скрипт генерирует номера согласно указанному шаблону, отслеживает и блокирует создание дубликатов, сохраняет результат работы в файл numbers.csv в требуемом игрой формате и параллельно в архивный файл для поиска дубликатов в дальнейшем.

Принцип работы
Номер генерируется согласно шаблону. Пример шаблона: "661:r1:rr1:d00:ca". Шаблон может состоять из любого количества блоков (частей, разделенных двоеточиями), формат блока определяет метод обработки. В данной версии скрипта может быть пять методов обработки - копирование, сборка блока из случайных чисел, сборка блока из случайных чисел с ограничением, последовательное инкрементирование и создание контрольного числа.
Копирование. ...


[ Продолжается ]
Последний раз редактировалось Света 20.11.2018, 22:13, всего редактировалось 2 раз(а).

2 комментариев 47403 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]